Не знаю, медленно или нет ли.
Когда я снял барабан, посмотрел на колодки. колодки были нулевые, то есть, не отшлифиваны, после пробега на них порядка 700 км отшлифовалось примерно 2 см по середине и с 1 см сверху. То есть, не по всей площади-длине колодки, а как-то местами. Шланги с виду нормальные, не потресканые. Это внешний осмотр.
Потом я завел и нажал тормоз, глядя на колодки. "Действие" началось не сразу в момент нажатия, а с запозданием около секунды, то есть, я успел нажать, отметить про себя, что ничего не произошло, потом колодки разошлись, из циллиндра брызнула тормозуха (до того все было сухо, нигде не сочилось).
Дальнейшие мои действия.
1. мелом натер барабан изнутри, посмотрел, старые колодки прилегают практически по всей длине, имеют остаток миллиметра на 1.5 меньше новых
2. поставил старые колодки взад, раз уж лучше притерты и остаток нормальный - ну и нехай пока стоят, а там либо машину продам, либо потом буду думать. предварительно, естессно, мел стер бензом и с барабана, и с колодок
3. поставил барабан, с десяток раз дернул ручником с нажатым тормозом на заведенной, чтоб развелись колодки
4. прокачал тормоза. доливали новую тормозуху до тех пор пока не начала течь чистая (старая была темноватая). то есть, практически полная замена тормозной
Диагноз на ГТО - ничего не изменилось
Купил сегодня один циллиндр, второго не было, хотел поменять до кучи сразу оба. Завтра заменю. Посмотрим. Если скажут, что теперь правое норм тормозит, а левое плохо, заменю и второй цилиндр. Если опять правое хреновое будет, буду копать дальше в сторону шлангов и регулятора давления.
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне