Погода: −5 °C
08.11−5...−3пасмурно, небольшой снег
09.11−8...−6небольшая облачность, без осадков
  • Королла 93 года.
    Бывает на стоящей машине с включенным кондиционером, как на D с нажатым тормозом так и на P без нажатых педалей.
    Обороты плавно падают с 900-1000(на P) примерно до 400, машину при этом колбасит, кажется, что сейчас заглохнет. Потом обороты резко подскакивают обратно до 900-1000 и снова плавно падают до 400, снова резко подскакивают и т.д. Выключаю кондиционер - обороты падают примерно до 600-700 и движек начинает ровно работать, включаю - снова описанный выше расколбас начинается причем не зависимо от того A/C нажал или econ. Если в пробке, то как такой расколбас начался, то повторяется при каждой остановке, а если проехаться некоторое время быстро и остановиться- все пропадает, снова движек ровно работает.
    Раньше на 400 оборотах еще и лампочка давления масла мигала, но залил сегодня свежее масло - теперь не мигает.
    Бывает это крайне редко, например до сегодня 3 дня ездил с кондиционером- все с оборотами нормально было. А сегодня аж 2 раза такое случилось.
    Специально добиться этого не могу. Закономерности появления тоже не смог выявить.
    Когда последний раз случилось, пробовал на заведенной машине крутить клапан, который регулирует холостые обороты при включенном кондиционера, повернул как мог без шестигранника, но расколбас как был так и остался. Заглушил/завел - снова ровно работает.
    У кого ни спрошу - все разное советуют... Свечи уже поменял, толку 0.Завтра планирую дроссельную заслонку мыть, но что-то тоже в положительнй результат не верю,
    Может кто-то сталкивался с этим? В чем может быть проблемма? Может СТО посоветуете, которое такое уже чинило?:улыб:

    Сегодня понаблюдал за работой кондиционера на стоячей машине на P. Включаю кондиционер, слышен щелчек под капотом. Обороты поднимаются до 900-1000, и держатся примерно 40 секунд, потом они падают до 600-700(я так понимаю в это время кондиционер выключается), держатся около 10 секунд , снова щелчек под капотом и снова обороты поднимаются до 900-1000 и т.д. Так и должно быть?

    Toyota Vitz 2005 1.3-> Mercedes CLK 2002 2.3 Kompressor-> Kia Sportage 2012 Biturbo T-GDI

    Исправлено пользователем Egor_M (14.05.11 00:46)

  • Так и должно быть, щелкает электромагнитная муфта, подключает компрессор к двигателю, Компрессор крутится изменяет давление в системе, давление набрано, компрессор отключается, и так по циклу. При включении мувты компу дается управляющий сигнал, он поднимает обороты двигателя, чтобы компресор мог нормально работать.
    У вас может быть грязным клапан холостого хода, это как первое, что надо проверить, раз после прогазовки все исчезает. Промойте дроссельный узел короче весь =)

    Компрессор набирает давление, чем оно выше, тем тяжелее ему набирать еще большее давление. Может быть по этому двигатель медленно задыхается...

    Либо неисправность системы повышения оборотов двигателя при включенном кондиционере.
    Либо неисправность кондиционера, из-за которой в системе слишком высокое давление (К примеру радиатор очень грязный). Скажем вы быстро проехались, сильный поток воздуха охладил фреон, давление в системе упало, двигатель начал справляться с нагрузкой...

    Дроссельный узел всеравно промойте =)
    И ваще найдите Dranduletto, Помоему он климатических дел мастер +)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Да и раз при включении кондиционера обороты всегда встают на тысячу, то я бы в первую очередь проверил кондиционер. И убрал вату с радиаторов и промеж них.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • А мне кажется, что кондиционер тут вообще не при делах. Без кондиционера ваши холостые обороты падают до 400 - при этом машина дергается, т.к. это очень мало. При включении кондиционера обороты всегда подымаются примерно на 100-200. Прибавляем ваши 400 получаем 500-600 об/м. 600 оборотов уже достаточно, чтобы машину не трясло...

  • В ответ на: Так и должно быть, щелкает электромагнитная муфта, подключает компрессор к двигателю, Компрессор крутится изменяет давление в системе, давление набрано, компрессор отключается, и так по циклу.
    компрессор отключается в основном по термостату либо если давление достигло аварийных значений

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • В ответ на: И ваще найдите Dranduletto, Помоему он климатических дел мастер +)
    Уже записался в вебасто на среду...

    Toyota Vitz 2005 1.3-> Mercedes CLK 2002 2.3 Kompressor-> Kia Sportage 2012 Biturbo T-GDI

  • В ответ на:
    В ответ на: И ваще найдите Dranduletto, Помоему он климатических дел мастер +)
    Уже записался в вебасто на среду...
    только не забудь потом отписаться, что там было. А то очень много тем так затухает. А очень интересно в таких случаях знать чем дело кончилось...

  • Дак он же пшет, что обороты поднимаются и встают на тысяче. Затем медленно но верно сваливаются на 400.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Спасибо за поправку. Конечно по набору температуры, либо высоком\низком давлении.
    Ставлю на высокое давление =))

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В ответ на: только не забудь потом отписаться, что там было. А то очень много тем так затухает. А очень интересно в таких случаях знать чем дело кончилось...
    Последние вести с полей:
    В понедельник посылал дроссельную заслонку, не помогло.
    Вчера съездил в webasto, по приезду даже каким-то волшебным образом это глюк проявился. После 20 минут цикла 1000 оборотов->400 оборотов они кондиционер отключили, а глюк остался, даже глохла машина пару раз с выключенным кондиционером. В итоге они сделали вывод, что кондиционер тут ни при чем и послали меня к мотористам. На прощание зачем-то перезаправили мне кондиционер, хотя я об этом не просил.
    Сегодня был у Олега. Но у него глюк категорически отказывался проявляться:( Хотя еще вчера, когда я ехал из webasto, машина пыталась заглохнуть на каждом светофоре.
    Олег чего-то там исправил в настройках дроссельной заслонки, что бы она до конца закрывалась и прямо повесил датчик холостого хода на ней(до это немного криво висел).
    В общем, надеюсь, что это решит проблемму. Иначе как-то надо будет ловить глюк и пока он не пропал- снова к Олегу ехать.

    Toyota Vitz 2005 1.3-> Mercedes CLK 2002 2.3 Kompressor-> Kia Sportage 2012 Biturbo T-GDI

  • с телефона пишу, т9 чудит. в понедельник я заслонку помыл:) никуда я ее не посылал:)

    Toyota Vitz 2005 1.3-> Mercedes CLK 2002 2.3 Kompressor-> Kia Sportage 2012 Biturbo T-GDI

  • В ответ на: Олег чего-то там исправил в настройках дроссельной заслонки, что бы она до конца закрывалась и прямо повесил датчик холостого хода на ней(до это немного криво висел).
    В общем, надеюсь, что это решит проблемму. Иначе как-то надо будет ловить глюк и пока он не пропал- снова к Олегу ехать.
    Если поточнее... во-первых : дроссельная заслонка была приоткрыта упорным винтом(от этого и обороты ХХ - 900-1000. Во-вторых : РХХ имеет регулировочные пазы и в данном случае, РХХ винтами был зафиксирован в одном из крайних положений. После того, как "недоразумения" были устранены, просадки оборотов не наблюдалась при всех включенных нагрузках. Далее посмотрим.
    П.С. Сканером к автомобилю подключиться не удалось...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Ну вот я был прав, кондиционер был абсолютно не при делах...

  • Ты победил =) Молодец =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: