Погода: −8 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

ГБЦ что сделать, что бы работало тихо на холодную?

  • Обращаюсь к специалистам по двигателям, имею Тойоту Раум, кузов EXZ-10, двигатель 5E-FE, бензин. На холодную работает громко, по звуку напоминает работу дизеля, зато, когда прогреется двигатель минут через 10 - все хорошо.
    Посоветуйте, что сделать:
    1. забить... т.к. хороший звук на ружу выйдет...
    2. Отремонтировать... может кто то возьмется? Интересует примерный порядок цены...
    По двигателю, еще добавлю: пробовал разные типы масел, Кастрол 5w30, тойота 10w30, 10w430 - разницы особо не заметил.
    В двигателе до меня этой зимой меняли колечки, колпачки, ролики, ремешки, вкладыши по моему шатунов.
    Продавать пока не планирую, машиной в целом доволен, поэтому хочу решить данную проблему. Что делать?

    Исправлено пользователем viktor09 (13.05.11 12:27)

  • Если стучат распреды в голове, то исправить это цивилизованным методом невозможно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • на 5А похожая ситуация была на старом двиге. распредвалы были в норме.. на контрактном тож самое..
    думаю или масло (5-40 ликви моли) или просто надо смириться с тем что5А всё таки громче работают чем всякие там ZZ

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • а не цивилизованным?!:смущ:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • регулировать клапана, маслице погуще?

  • В ответ на: а не цивилизованным?! :o
    Ну типо крышки распредов подтачивать! :шок:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • В ответ на: Если стучат распреды в голове, то исправить это цивилизованным методом невозможно.
    Я на своем моторе исправил.
    Сам.
    Никому делать не буду.Денег не хватит.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Так это и есть цивилизованный метод.
    Для большинства он невозможен, как и прочий нормальный ремонт двигателя.
    Потому и считается "нецивилизованным":улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • не. там же г-н Федоров сделал совсем хитро наскоко помню. Нив одном ремонтном мануале такого не было и не будет
    ТС: забить. либо купить ГБЦ контрактную. будет шанс что без стуку

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В мануале на имеено этот мотор сказано - при таком дефекте выкинуть и поставить новую.
    Но технология такого ремонта имеет место быть в применении к более дорогим моторам.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: ТС: забить. либо купить ГБЦ контрактную. будет шанс что без стуку
    контрактную тоже думал.
    только пока только не могу решиться, да и гарантии то особо нет, что будет лучше:улыб:

  • Ну, с шатунами заэллипсоидными понятна технология работы, а как здесь восстановить округлую форму? :umnik:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Помнится Дядя Андрей мне хвастался, я конечно нифига не понял, но уяснил чо колдунство хитрое, нудное и очень долгое =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Хоть подсказку какую дайте, что делали?

  • Устранял излишние зазоры в подшипниках скольжения распредвалов.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Устранял излишние зазоры в подшипниках скольжения распредвалов.
    Аудитория требует методологию. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ни в жисть.
    Это как с боевыми искусствами.
    Сначало дух надо натренировать,философию постичь,карму выправить,а уж потооом.....

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Ну, с шатунами заэллипсоидными понятна технология работы, а как здесь восстановить округлую форму? :umnik:
    Ты как определяешь эллипсоидность шатуна?
    Измерениями разнонаправленными?
    Померяй постель распредвала в разных направлениях,технология сама нарисуется.Только не порадует она ни простотой,ни скоростью.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну, с шатунами заэллипсоидными понятна технология работы, а как здесь восстановить округлую форму? :umnik:
    Ты как определяешь эллипсоидность шатуна?
    Измерениями разнонаправленными?
    Померяй постель распредвала в разных направлениях,технология сама нарисуется.Только не порадует она ни простотой,ни скоростью.
    С шатунами проще, а с постелями распредов соосность треба...
    Представляю процесс не более чем теоретически...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Давай сперва поговорим об измерениях диаметра постели у каждой отдельной шейки.
    И измерении именно в разных направлениях.Именно "элипсности и яйцеобразности".
    Я когда детальные измерения сделал,тогда и постиг методику ремонта.
    Про мерительный инструмент не спрашивай,не дам. :biggrin:
    P.S. на "ты" обращаюсь по причине личного знакомства и "сиживания за столом".

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Про мерительный инструмент не спрашивай,не дам. :biggrin:
    P.S. на "ты" обращаюсь по причине личного знакомства и "сиживания за столом".
    Ну, хорошо. :agree: :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Сегодня отдал машину на сто, для вскрытия ГБЦ, должны дать ответ можно ли будет устранить стучание или только замена на контракт.
    Кстати, может быть кто-нибудь подскажет посоветует где купить "нормальную" контрактную, если с моей все будет плохо.

  • Я бы понаблюдал за методологией устранения стука распредов.
    Основная масса колхозников тупо шлифует посадочные шеек к крышкам и крышки в этих же местах и все.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я бы понаблюдал за методологией устранения стука распредов.
    Основная масса колхозников тупо шлифует посадочные шеек к крышкам и крышки в этих же местах и все.
    Да вроде не колхозники. Знакомые ребята, они занимаются только движками, лет так уже 10.

  • Вот мне и интересна методология.
    Коллега предложил разумную версию, интересно что у этих ребят.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вот мне и интересна методология.
    Коллега предложил разумную версию, интересно что у этих ребят.
    Будет результат, расскажу.

  • Деньги на ветер, данную процедуру надо делать на СТО того самого разбора, потому как с первого раза может получиться тот же стук (имеется в виду перестановка головок за их счет до достижения нужного результата) иначе раззоритесь на одних заменах. На разборах бутора хватает, если вы просто покупаете головку, то шанс что вам дадут неликвид высок, а если менять у них, то результат будет достигнут за цену одной замены.
    Проверено.

    В нашей стране, наивность - это когда переходя дорогу с односторонним движением, думаешь что нужно посмотреть только в одну сторону.

  • Хех, где вы на разборах видели специалистов, компетентных в чем-то кроме разбирания?
    Я вот ниразу не видел.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • На бетонной есть СТО -"Тэпо" там восстанавливают ГБЦ - по технологии не подскажу точно, но вроде как наваривают (напыляют) на шейки, а потом на спец станке обрабатывают, процедура не из дешевых, а в целом тойотовцы съэкономили на двигателях объемом меньше 2 л, на сколько знаю на z - серии объемом выше 2 л стоят вкладыши

  • Ссылочку на номер "вкладыша" не затруднит дать?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 1AZ :11821-28010-01
    2AZ :11811-28010-01

  • Не на самом разборе, а на СТО с которым у них договор. По крайней мере мне предлогали такую услугу при замене мотора.

    В нашей стране, наивность - это когда переходя дорогу с односторонним движением, думаешь что нужно посмотреть только в одну сторону.

  • Как то вы величественно называете пару вкладышей на единственную шейку одного из двух распредвалов.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Как то вы величественно называете пару вкладышей на единственную шейку одного из двух распредвалов.
    Что ж вы такой занудный то...
    Денис дал ссылку, а вы вгрызаетесь... При чем выглядит так как будто вы и этого не знали.

    Лучше бы ТС озвучили стоимость мотора в контрактном исполнении, и не хвастались эксклюзивной технологией, которая в жизни пригодилась вам по причине хобби.

    Мотор стоит гроши, причем гремит долго и врожденно - забить и кататься как есть.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: При чем выглядит так как будто вы и этого не знали.
    :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В моей профессии занудство это большой плюс.А если это занудство вылезает в общении - это маленький минус.
    А теперь давайте я вам приведу полный смысл громкого заявления Дениса.
    Примерно так -
    В ответ на: а в целом тойотовцы съэкономили на двигателях объемом меньше 2 л(стучат два распредвала по пять шеек на каждом), на сколько знаю на z - серии объемом выше 2 л стоят вкладыши(одна пара на одной шейке одного распредвала,остальные девять шеек имеют ту же конструкцию)
    то что в скобках - добавлено мной.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Честно говоря копался только с 1-2NZ, а вкладышь на 1AZ высмотрел в каталоге экзиста, вот и подумал что на каждой шейке он стоит - что было бы логично. Беру свои слова обратно, ну погорячился с выводами - с кем не бывает.
    Вопрос с восстановлением постелей остается открытым - имеет ли смысл ?
    ВОпрос к Федорову : для промера постелей нутромером подлезть можно ? Еще на сколько знаю можно измерить зазор с помощью пластигейджа , но вот только где его взять - да и элипс им сложно измеритьишь - по крайней мере нутромером было бы проще.

    Исправлено пользователем Денис (18.05.11 22:17)

  • В ответ на: Вопрос с восстановлением постелей остается открытым - имеет ли смысл ?
    Хотите вечно ездить на этом ведре? Все куда проще, химии налил и на базар :ха-ха!:
    Ну а если серьезно может не так все плохо, у меня тоже стучал на холодную на 5W40 стук тише был, заменил на 5W30 погромче стал, залил Хайгировскую присадку для ДВС (2 бутылки) через 300 км стук исчез, цена вопроса 1300 р. Не панацея конечно, но аккустического раздражителя не стало, а больше ничего и не требовалось.

    В нашей стране, наивность - это когда переходя дорогу с односторонним движением, думаешь что нужно посмотреть только в одну сторону.

  • О, опять за присадочки речь зашла. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну а что делать, некогда на ремонте стоять, затратно, да и уж простите сомнительно. Выбор очевиден, ну не хватит надолго так не хватит, ничего особо не теряешь, при любом раскладе результат будет один, только появляется надежда что головняк случится не у меня. Я не рекламирую нечего, просто у меня стук ушел без гемороя с разборкой и я этому безумно рад. :appl:

    В нашей стране, наивность - это когда переходя дорогу с односторонним движением, думаешь что нужно посмотреть только в одну сторону.

  • В ответ на: надежда что головняк случится не у меня...
    Я очень нехорошо отношусь к людям, мыслящим подобным образом.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Почему? Я ведь не продаю, проедет тыс. 10 там посмотрим, а если стук не появится так мож всеже работает присадка и не так все запущено было? Самому интересно.

    В нашей стране, наивность - это когда переходя дорогу с односторонним движением, думаешь что нужно посмотреть только в одну сторону.

  • Нутромером не очень просто отличить элипсность от яйцевидности.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: В моей профессии занудство это большой плюс.А если это занудство вылезает в общении - это маленький минус.
    Да ладна, эт я так - флуд поддержал.
    Просто 5e-fe без навесного можно найти за 10-11руб...
    а ТС пади за ремонт такие же деньги приготовил...

    Я к своим машинам отношусь трепетно, но по всяким звонам, тем более врожденным не задуряюсь, вылезет какая пакость - продам или поменяю и продам...:улыб:
    У Субаровского ежа голодающий горшок звенит в 95% случаев - в 5-10% вылетает, но чета не вижу повальных ремонтов этих болячек...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Вчера посмотрили голову моего райма и выдали вердикт: "на замену". Была у меня надежда, что клапанчики побрякивают, но оказалось, что все зазоры в порядке. Сказали, что можно убрать шумы временно, если на продажу, но я отказался...
    Вечером уже дома и особенного с утра при прогреве, обнаружил, что неприятного шума заметно меньше стало. Эффект больничного запаха сработал чтоли:улыб:

  • В ответ на: Просто 5e-fe без навесного можно найти за 10-11руб...
    а ТС пади за ремонт такие же деньги приготовил...
    Предварительно, конечно мониторил цены.
    Контрактный двиг. с навесным, примерно - 25.
    Голова - 5-6.
    Весь двигатель, не планировал менять, не вижу смысла.
    Хотя если вы мне предложите такой за 10-11 с хорошей головой, рассмотрю такой вариант:улыб:
    Насчет головы - не определился еще, так как не критично и можно не торопиться. Может и решусь на контракт, но только после того как найду вариант, кто сможет гарантировать, что распрелы стукать не будут.
    И еще интересно, при покупке головы, специалист, который разбирается в них, может ли визуально без установки по каким то своим, может быть скрытым признакам определить примерный износ?

  • Еще забыл сказать, кому интересно.
    Маслянный насос еще на замену, из-за него происходит маслянное голодание, а следовательно повышенный износ распредвалов. Это действительно так может быть?

  • А насос проверяли и как? Из чего вывод сделали?

    В нашей стране, наивность - это когда переходя дорогу с односторонним движением, думаешь что нужно посмотреть только в одну сторону.

  • В ответ на: Еще забыл сказать, кому интересно.
    Маслянный насос еще на замену, из-за него происходит маслянное голодание, а следовательно повышенный износ распредвалов. Это действительно так может быть?
    на сколько я правильно понял - то что насос не достаточно нагнетает - определили методом замера давления - вкручиванием манометра вместо датчика аварийного давления масла ?
    Я менял маслонасос на своей - стоил он если не ошибаюсь 2500 - цельная боковая крышка в сборе с маслонасосом, ничего со звуком не поменялось как дизелил так и дизелит.

  • В ответ на: на сколько я правильно понял - то что насос не достаточно нагнетает - определили методом замера давления - вкручиванием манометра вместо датчика аварийного давления масла ?
    Данные замеры не позволяют судить о пригодности масляного насоса, т.к. нормальное нагнетаемое им давление может сбрасываться сильным износом деталей ДВС к примеру.

    ЗЫ. Если кому нужно - у меня есть рабочий масляный насос с 5А поколения 93 года - возможно с установкой. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: