Погода: −22 °C
25.01−20...−17пасмурно, небольшой снег
26.01−18...−14пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Тянет машину то влево то вправо

  • Имеем пепелац т.Спринтер АЕ100. аморты новые - пружины новые, все убитые резинки поменяны, сход развал в норме. переодически тянет то влево то вправо, причем не зависимо от режима езды т.е. торможение ускорение накат. по ходовке поменяно все кроме рейки. еще трабл - неустойчивое поведение на скорости - от езды по трассе очень устаешь из-за того, что приходится постоянно подруливать и руль всё время куда-нить да просится. и вобще больше сотни ехать страшновато.

    Осталось ток эт самую рейку заменить - но вопрос, может ли это все быть из-за рейки или все таки проблема мож гдет в другом месте ещё спряталась ? про рейку сказали что в ней что-то стучит и она перетянута. Но люфтов в рулевом нет абсолютно. проблема давно присутствует и на летней и на зимней резине.

  • Ширина резины какая? Я вот после 195-й на 220-й колею ловлю. И тоже то фиг повернёшь, то вылетает, что удерживать приходится.

    BMW 525i 1989 г.р., кузов E34, двиг M20B25

  • 185. не шипко широкие. однако смутно помню, что при переходе на литьё и на 185ые покрышки проблема усугубилась. Но думаю эт скорей из-за возросшего сцепления с дорогой (была кама теперь нокиан и континенталь). Наверняка вылет еще изменился, но не сильно. Всё-таки думаю врядли эт изначальная причина.

    Вобще такое ощущение что у машины, по части езды, есть 3 положения которые переодически меняются:улыб:тянет влево, тянет вправо и более-менее ровно) как будто что-то болтается но не понятно что ) колеса как не дергали - не выдают проблему... да и нечему там особ болтаться то... в макферсоне.

  • Возможно вылет, возможно развал-сход - больше ничего на ум не приходит если люфтов нет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • т.е. врядли это в рейке все-таки? а то она для меня тёмный лес) вот думаю тратиться на её замену или пусть эта пока живет.

  • В ответ на: т.е. врядли это в рейке все-таки? а то она для меня тёмный лес) вот думаю тратиться на её замену или пусть эта пока живет.
    А что такое рейка для тех моментов, когда руль не крутится?
    Металлический прут, к нему на шаровых шарнирах тяги и на них на шаровых шарнирах наконечники.
    Если нет люфтов, то что может привести к вышеописанному дефекту?
    А по теме - поставь стаб - думаю полегше будет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вообще, больше сотни (даже больше 90) и не положено ездить, как ни храбрись :спок:
    А насчет трассы, бывает порывами ветра и сносит малехо в сторону.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Если резина (на передних колесах) с закругленным протектором, округлым кантом, то колесо может ловить на дороге продольные наклоны и колеи виляя в сторону повышения наклона или выскакивая из колеи.

  • А еще может быть люфт в задней оси - тоже влияет на курсовую устойчивость.

  • вылет какой стоит вместо штатного ... на колейность очень сильно влияет.
    а это не только что колею ловит - но и как раз рывки броски на неровностях дороги

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Тянуть может от разности давления в шинах, от "криво" сделанного развал-схождения, а качественно с первого раза его делать умеют единицы! По рейки обычно при прохождении тех.осмотра вешают на руль прибор и см. суммарный люфт рулевого управления, найти того кто померит люфт аналогичным прибором. Если тяги и наконечники в норме, как и рулевые карданчики, то могли зубья в рейке износиться, но тогда был бы ощутимый люфт в прямом положении, закусывание, хотя последние бывает чаще из-за износа карданчиков в рулевом управлении, метод "исключения" в помощь. :agree:

  • В ответ на: А что такое рейка для тех моментов, когда руль не крутится?
    Металлический прут, к нему на шаровых шарнирах тяги и на них на шаровых шарнирах наконечники.
    Если нет люфтов, то что может привести к вышеописанному дефекту?
    А по теме - поставь стаб - думаю полегше будет.
    Просто говорили и читал что если рейка перетянута, то руль плохо начинает возвращаться к нулевому положению. Думаю, возможно из-за этого, его и пытается вести/дёргать. Сам он в ноль никогда не встаёт. Поначалу я думал что на это влияет ток сход/развал - вот оказалось что и рейка так может.

    а стаб, Вов тыж сам мне его ставил, забыл ?:улыб:

  • В ответ на: Если резина (на передних колесах) с закругленным протектором, округлым кантом, то колесо может ловить на дороге продольные наклоны и колеи виляя в сторону повышения наклона или выскакивая из колеи.
    да, колеса не направленые - мож правда вносит свою лепту в ухудшение курсовой устойчивости.

    В ответ на: А еще может быть люфт в задней оси - тоже влияет на курсовую устойчивость.
    без повторного осмотра ходовки с пристрастием думаю не обойтись)

  • В ответ на: вылет какой стоит вместо штатного ... на колейность очень сильно влияет.
    а это не только что колею ловит - но и как раз рывки броски на неровностях дороги
    вот с вылетом трабл - не знаю какой он - на дисках не указан... но зрительно вроде без каких-либо завихонов. т.е. колеса не стали выпирать после перехода на литьё.

  • В ответ на: Тянуть может от разности давления в шинах, от "криво" сделанного развал-схождения, а качественно с первого раза его делать умеют единицы! По рейки обычно при прохождении тех.осмотра вешают на руль прибор и см. суммарный люфт рулевого управления, найти того кто померит люфт аналогичным прибором. Если тяги и наконечники в норме, как и рулевые карданчики, то могли зубья в рейке износиться, но тогда был бы ощутимый люфт в прямом положении, закусывание, хотя последние бывает чаще из-за износа карданчиков в рулевом управлении, метод "исключения" в помощь. :agree:
    Сход и развал над попробовать проверить колхозным способом чтоб не тратится лишний раз) веревочкой с грузиком и... просто веревкой) но вобще сомневаюсь что сход-развал мог бы так давать что устойчиво ведет то в одну сторону то вдругую.

    А люфт проверял зрительно двигая руль - даже малейшие отклонения руля сразу шевелят диск.

  • В ответ на: а стаб, Вов тыж сам мне его ставил, забыл ? :)
    Дык я сколько машин то делаю - всех и не упомнишь. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Свежие новости)
    Сегодня был на диагностике ходовой где при мне пощупали сайленты потрясли колеса на подъемнике... потом уболтали на сход развал, где было не все идеально но близко.

    Результаты: руль стал тяжелее и охотнее идёт к 0. на трассе ехать стало в целом поприятней. а дальше самое интересное)
    уже не на трассе, а просто в городе была выявлена след особоенность - после поворота на право - тянет вправо) после поворота на лево тянет влево) через какое-то время проходит и никуда не тянет. проходит часто на кочке) тянет не после каждого поворота, но в большинстве случаев. вот такая загадка :шок:

  • Шаровые? :eek:

  • В ответ на: Шаровые? :eek:
    хмм... наврядли, их тоже смотрели, ломиком приложили все ок вроде... да и менял я их не так уж давно.

  • в рейке люфты большие ,вот и ловиш трассу

    Печных дел мастер!!!

  • либо сама рейка болтается

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • В ответ на: в рейке люфты большие ,вот и ловиш трассу
    Вот вы все говорите в рейке - а между чем и чем люфт то? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: в рейке люфты большие ,вот и ловиш трассу
    Вот вы все говорите в рейке - а между чем и чем люфт то? :D
    Может опорные подшипники встали?

  • В ответ на: Может опорные подшипники встали?
    кстати кстати кстати :улыб:ток трабл скорее не в самих опорах, а в том что они иногда касаются чашек... не знаю толи это проблема в строении штока новых авмортов, толи опор. не придовал этому особого значения, но сейчас задумался - возможно это касание как раз не дает ровно встать колесу... хмм.. очень может быть)

  • дрова 93 года вот и тянет во все стороны..а вы что хотели от авто которому скоро 20 лет..оно не вечное металл тоже устает .....и все остальное ......он уже никогда не станет новым спринтером хоть изертись........ :ха-ха!:

  • а промиль то сколько?

  • В ответ на: дрова 93 года вот и тянет во все стороны..
    Дровами авто не с годами становится, а с халатным отношением.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: дрова 93 года вот и тянет во все стороны..а вы что хотели от авто которому скоро 20 лет..оно не вечное металл тоже устает .....и все остальное ......он уже никогда не станет новым спринтером хоть изертись........ :ха-ха!:
    бред полный, моя калдина тоже 93г.в. никаких проблем ни с железом ни с управляемостью...

  • 2 Vs 2 SCOBA :agree:

    Таки решил заменить рейку, все равно ей скорую смерть уже в 2х СТОшках пророчили. Заодно и сайленты. Уже всё купил - завтра меняю)

  • В ответ на: Возможно вылет, возможно развал-сход - больше ничего на ум не приходит если люфтов нет.
    У меня было тоже самое, разгоняешься и начинаешь рулём машину ловить. Оказалось передние опоры порвались.
    Металический стопор в опоре через который шток стойки крепица гайкой оторвался от резины.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: