Погода: −22 °C
25.01−20...−17пасмурно, небольшой снег
26.01−18...−14пасмурно, без осадков
  • Здравствуйте, граждане дорогие товарищи!:улыб:
    Посоветуйте, пожалуйста, как быть в моей ситуации: Карибчик 92г. Верой и правдой служивший мне уже 10! лет, вчера скоропостижно заболел и умер. А дело было так: еду по СШ, никого не трогаю (а езжу я не быстрее 80 км/ч, а в тот раз и вообще не более 70, зная что карибчик у меня стаааренький), мотор глохнет. Останавливаюсь, смотрю: по прибору температура нормальная (я вообще за ней слежу регулярно, т.к. с радиатором были проблемки периодически). завожу - прислушиваюсь. Появился новый стук (ну в это в дополнение ко всем тем звукам, на которые я уже перестал обращать внимание :)) . И обороты холостого около 400, и глохнет. И так несколько раз. С грехом пополам до дома доехали (старался не давать падать оборотам до минимума), глохнув на светофорах, и с этим стуком. Тяги тоже, как мне кажеться не было, но я и не усердствовал педалькой, конечно. Да, масло у меня было маловато; зато антифриза - по самое нехочу (долил - полился через край):улыб:Ну и собственно вопросы: что это может быть, сколько может стоить ремонт, стоит ли его делать и где? Сильно вваливать деньги в карибчика считаю нецелесообразным. Можно ли например что-то "подделать" чтобы он ещё полгода проездил, и я дотянул до смены машины? Например, залить туда снадобье от доктора Ломухина (когда ещё Карибчик ездил у меня была такая мысля) - сейчас я думаю хуже уже не будет...

  • Уровень масла в норме? эмульсии не наблюдается? дым какого цвета? М.б. прокладку ГБЦ пробило (один из вариантов)... вообще много чего может быть, но думаю, не особо фатальны причины ...
    В ответ на: Например, залить туда снадобье от доктора Ломухина
    Дурные мысли - отставить! :ха-ха!:

  • это рекламная акция про чудо-средство от "смерти мотора", почему именно этого автора???
    Или у вас реальная проблема???
    продиагностировать мотор примерно 500 рэ при этом дигноз и "лечение" будут понятными и по цене и по срокам.....
    я бы не стал вливать в убитый мотр "чудо микстуру" - деньги на ветер, если только не рекламировться дальше хотите...

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Неее, я к этому бизнесу отношения не имею вообще, я компьютерщик. Просто мне его фамилия нравится "доктор Ломухин". С одной стороны - Доктор, с другой - Ломухин. Имелось ввиду любое средство аналогичного назначения и принципа действия - уменьшить трение, износ, ну и т.д. Ну если форумчане не советуют - лить конечно не буду, т.к. это тоже денег стоит. С маслом плохо. Честно - уровень не смотрел, но по прибору - 0 (ноль). Впрочем, это нормальное состояние моего карибчика. :). Жду предложений день-два, решаю что делать, куда его вейзти...

  • может контрактный? не может он сильно уж много стоить то...тем более в свете последних решений ЦК ВЦСПС в плане сверки агрегатов...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: Жду предложений день-два, решаю что делать, куда его вейзти...
    Дык тут форумских СТО хоть отбавляй...
    Олег С.М, golod54, Fuji, Hamlet ... езжайте к ним на диагностику сначала, а там уже видно будет ...

  • Да, но как я понял, не все берутся за старые вёдра...

  • При адекватно поставленной задаче и адекватном владельце ведра, эти четверо думаю могут взяться:улыб:
    В ответ на: С маслом плохо. Честно - уровень не смотрел, но по прибору - 0 (ноль). Впрочем, это нормальное состояние моего карибчика.:улыб:
    Не совсем понял, что значит "по прибору 0" ?
    И "нормальное состояние" - это езда с сухим щупом? :безум:

  • Может и контрактный... но его-ж ещё и снять-поставить надо... Вот хочется прикинуть стоимость, а то может всё-таки "по программе утилизации" :cray-1:

  • Да. Владелец я адекватный, но щуп, скорее всего, сухой :). Ну на приборном щитке есть индикатор уровня масла стрелочный - вот по нему и ноль. Ну ещё недавно было чуть выше 0. Это нормально:улыб:

  • В ответ на: Владелец я адекватный, но щуп, скорее всего, сухой...Это нормально
    Помоему, Вы какие-то взаимоисключающие вещи говорите :ха-ха!:
    под "0" что имеете в виду? кончик щупа или риску "MIN"?

  • Возможно. Просто к эксплуатации карибчика я отношусь крайне пофигистически. (См. мою подпись :ха-ха!: ) . Почти каждый раз, когда я еду или сам или везу кого-нибудь я говрю: вот, 92 год, масло на ноле, но ездит-же зараза, ездит!

    Насчёт прибора: у прибора показывающего уровень масла 0 и MIN по-моему совпадают.

  • Просто в связи с возрастом машины там уже слишком много болячек, поэтому хотелось бы обойтись (если это возможно) минимальными затратами, доездить уже и.... в утиль. Например, зимой застрял в сугробе - аж колёса не крутились (обороты добавляю - ни "хрю" ни "му", вообще не шевелится. Думал всё, кердык коробе...Насиловать не стал, вызвал подмогу. Вытащили из сугроба. Давай проверять - блин, карибчик сам поехал (по ровной -то дороге) - ну т.е. вывод - короба почти дохлая, полный момент не передаёт , а лишь только такой, которого достаточно чтоб по асфальту ездить. Обломанные ручки задних дверей и прочие мелочи... ну ДЕВЯНОСТО ВТОРОЙ ГОД!!!!

  • В ответ на: Насчёт прибора: у прибора показывающего уровень масла 0 и MIN по-моему совпадают.
    Да, понял об чём речь. Всё-таки прибор показывает MIN. Ну и естественно, масла там реально может быть уже меньше минимального. Сколько точно - прибор умалчивает.

  • В ответ на: Например, залить туда снадобье от доктора Ломухина
    Он не доктор.... он прохфессором себя велит называть...


    Тема фейк???? :ха-ха!:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Да нет же! А почему такие подозрения? Карибчик на ул. Пархоменко. Если кто территориально недалеко - могу наверное ещё пока своим ходом доехать, или попросить родственника дотащить...

  • Во наездник то объявился.
    Прибор если есть, то показывает давление масла.
    Щуп всегда есть и показывает уровень масла (количество)
    Если есть масло по щупу, то давления может быть, может и не быть.
    То что он заглох и не едет необязательно двиг.
    Может и электроника какая нить.
    Покажет тока диагностика.
    А так на форуме гадать по фото...
    Да еще и с таким фантазером:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Да. Владелец я адекватный, но щуп, скорее всего, сухой :). Ну на приборном щитке есть индикатор уровня масла стрелочный - вот по нему и ноль. Ну ещё недавно было чуть выше 0. Это нормально :)
    Всё это не нормально.
    Нка приборке стрелка показывает давление масла.
    Если оно действительно длительное время близко к нулю - матор можно выбросить.
    В любом случае "посмотреть" могу. :хехе:В личку.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вы на год то не пеняйте, по городу до сих пор гоняют карибасы и 88-го и 86-го годов, и неплохо гоняют, зимой меня из сугробов доставал.. Но у владельца, который считает, что сухой щуп это "нормально, едет же", и свежий авто быстро помрет. Видимо, вам нужно купить еще одно старое ведро - на убой))

    мздра мздристая...)

  • Что есть "длительное" ? а мотор уже тысяч триста с чем-то прошёл. Так что не удивительно. В личку свяжусь с Вами.

  • В ответ на: Вы на год то не пеняйте, по городу до сих пор гоняют карибасы и 88-го и 86-го годов, и неплохо
    гоняют, зимой меня из сугробов доставал..
    Да нет, буду. И я "гонял". Сказать что это доставляло мне удовольствие не могу. Вбухивать в ремонт коробки теже тыс. 50 (ну это примерно такой ценник на кэнси озвучивали) - для этой машины - это не деньги на ветер? А без таких вливаний что остаётся - только доезжать на нём оставшееся.

    В ответ на: Но у владельца, который считает, что сухой щуп это "нормально, едет же", и свежий авто быстро помрет. Видимо, вам нужно купить еще одно старое ведро - на убой))
    А вот и нет, а вот и нет. Я же говорил "для _моего_ _карибчика_ это нормально" Зачем же обобщать. Просто сейчас я не уделяю тех. состоянию _этой_ машины пристального внимания, но это не значит что так было всегда! и не надо экстраполировать это на более другую машину. я же объяснил - я не собираюсь на нём ездить ещё 10 лет. А только лишь перекантоваться, предположительно до осени.
    :хехе::D:хехе: Смотрите на вещи ширше!

    Исправлено пользователем termos (03.05.11 10:11)

  • речь тут ведут о том,
    что своевременное вливание 1 л масла - это всегда дешевле, чем ремонт. А ваш обстоятельный рассказ о маслоизмерительном приборе :хехе:говорит о том, что недолив и пофигизм был системным. :хехе:

  • Точно! С некоторых пор - да. А вот тем ,у кого сердце кровью обливается топик наверное лучше не читать...
    Да, и тем у кого с ЧЮ совсем туго.

  • да сердцу-то по-барабану ваш карибчик, просто странно.
    Даже самые отъявленные "экономисты" понимают, что долить вовремя литр масла - дешевле, чем не доливать.

  • то-есть когда Вы пишете
    "я постоянно ездил с сухим щупом, и не мог задушить жабу за доливку ценного масла в мотор, а теперь у меня он стуканул"
    это тонкий юмор?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • А при чём здесь жаба? Время! и только время. Жаба это про коробку. Но даже не жаба а прагматизьм, знаете ли. А вливания в карибчик были порой весьма существенные. 15-20 рублей ежегодно, плюс непредвиденные так скэть. Плюс резина новая шипованая, новая летняя. Мишлен и нокия, не фигушки воробушкам. Счас с шипов ещё не переобулся, тоже некогда. Жаба как раз подсказывает что новую шиповку нужно срочно переобуть! Плюс по кузовщине. И в пазики въезжал и в уазики. В меня трамвай въезжал, потом из последнего я трамвай фарой зацепил, до того - столбик во дворе - это уже не делал - смысла нету. ну нету (для меня).

  • недоливать масло - это не прагматизм, это совсем другой изм.

  • С некоторых пор ремонты перестали приносить знаете-ли моральное удовлетворение. С ямы выехал - да, вроде норм. Стало лучше.Не стучит не гремит.Правда руль тугой и шум остался. И задние тормоза опять даже не смотрели. Месяц прошёл - таже хрень. Езжу аккуратно, в смысле не гоняю, в т.ч. по ямам. И вообще. То что цепляю столбики - это на футбол торопился, плюс такой столбик что его грех не зацепить - трубу вкопали - типа парковка во дворе.

  • Ога, про масло согласен. Но некогда. Я доливал, но с опозданиями.

  • Поближе к площади Станиславского/Площади труда есть варианты диагностики с возможностью последующей замены двигателя на контракнтый? Пока ближайший и единственный кто откликнулся - на Жуковского. :а\?:

  • Контракт лучше ставить на СТО продавца контракта:улыб:(Автолэнд, КарПлаза и т.п.)
    Да и для начала надо бы определить реальное состояние нынешнего двигателя
    Съездили бы к Олегу С.М например

  • Спасибо. Вы реально помогаете а не злопыхаете:улыб:

  • Вроде на Горском есть СТО, про него еще человек с ником - "HONDA(забыл как дальше)" говорил очень много.

  • Обзваниваю.. И что-то контрактных двигателей таких ассортимент прям скажем никакой. Т.е. пока не нашёл...

  • Есть неплохая СТОшка на металлурге, Лабиринт называется. Давно там не был, но раньше делали нормально!!! Посмотрите по бубльгису, позвоните... ну вот как-то так. Сам надалеко живу. Больше между пл.Труда и пл.Станиславского ничего приличного не знаю... все остальные - дальше...

  • действительно там свой мотор стоит и достаточно популярный. Так что ищите и обрящите, как говориться. Если КПП автоматическая, то и её ищите сразу. Ибо с таким отношением к авто, ей похоже не долго осталсь)))
    ЗЫ Подпись исправьте.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Блин.... такая машина.... а вы ее так....
    это.... меняться будем??? мое авто в подписи:улыб:

    ВАЗ 21061 1988 гв. Р564РУ
    Егор - 8мая 2006 года выпуска.
    Алексей - 8января 2011 года выпуска.

  • В ответ на: Обзваниваю.. И что-то контрактных двигателей таких ассортимент прям скажем никакой. Т.е. пока не нашёл...
    на 95 кариба встает и 4а-фе и 7а-фе и 4а-же нового образца от 100 королл.
    Ваще странно ищете:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • вон в соседней теме http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech/flat/1879712463/part/1?table=0&page=0&view=collapsed&sb=5&o=0#Post1879717064
    товарищ sneg83 не знает куда деть 4A-FE ....
    может подсуетитесь... да заберете...:улыб:и ему приятно и вам будет на чем ездить...

    ВАЗ 21061 1988 гв. Р564РУ
    Егор - 8мая 2006 года выпуска.
    Алексей - 8января 2011 года выпуска.

  • В ответ на: на 95 кариба встает и 4а-фе и 7а-фе и 4а-же нового образца от 100 королл.
    Ваще странно ищете :)
    Встаёт или свапиццо? :ухмылка:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тот мотор другого поколения.
    Просто так его не поставить в кариба.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • admin admin-а поймет :)))
    ну да... там крепления придется переделать... и с компом скорее всего заморочится...
    как бы если человеку интересно машину сделать то почему бы и нет?

    ВАЗ 21061 1988 гв. Р564РУ
    Егор - 8мая 2006 года выпуска.
    Алексей - 8января 2011 года выпуска.

  • В ответ на: как бы если человеку интересно машину сделать то почему бы и нет?
    Чтобы это грамотно реализовать, бюджет будет примерно соизмерим со стоимостью контрактного двигателя.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: как бы если человеку интересно машину сделать то почему бы и нет?
    Чтобы это грамотно реализовать, бюджет будет примерно соизмерим со стоимостью контрактного двигателя.
    сам видел 4а-фе нового образца в карибе.
    Из переделок тока чел сам поставил форсунку холодного запуска, хотя она и не нужна
    трамблер от старого мотора.
    комп от старого.
    датчики все подходят

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Что то мне весьма слабо верится в незначительные переделки если честно.
    А про "разъемы подходят" - даже у 100-х кузовов есть разные поколения моторов, где например фишки на генераторах другие.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: Обзваниваю.. И что-то контрактных двигателей таких ассортимент прям скажем никакой. Т.е. пока не нашёл...
    на 95 кариба встает и 4а-фе и 7а-фе и 4а-же нового образца от 100 королл.
    Ваще странно ищете :)
    Ну пока искал только такой-же как у меня... Скажем так, я обзвонил ещё не все конторы, и не утверждаю что их(4a-fe) нет совсем. Но пока не попался.

  • В ответ на: Блин.... такая машина.... а вы ее так....
    это.... меняться будем??? мое авто в подписи :)
    Пока не готов к механике, и думаю что ВАЗ при моём отношении умрёт гораздо быстрее:улыб:

  • В ответ на: вон в соседней теме http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech/flat/1879712463/part/1?table=0&page=0&view=collapsed&sb=5&o=0#Post1879717064
    товарищ sneg83 не знает куда деть 4A-FE ....
    может подсуетитесь... да заберете...:улыб:и ему приятно и вам будет на чем ездить...
    Видел, и даже имею ввиду. Просто карибчик при добавлении в него поллитры масла стал вести себя более адекватно. И даже я на нём поездил по делам. Завтра поменяю ему маслице, может он оклемается... Несколько человек поставило мотору диагноз 99% кердык. Двое из них его слушали, один даже поглядел щуп и сказал "чтож ты делаешь?". На кончике щупа при этом была капелька чёрного цвета(или сильно тёмного цвета), что позволило мне констатировать наличие, хоть и недостаточное, масла. Вообще, мне кажется что ещё что-то с системой охлаждения, хотя по прибору - температура нормальная (точно посередине шкалы), т.к. после некоторого пробега всё-таки он норовит глохнуть... Вопрос с покупкой другого двигателя отложен до замены масла и осмотра этого. VS, я вам отпишусь по результату.

  • Да, на одометре посмотрел - 319 тыс. км. Скручен или нет - не знаю. Но по-моему, он какое-то время не мотал, когда было 280 т.км и я был озабочен этим вопросом, так вот отметил, что эта цифра мозолила мне глаза слишком долго, я прератил на него смотреть вообще. А потом видать там чего-то пофиксилось и опять он начал считать километры.

  • В ответ на: Завтра поменяю ему маслице, может он оклемается...
    Мой совет:
    1. поехать на СТО одного из предложенных форумчан
    2. попросить померить компрессию, определить внешние дефекты (течи сальников)
    3. снять поддон, почистить его, почистить маслозаборник и возможно заменить шатунные вкладыши (т.к. они терпят большую нагрузку при езде с недостаточным уровнем масла)
    4. возможно раскоксовку сделать
    "Лавром" Олег С.М раньше работал, как сейчас, не знаю

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: