Погода: −8 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Проблемы с масляным насосом

  • Люди проблемы с масляным насосом на автомобиле KamAZ ЕВРО-2 2008 года выпуска . Что делать есть такие предположения что проблемы с маслом может сильно густое . :безум:

    мечта (VW passat 2.0 TDI) эхх

  • Тут прямо так ничтожно мало владельцев грузового транспорта я вам скажу.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Эт к TedigazelistУ наверно... :dnknow:

    :tease:
    "Всё покупается и продаётся И жизнь откровенно над нами смеётся. Мы негодуем, мы возмущаемся, Но продаёмся и покупаемся." Омар Хайям

  • Очень мало информации :зло:. А масло густое солидол что ли?

  • В камазы обычно ничо достойного не льют.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну может быть, кто что достанет. Хотя у меня хорошее воспоминанет о масле для дизелей, в 412 заливал масло для дизелей тепловозов, ваще класс, давление супер :)))), летом. На зиму заливал смесь МС20 и МК8, вещь единственный недостаток повышеное образование кокса, ну на чарлике это не сильно заметно, малооборотистый:улыб:. ЭХ, Ностальгия по красному дьяволу.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Я не знаю конструкцию системы смазки камаза :dnknow: может фильтр забит шняшей или маслозаборная сетка.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Какие симптомы? Почему именно масло-насос? Движёк какой стоит?

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Ну в общем то в курсе М-10Г2К или М-8Г2К . итд

    Исправлено пользователем Форвард (22.04.11 14:27)

  • КАМАЗ 6520 -006 10.0 .
    Признаки ,фильтр стал меньше крутится чем положено + слышно как коромыслы стучат на ГРМ скорее всего то что насос масло не подает к ним.
    Пс: какое мг , если залить в новые КамАЗ МГ масло то труба прийдет , всему . Я перед этим лил не дорогой лукойл для грузового вида транспорта .

    мечта (VW passat 2.0 TDI) эхх

  • Не думали, что давление сбрасывается где-нибудь неподалеку за масляным насосом по магистрали?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Хмм нет о таком даже не думал если честно , а почему оно там будет сбрасываться ?

    мечта (VW passat 2.0 TDI) эхх

  • По тому что там есть рецеркуляционный клапан и он может быть открыт. Снимать поддон и смотреть клапан.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Рекомендации КАМАЗА

  • ЗА какой год руководство по смазочным материалам ? Все таки новые Камазы как бы уже под иномарку сделаны .
    Завтра снимим поддон посмотрим .

    мечта (VW passat 2.0 TDI) эхх

  • Да причем тут года? Железо двигла маломеняеться даже у япошек с 80х годов, то бишь коленвал , поршня цилиндры. Ну вообще не об этом. инет большой
    (цитата) Пониженное давление в системе смазывания
    1. Высокая температура масла – откройте кран включения масляного радиатора; устраните неисправность системы охлаждения масла;
    2. Загрязнились фильтрующие элементы фильтра очистки масла – замените фильтрующие элементы;
    3. Засорился заборник масляного насоса – промойте заборник;
    3. Неплотности и утечки в системе смазывания – проверьте крепление маслонасоса, заборника и маслопроводов, масляных фильтров, масляный радиатор на отсутствие течи;
    4. Засорились или неисправны клапаны масляного насоса – промойте клапаны, замените сломанные пружины;
    5. Недопустимо увеличенный зазор в подшипниках коленчатого вала – замените вкладыши подшипников коленчатого вала.
    Повышенное давление в системе смазывания
    1. Высокая вязкость масла – замените масло на со-ответствующее сезону;
    2. Заедает клапан системы смазывания – проверьте клапан и устраните заедание, при необходимости замените неисправные детали.
    Повышенная температура жидкости в системе охлаждения
    1. Включатель гидромуфты установлен в положение «О» – переведите рычаг включателя в положение «А»;
    2. Неисправен включатель гидромуфты – временно переведите рычаг включателя в положение II; при первой возможности отрегулируйте включатель;
    3. Слабо натянуты или оборвались ремни привода водяного насоса – натяните или замените ремни;
    4. Неисправны термостаты – замените термостаты;
    5. Загрязнилась внешняя поверхность сердцевины радиатора – очистите от грязи сердцевину радиатора. http://avtosles.ru/
    От себя добавлю если как вы говорите фильтр стал меньше крутиться по времени , дык чистить надоть. При хорошей эксплуатации двигатели вообше раньше в разряд миллионников записывали в бытность выпуска в СССР. надо только с допуском камаза((((((((((( Лукошко в заводской заливке тока для приработки наверное гуд.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

    Исправлено пользователем Утюг (13.05.11 22:14)

  • Заменил вкладыши. Установил зазоры по норме. Так же разобрали центробежный фильт , и поменяли там все. Сейчас вроде все нормально . Произвел замену масла.
    Масло залил не МГшку а посоветовали механики там с Авто базы G-Energy (G-profi 15w-40) cказали на маслу лучше не экономить а то потом вот такие проблемы будут регулярно

    мечта (VW passat 2.0 TDI) эхх

    Исправлено пользователем Romatr (14.05.11 23:28)

  • хорошо больше сильно двигло не крутите, а то и масло чудесное не поможет. больше 90 км-час нини

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Почему не крутить . Подожду пока на новом масле двигатель чуть прикатается . А там уже можно и давить на гашетку я по трассе спокойно 110 км\час шел .

    мечта (VW passat 2.0 TDI) эхх

  • Насос проверяли? Зачем вкладыши поменяли? Блин, а потом начинают орать на всех форумах, что камаз га...о. :зло: :зло: :зло:
    Он и на МГ ходит по 300т.км. без замены вкладышей.
    До скольки крутите мотор?

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • В ответ на: хорошо больше сильно двигло не крутите, а то и масло чудесное не поможет. больше 90 км-час нини
    Вот кто определяет работоспособность большегрузного дизеля по скорости? Хорош тролить. Или курите матчасть.
    Для дизеля главное ОБОРОТЫ. :зло:

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • 110 на нормальных рабочих оборотах двигателя ишол даже загруженный . Под горочку конечно тяжеловато , но я переключался на пониженую и все нормально .

    мечта (VW passat 2.0 TDI) эхх

  • Так уж сложилось с камазами я не курю 18 лет. Обороты забыл таки не стал врать много, 2800 гдето? да они должны быть отрегулированы и вкручен ограничитель, не? С теорией у меня гуд, но это в прошлом..

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • При таких оборотах, он вам быстро кулак дружбы покажет. :agree:

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Это почему же . Новые Камазы отлично работают при таких оборотах .Если конечно масло , вообщем смазочные материалы нормальные , а не МГ в новые КамАЗы лить те что с турбиной . Я не спорю принцып остался тот же но материалы из которых делаются детали явно другие если ровнять с СССР

    мечта (VW passat 2.0 TDI) эхх

    Исправлено пользователем Romatr (16.05.11 23:05)

  • У любого дизеля, красная зона 2500 оборотов.
    Вы учите матчасть. Дизель не гоночный, а тяговый. Вы что творите?

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Давайте не будем кошмарить всех дизелистов. На легковой транспорт уже научились и по оборотестей делать движки. Но там наша солярка с его цетановым числом и серой, их убийца. Только это уже другая история.:хехе:

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • современный грузовик man tga 26.480
    внимательно смотрим на тахометр и видим, что зеленая зона заканчивается на 1900 :спок:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Зеленая зона обозначает экономичный режим.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: У любого дизеля, красная зона 2500 оборотов.
    странно, у меня 4000.
    На коммон рейл и того почти как у бензинки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну бэхи дизельные до 4200 тоже спокойно крутятся....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Вов, у тебя легковой дизель. А я говорю про грузовой. На грузалях, даже при комонроеле, отсечка идёт на 2500. Там совершенно другие нагрузки, по сравнению с легковым.
    Почему все путают мягкое и горячее?

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • вот, вот и лошади там совершенно другие, а не пони :biggrin:
    ЗЫ кстати на видео красная зона 2400

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Это нормально 2400 - 2500.
    На новых так ваще на холостых комонроел отрубает саляру при 2350.
    И хоть запрыгайся на педали газа.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • у нашего есть кнопка по нажатию на которую, комп перестает видеть оборотыискорость......
    вот тоже причина кончины нашего дизеля....
    так я про что и говорю, легковушку сам крутил до 4200....
    а грузовик 2400, и все....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (17.05.11 23:11)

  • Называется, найди 5-ть отличий.
    Какая из них быстрее загнётся от скорости?

    з.ы. Для всех сравнение легкого и грузового транспорта. Надеюсь так понятней мои мысли?

    • Легковушка

    • Грузовик

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Слева - явно кобыла. Катализаторов нет. Или выбиты:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • ну меня лично при 110 км\час 2200-2400 оборотов . И чуствует себя на отлично видео смотрел качество не очень трудно что то разобрать .

    мечта (VW passat 2.0 TDI) эхх

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: