Погода: −8 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
  • Автомобиль Toyota Cresta 1G-FE (Beams), GX-100.
    После переобувки (в пятницу) начался весьма неприятный скрип справа-сзади. Заехал на яму, путем трогания-покачивания нашел виновный сайлентблок. На днях поменяю.
    Чуть позже (а может и сразу) началась неприятная колбасня: при прямолинейном движении по ровной дороге (без разницы какая скорость, набор скорости или нет) машину как-то потряхивает (скорее поперечно, чем продольно, но это субъективно). Причем не однозначно в руль, то есть в руль отдает, но вместе со всей машиной. Пассажир (жена) не чувствует, а меня прям достало это.
    Вопрос - диагноз по фотографии? Может ли это быть из-за этого самого сайлентблока?
    З.Ы. Больше волнует это именно ходовка? Или (в чем сомневаюсь) коробка/движка?
    З.Ы.Ы. Вроде бы на торможении нет этого эффекта.

  • А может колесо кривое

    Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
    VW Passat 1.8turbo. Das Auto.

  • Вроде по осени были нормальные. Было подозрение на балансировку (ее отсутствие), но все же там симптомы иные.
    Если кривое - при балансировке же будет видно?
    За мнение - спасибо!

  • Просто было такое ,что резину повело и машину матыляло из стороны в сторону(не сильно)

    Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
    VW Passat 1.8turbo. Das Auto.

  • Балансировку надо сделать однозначно. После уже будет понятно куда дальше копать. Либо готовит бабло на новую резину или диск, либо на запчасти.

  • В ответ на: А может колесо кривое
    я тож так думаю

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Гхм.
    Диски Kosei, брал новые года 3 назад, с тех пор на них наездил в районе 20-25 тыс., резина перед - Pirelli, брал в прошлом году, пробег не более 10 тыс., задняя - да, постарше, Good Year. Балансировал последний раз около года назад (когда брал Pirelli). С тех пор особых ям не ловил.
    Вот тут еще мысль появилась. Может при переобувке какое-то из колес кривовато встало? Или же отсутствует пластмассовое кольцо центровочное на центральном отверстии (на трех точно есть, на правом переднем забыл глянуть, поленился снимать потом)?
    То есть, на движку/коробку не ругаться? Понимаю, что глупо, но как-то мне это совсем не нравится. Аж ездить боюсь...
    С чего начать? Со снятия-установки колес? Или сразу балансировать (один фиг снятие-установка)? Или же сначала сайлент сменить, потом по ситуации?

  • Периодичные колебания могут создавать только вращающиеся детали.
    Я бы советовал начать с проверки баланса (наличия грыж и дефектов).
    Ну а там еще ступичные подшипники, кардан, привода.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Дополню. Сейчас ездил прислушивался.
    Сильно колбасит при стабильном движении на маленькой скорости (20-40 км/ч), больше скорость - колбасит меньше. При наборе скорости (более-менее быстром) пропадает. При стабильной скорости появляется опять.
    Мысли с этим учетом?
    АКПП не вариант? Хотя переключает мягко, быстро, четко, не пинается, не буксует.

  • грыжи на резине проявляют себя очень похожим образом...

  • На грыжи (их наличие) посмотрю сегодня, спасибо!
    Вы мои опасения о коробке развейте пожалуйста:улыб:

  • Голосовавшим за грыжи плюс, похоже :respect:.
    Крутили поднятые колеса, вроде на левом заднем на самом протекторе едва видимая грыжа (судя по незначительному изменению расстояния между поверхностью и колесом).

  • скажу вам по секрету имея на задних двух колесах по значительной грыжи авто не колбасило....даже при приличной скорости ...а вот на переднем бы может и било бы.

  • На переднем четко бы отдавало в руль, тут руль колбасит ровно также как и кузов. Сзади не балка же, такая реакция на грыжу вполне возможна.

  • В ответ на: скажу вам по секрету имея на задних двух колесах по значительной грыжи авто не колбасило....
    На всех типах подвески?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: На всех типах подвески?
    Вот и я о том...

  • Ну, маленькая грыжа так бы о себе не заявляла. Она же тупо разбалансирует колесо и все. На небольшой скорости маленькую грыжу просто не заметишь.
    Твои симптомы на "восьмерку" больше подходят.:улыб:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Просто было такое ,что резину повело и машину матыляло из стороны в сторону(не сильно)
    Никогда не сталкивался, да и не знаю, возможно ли такое.
    Но если колесо не бил сильно и подвеску щадил, то вполне может быть.
    Пусть кто-нибудь за тобой прокатится и скажет, как себя это колесо ведет при движении.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Лёх, она "без нагрузки" маленькой может казаться, а когда колесо в нагрузке, "проминание" резины в этом месте может быть существенным.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Лех, да сегодня на то место поставлю банан или зимнее колесо, сразу все ясно будет... Отпишусь обязательно:улыб:

  • не знаю как на всех ..у меня корона премио..

  • ННП
    Гхм. Заменил оба сайлента поперечной тяги. Пропал скрип (естественно) и... за 2 километра неспешной езды не было колбасни. Неужели из-за одного разбитого сайлента могло колбасить всю машину?
    Сегодня покатаюсь подольше дабы убедиться окончательно.

  • Сайлент не может являтся причиной колбасни.
    Он может лишь усиливать/передавать на кузов создаваемые кривым колесом периодические колебания.
    А живой здоровый сайлент их поглощает в той или иной степени.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вообще тогда странно. Ибо у меня подозрение на грыжу на левом заднем колесе, а менял 2 сайлентблока справа... :dnknow:

  • Ну все. Шиномонтажники помогли установить проблему. Действительно, на левом заднем колесе пошел корд, образовалось что-то вроде грыжи.
    Значит не все так плохо, как я себе рисовал.
    Всем ответившим - спасибо!
    Всем, кто говорил про грыжу - :respect:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: