Погода: 24 °C
27.0728...33небольшая облачность, без осадков
28.0722...27пасмурно, без осадков
  • Господа, надо разобрать фару, точнее отделить стекло от корпуса. Там герметик соответственно. Ранее сам никогда такого не делал, поэтому боюсь повредить стекло.
    Есть золотые руки, ктобы помог, естественно не бесплатно. Фары две, новые. Если есть у кого опыт - напишите, привезу фары. :agree:

  • чего там бояться? нагрел отодрал. :dnknow: в инете подробнейшие инструкции с фото отчетами гигабайтными выложены :yes.gif:

  • правильно говорит комрад
    нагреть.... я нагревал под проточной водой (только без фанатизма! внутЫрь вода попасть не должна!)

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • из трех фар на 1 слезло напыление. С водой лучше не играться. Я понимаю Депо китайский в этой схеме будет одним из участников :umnik:

  • в духовку включеную на 50-60 градусов помести на часок

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Все так просто у всех...ладно, попробую сегодня чем нить, но все равно, вдруг не получится, может кто сделает :tease: Че там сложного, раз все умеют :1:

  • Времени много уходит. Сам возись :yes.gif:

  • +1 к постам про простоту:улыб:Сам менял стекло на классике - 10 минут максимум:улыб:Вытащил старое, намазал герметиком и прилепил новое :tease: Если коротко:улыб:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • В ответ на: в духовку включеную на 50-60 градусов помести на часок
    Полить майонезом, посолить и поперчить, не забудь :biggrin:

    Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.

  • Как интересно. У одного 10 минут максимум. У другого при просьбе помочь - уходит много вермени и мучайся сам. Где же на этом форуме правда?

  • В ответ на: Где же на этом форуме правда?
    Посередине :biggrin: Думаю, все дело в качестве:улыб:Меня торчащий герметик, и причие эстетические моменты, не напрягал, главное, что бы вода внутрь не попадала, вот и намазал погуще, и прилепил :tease: А кто то, может быть, зачищал, лишнее обрезал, танцы с бубном устраивал:улыб:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • для пояснения, писал про фары от иномарки косоглазой. Там этот герметик, что наш цемент. Просто так стекляшку не вытащить :спок:

  • В ответ на: Где же на этом форуме правда?
    Делал подобное раз 10.
    Учился на битых фарах.
    Температура не больше 80-ти градусов. (В духовке ессно).
    Греть пока отставать не будет.
    Новым герметиком не мазать, садить на старый после такого же разогрева.
    Машина с вскрывающимися фарами стоит перед офисом - подъезжайте гляньте.
    Вскрывал с целью перевода на евросвет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Греть можно феном строительным с узкой насадкой.
    Быстрее и безопаснее чем в духовке. Нагрев локальный, сам корпус остается холодным.

  • В ответ на: Греть можно феном строительным с узкой насадкой.
    Быстрее и безопаснее чем в духовке. Нагрев локальный, сам корпус остается холодным.
    Имею диаметрально противоположное мнение.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • из свеженького подобное

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: