Погода: −18 °C
25.01−20...−17пасмурно, небольшой снег
26.01−18...−14пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Outback 2000г. EZ30D USA анализируем ошибки вылезшие после мойки ДВС

  • Outback 2000г. EZ30D анализируем ошибки вылезшие после мойки ДВС
    Фсем привет!
    поскольку сам только 5 мес как владею субару прошу помощи у опытных владельцев.

    все началось после помывки ДВС, помыл и началось...двигатель СРАЗУ начал "пятерить", дергать при движении, тупить при разгоне до 3000 в мин, не стабильные холостые....

    заехал на сканер "доктор" сказал что надо менять свечи, катушки возможно ...а дальше посмотрим...

    мне же кажеться надо методом логики и дедукции имея на руках номера ошибок локализовать вышедший из строя деталь)


    ошибки:
    PO335 CRANK POS SENSOR

    PO306 CYL6 MISFIRE
    PO304 CYL4 MISFIRE
    PO303 CYL3 MISFIRE
    PO302 CYL2 MISFIRE
    PO301 CYL1 MISFIRE

    PO031 HO2S HEAT (B1S1)
    PO051 HO2S HEAT (B2S1)

    заранее спасибо всем кто примит участие в обсуждении моей проблеммы...

    Россия - страна недокументированных возможностей.

  • Что можно сказать, так сказать на первый взгляд...:хехе:Элементарно залили свечные колодцы водой, отсюда множественные пропуски зажигания в разных цилиндрах о чем свидетельствуют
    PO306 CYL6 MISFIRE
    PO304 CYL4 MISFIRE
    PO303 CYL3 MISFIRE
    PO302 CYL2 MISFIRE
    PO301 CYL1 MISFIRE
    привели к неравномерному вращению коленвала о чем и информирует
    PO335 CRANK POS SENSOR
    Неполное сгорание смеси отразилось на анализе оной датчиком кислорода о чем сообщили
    PO031 HO2S HEAT (B1S1) Heater Control Circuit Low первой группы цилиндров

    PO051 HO2S HEAT (B2S1) Heater Control Circuit Low второй группы цилиндров

    Это на первый взгляд. Чтобы я сделал... снял свечные наконечники, осмотрел их на предмет пробоя, просушил, продул сжатым воздухом свечные колодцы чтобы удалить влагу,удалил из памяти БУ ошибки, запустил двигатель и понаблюдал за его работой и индикатором ЧЕК. Если проблема с пятерением осталась, вычислил "провинившийся" цилиндр. Если ЧЕК зажегся , считал бы код и исходя из этого действовал дальше.

    Удачи на дорогах... субаристы - соблюдайте ПДД.:хехе:

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (26.03.11 19:02)

  • Воистину.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • PO031 HO2S HEAT (B1S1)
    PO051 HO2S HEAT (B2S1)

    Я бы поставил на помершие накалы лямбд. Если после снятия кулиматора опять зажжоца.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • У меня на форике после мойки тоже вылазит PO335 CRANK POS SENSOR. При этом других ошибок нету. Пропадает минут через 5 (а когда было холодно, то чек мог и час гореть). Вот куда это так вода хитро попадает? Ах да, у меня это всё происходит без мойки двигателя, просто при мойке машины снаружи:улыб:

  • В ответ на: PO031 HO2S HEAT (B1S1)
    PO051 HO2S HEAT (B2S1)

    Я бы поставил на помершие накалы лямбд. Если после снятия кулиматора опять зажжоца.
    а помершие накалы влияют на расход топлива?

    Россия - страна недокументированных возможностей.

  • ессно - датчик недогрет, не в режиме - горит чек, бенз льется не оптимально:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: