Всем доброго времени суток. Уважаемые форумчане, авто: тоёта кроун, 2.5 л, не турбо, 1993 г.в. АБС, ТРС, что ещё написать не знаю Машина отца, пользую всего неделю. Первый симптомчик был 2 дня назад:утром, при холодном запуске, стартер крутил хорошо, но мало (1сек. примерно) потом ноль реакции, выключив ивключив зажигание повторил попытку - то же самое - 1сек. и всё, с третьего раза завелась, ездил, всё норм. Сегодня в движении, повернув налево на перекрёстке, машинка заглохла, т.е. зажигание (все лампочки горят), машинка встала, сколько инерции было, откатился с трамвайных путей и всё... Зажигание включается- выключается, стартер не реагирует вообще никак, не слышно ни щелчков ничего, при повороте ключа на старт, лампочки на панели не притухают, аккум новый, топляк есть. Я на японцах совсем нмало езжу, поэтому тут окрыв капот и посмотрев в него я его закрыл и вызвал знакомого с тросом, благо, тянуть недалеко, теперь вот думаю, куда лезть
Позднее обнаружил:
Горит предохранитель на 30 А, их там три, расположенные на плюсовой клемме аккумулятора. Горит под маркировкой АМ2. После замены произошло всё так же, как в первом абзаце, запуск со второго раза, прогрев, езда примерно 2 км и опять заглох посреди дороги на кольце Попробовал вставить перемычку, - крутит стартер, но не заводит, перемычка нагрелась, убрал от греха подальше и на тросу в гараж. Вопрос: Куда глядеть и что делать? Буду признателен всем виртуальным электрикам
![:хехе:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Подпись стёр...