Погода: −21 °C
21.12−29...−21переменная облачность, без осадков
22.12−19...−13пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Перебрать двигатель КАЧЕСТВЕННО. Где?

  • Предложений мульён, противоречивых отзывов о тех или иных СТО ещё больше.
    Где перебрать движку? Где хотя бы не сделают ему хуже? :biggrin:
    Посоветуйте грамотных мотористов и гуманный ценник.

    Проблема только в одном - кушает масло.
    В остальном - двиг шепчет, распреды не брякают, клапана не стрекочат, в общем работа/тяга/зимний запуск и т.д. - всё отлично.

    Обязательное условие - затяжка с нужными моментами, с динамометрическим ключом, а не по решению пятой точки :спок:

    Ну и гарантию хотелось бы.

    Комплект прокладок, колец, колпачков закуплен, всё оригинал.
    Отдать планирую на 1й или 2-й неделе апреля.

    Представители СТО с ценами просьба в личку.

    з.ы. моё присутствие в ремзоне крайне желательно, без ограничений.


    Без флуда, плз.
    Просто делитесь собственным опытом (кто, когда, на какой станции, сколько уже проехал и как обстоят дела по факту)

  • делал у Олега СМ 2 года и 60 тыщ тому назад. Все ОК. впечателния гуд. Ценник-средний. Статус - настоятельно рекомендую

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: (кто, когда, на какой станции, сколько уже проехал и как обстоят дела по факту)
    у меня отчет написан тут , с тех пор 3 месяца прошло
    проехал мало - 1000км в пенсионерском режиме "обкатки", потом смена масла и 1000км уже с "отжигами", двиг не дымит, масло визуально (глядя на щуп) на уровне МАХ и не двигается (до этого - 0,5л-2,0л на 1000км - запросто, в зависимости от стиля езды и вязкости масла :безум: т.е. летом на 20w50 - 0.5л/1000км при спокойной езде, зимой на 5w30 при отжигах чуть ли не до 2л/1000км доходило), сейчас масло 0w40

    выводы делать рано и бессмысленно - надо тыщ 20-30 хотя бы проехать, имхо:улыб:
    В ответ на: Обязательное условие - затяжка с нужными моментами, с динамометрическим ключом, а не по решению пятой точки
    Ну и гарантию хотелось бы.
    з.ы. моё присутствие в ремзоне крайне желательно, без ограничений.
    Вот тут Вы пожалуй можете не найти общего языка с мастерами... :dnknow::улыб:Кто занимается ремонтом авто (да или вообще предоставлением каких-либо услуг) - понял, о чем я :спок:

  • Спасибо за положительный отзыв. Но... в данном случае я не возьмусь.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • в смысле вообще больше движки не делаете? народ не отправлять?..а то я вобщем периодически рекомендую, если кто из знакомых спросит...

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • странно. а почему?
    откуда такая предвзятость?

  • В ответ на: Обязательное условие - затяжка с нужными моментами, с динамометрическим ключом, а не по решению пятой точки
    Ну и гарантию хотелось бы.
    з.ы. моё присутствие в ремзоне крайне желательно, без ограничений.
    Вот тут Вы пожалуй можете не найти общего языка с мастерами... :dnknow::улыб:Кто занимается ремонтом авто (да или вообще предоставлением каких-либо услуг) - понял, о чем я :спок:
    а в чем тут проблема?
    я буду стоять молча и наблюдать. чтобы поменялось ВСЁ и ВЕСЬ фронт работ был проведен.
    чтобы ставились мои запчасти, а не использовались старые/подменные и т.д.
    я - клиент, я плачу за работу деньги, я имею все права хотя бы на визуальный контроль.

    что касается моментов затяжек, чутьё у всех мастеров разное и как человеческий фактор может подвести.
    а потянутый болт шатуна позже может привести к "братской руке" и т.д. и т.п.
    примеров можно приводить много.

    з.ы.
    сейчас я бы хотел услышать внятный ответ Олега, почему за 2 года обслуживания и немалых фин. вливаний в их СТО мне вдруг откажут в ремонте :dry: (а его тон говорит именно об этом, а не о прекращении ремонта ДВС в целом)

  • В ответ на: а в чем тут проблема?
    я буду стоять молча и наблюдать. чтобы поменялось ВСЁ и ВЕСЬ фронт работ был проведен.
    чтобы ставились мои запчасти, а не использовались старые/подменные и т.д.
    я - клиент, я плачу за работу деньги, я имею все права хотя бы на визуальный контроль.
    Клиент всегда прав - это неоспоримая истина:улыб:Иногда "дотошные" клиенты (будь то ремонт автомобиля или настройка ПК - не суть важно), реально "стоят за спиной" далеко не молча, а лезут в процесс начинают задавать вопросы, спорить, говорить как делать надо, а как нет... В итоге, мастера начинают лезть в петлю :шок: :biggrin:
    В целом, наблюдение - это хорошо и даже похвально, главное не переходить некоторые рамки... :смущ:

  • Против наблюдения не против абсолютно, даже готов на все вопросы ответить в процессе ремонта =)

    Короновод

  • В ответ на:
    В ответ на: а в чем тут проблема?
    я буду стоять молча и наблюдать. чтобы поменялось ВСЁ и ВЕСЬ фронт работ был проведен.
    чтобы ставились мои запчасти, а не использовались старые/подменные и т.д.
    я - клиент, я плачу за работу деньги, я имею все права хотя бы на визуальный контроль.
    Клиент всегда прав - это неоспоримая истина:улыб:Иногда "дотошные" клиенты (будь то ремонт автомобиля или настройка ПК - не суть важно), реально "стоят за спиной" далеко не молча, а лезут в процесс начинают задавать вопросы, спорить, говорить как делать надо, а как нет... В итоге, мастера начинают лезть в петлю :шок: :biggrin:
    В целом, наблюдение - это хорошо и даже похвально, главное не переходить некоторые рамки... :o
    могу задать пару сопутствующих вопросов, но никогда и никого не учу. сам не люблю, когда меня учат.
    тем более, он специалист, а я так, любитель:улыб:

  • В ответ на: Против наблюдения не против абсолютно, даже готов на все вопросы ответить в процессе ремонта =)
    вот это верный подход, к клиенту нужно поварачиваться лицом, а не ж... :biggrin: :respect:

  • В ответ на: могу задать пару сопутствующих вопросов, но никогда и никого не учу. сам не люблю, когда меня учат.
    тем более, он специалист, а я так, любитель
    :live: правильный подход :улыб:

  • По поводу наблюдения за процессом ремонта, я тоже думаю что клиент если хочет то не нужно запрещать ему наблюдать, без лишних слов со стороны клиента. Был у меня случай, заехал на замену ремня ГРМ, хотел понаблюдать, но меня отправили в комнату ожидания или домой, куда сам захочу, ушел в комнату ожидания, сижу жду, прибегают со шкивом, снять не могли, стучали чет чтучали, в итоге пришли и показывают, он у вас тут сломан оказывается. надо новый итп. на разборах он 2500 р тогда стоил. А я сам не видел как они его снимали и что у них получилось, вдруг сами сломали и хотят отбрехаться, уже не докажеш. К счастью на разборах конкретно такого шкива я не нашел, унес его к токарям ) они мне метку тупо перенесли на другую сторону и новый шлиц (или как его) проточили все за 200 р.

  • Ну так поэтому зачастую и хотят клиента выпроводить. Иной раз и клиент нервный может попасться: чуть чё не так пойдёт, пришибёт мастера первой попавшейся автозапчастью :biggrin:

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • Ага, работа в присутствии клиента оплачивается в двойном размере :ха-ха!:

    Короновод

  • Если такое недоверие к мастерам - то может самому делать ?
    Я сам делал 4а-фе - ничо сложного.
    Главное динамометрический ключ иметь:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: в смысле вообще больше движки не делаете? народ не отправлять?..а то я вобщем периодически рекомендую, если кто из знакомых спросит...
    Делаем. Вчера только Паджеро отдали , сейчас ММС Легнум стоит с загнутыми клапанами, Сузука полуразобранная в ожидании запчастей... Так что делаем.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • боязно, была б машинка так сказать, для опытов - потренировался бы на ней, сначала)
    а с этой - жалко запороть.
    да и мощностей нету.
    в общем, лучше мастерам:улыб:

    что касается ключа - ну вот, хоть один человек упомянул ключ, а то все с моментом пятой точки затягивают, как я понял :biggrin:

  • во, я ж говорил)
    ну дождёмся ответа, если соизволЯт:улыб:

  • В ответ на: гуманный ценник.


    гарантию хотелось бы.

    Комплект прокладок, колец, колпачков закуплен, всё оригинал.




    моё присутствие в ремзоне крайне желательно, без ограничений.
    Никакой предвзятости. Вот три причины по которым...
    1. Присутствие на СТО "без ограничений" , как правило подразумевает активное участие в процессе, просьбы прокоментировать то или иное действие мастера и т.п.Что иногда не совсем уместно
    2. Вопрос гарантии. Запчасти приобретались Вами, а это уже снимает вопрос о гарантии (во всяком случае, в данных обстоятельствах мы не практикуем).
    3. Учитывая требования по исполнению: моменты затяжек, очистка всего и вся, комментарии и замечания в процессе ремонта - стоимость гуманной быть не может (опять же у нас).
    Ну вот как-то так.:улыб:О моментах затяжек и очистке. Я имею ввиду разумный подход... У любого крепежа на двигателе есть свой момент затяжки, у любого, но есть сочленения где требуется строго соблюдать момент затяжки, а есть где это требование можно проигнорировать.Так же и очистка. Одно дело отмыть поршни, канавки, ГБЦ, и подобное и совсем другое (в денежном выражении) отполировать до блеска блок снаружи.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Никакой предвзятости. Вот три причины по которым...
    1. Присутствие на СТО "без ограничений" , как правило подразумевает активное участие в процессе, просьбы прокоментировать то или иное действие мастера и т.п.Что иногда не совсем уместно
    2. Вопрос гарантии. Запчасти приобретались Вами, а это уже снимает вопрос о гарантии (во всяком случае, в данных обстоятельствах мы не практикуем).
    3. Учитывая требования по исполнению: моменты затяжек, очистка всего и вся, комментарии и замечания в процессе ремонта - стоимость гуманной быть не может (опять же у нас).
    Ну вот как-то так.:улыб:О моментах затяжек и очистке. Я имею ввиду разумный подход... У любого крепежа на двигателе есть свой момент затяжки, у любого, но есть сочленения где требуется строго соблюдать момент затяжки, а есть где это требование можно проигнорировать.Так же и очистка. Одно дело отмыть поршни, канавки, ГБЦ, и подобное и совсем другое (в денежном выражении) отполировать до блеска блок снаружи.
    присутствие без ограничений - это значит, пришёл, посмотрел, уехал, часа через 3 снова приехал, посмотрел. и т.д. и мне не скажут "иди-ка погуляй, я за этот узел щас возьмусь, он важный, а как с ним закончу - приходи, это где-то через ... часов"
    я никогда не лез в процесс с советами. только с сопутствующими вопросами в целях собственного самообразования, да и то - крайне редко.

    о гарантии. извольте. я купил ВСЁ оригинальное. по вашему, это не аргумент?
    уж извините, покупать детали у Вас я не обязан. так что тут явно попахивает попыткой переложить ответственность.
    все детали каталожные. если что-то вдруг (ну допустим) окажется с браком, при установке это мастер должен увидеть. разве нет? а скрытые быстро не вылезут.
    речь ведь идёт о качестве выполнения ремонта. когда говорится о гарантии.
    отсюда вытекает третий пункт ,я же неспроста сакцинтировал внимание на важном с точки зрения соблюдения момента затяжки моменте (примере) - болты шатуна, например. "потянуть" их довольно просто, последствия вы знаете больше меня. ровно как и затяжка головы и т.д. и т.п.
    что ненормального в том, что я прошу соблюдать необходимые моменты затяжки динамометрическим ключом?
    ей богу, никогда не понимал, почему именно эти ключи у мастеров всегда вызывают такое негодование и желание оспорить. будто ключ стоит как золотой слиток или его применение существенно замедлит процесс сборки.

    насчет вычистить двигатель снаружи речи не идёт. где я говорил подобное?
    я его привезу чистый. он у меня всегда чистый.
    а уж внутри - извольте. это входит в перечень работ (должно ходить)


    в общем, я же не напрашиваюсь.
    ну не хотите - и ладно.

  • Может не в тему, но. Ремонтировал подвеску у Димы Hamlet. Находился постоянно в боксе. Чего то они там кувалдой выбивали. Молоток летал в опасной близости с передним крылом. У меня прям сердце сжалось. Наверное на лице все было написано потому что меня быстренько успокоили заверив что все ОК. На все мои вопросы мастер отвечал и коментировал свои действия. Это считаю правильно. Зачем нос воротить?! К мастерам которые через губу разговаривают и ехать не хочется. Я же ему деньги принес, клиент всегда прав.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • Все "важные места" мы протягиваем динамометрическим ключом. Без вариантов.
    Никогда не был против присутствия клиента при проведении ремонта, в пределах допустимого конечно.
    Все "оригинальные" запчасти делают на Деребасовской улице, в Пекине. Шутка юмора.
    Мастер, к сожалению ,не настолько продвинутый эксперт по определению оригинальных запчастей, сможет ли он отличить поршневые кольца пр-ва Тайвань в упаковке от оригинала? Не знаю. Все просто. Мы приобретаем запчасти у проверенных продавцов и в случае проблем делим ответственность с ними.
    И последнее... Почему не хотим? Хотим. Но в связи с разногласиями по вопросу о гарантии - не можем. Да и стоимость ремонта у нас, гуманной назвать нельзя.

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (24.03.11 16:23)

  • В ответ на: У меня прям сердце сжалось.
    У меня такое бывает когда клиент под машиной ходит... а она в это время на подъемнике. Не дай Бог что случись. Но приходиться мириться: ибо клиент всегда прав.:улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Дык а чё бояться, если хозяин отвечает за подъёмник головой. Причём без каски. :biggrin:

  • экзист не относится к проверенным/доверенным продавцам?

  • Мне кажется, или прозрачно сказано, что гарантия на данном СТО представляется при соблюдении определенных усовий? К чему вопросы: а можно не так, а вот так?

  • Совершенно правильно =) В салоне поковыряться, или там фару протереть пожалуйста, в яму не пущу.
    П.С. Автору: Динамо ключ есть :secret: и еще один интересный момент, шатунные болтики и гайки купите хотя бы, по технологии все меняются при сборке двигателя, минимум шатунные не советую игнорировать. Вчера лично шатуную крышку прикручивал, не выдержала шляпка болта нужного момента и оторвалась :dnknow: Только после этого клиент дал добро менять их все.

    Короновод

  • В ответ на: Мне кажется, или прозрачно сказано, что гарантия на данном СТО представляется при соблюдении определенных усовий? К чему вопросы: а можно не так, а вот так?
    а зачем вообще писать не по теме? :спок:
    я считаю, что имею право на гарантию РАБОТ, комплектующие здесь не причем.
    как можно отдать ~16 тысяч за работу и не получить НИКАКИХ гарантий?? Это абсурд!
    думаю, ежу понятно будет, по причине чего-то незакрученного или перекрученного произошёл отрыв/пробой и т.д. и т.п. или от использованных расходников. косяк в сборке - исправляет СТО за свой счет. Косяк в купленных мною расходниках - я за свой счет. Всё справедливо, разве нет?
    тем более, как бы экзист грязью не поливали, у них наверняка наименьший процент подделок, продаваемых под видом оригинала.

  • Думаю Вы слишком многого хотите.
    Будете продолжать в таком же духе - все мастера попрячутся:улыб:Ну или опять загнут байку - по ту сторону педали или кувалды:улыб:
    Экзист - не фирма :). Это перепродавец. Так что он уж точно не при делах будет если клин.
    И еще. Вы уже купили зч ? На этих моторах таким замороченым как Вы проще купить контракт.
    Или довериться мастеру. И пусть будь что будет. Хоть тянет динамометрическим ключом, хоть херачит кувалдой около крыла, хоть мажет какой то хренью чистенький двиг:улыб:
    Так что тут как к хирургу - или спокойно ложиться под нож или бояться - вдруг хирург с будуна ...

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • И еще. Понятие помыть двиг при капиталке и помыть двиг на мойке это прям разные понятия:улыб:
    Ибо отмыть камеры сгорания/коллекторы - это механически надо шоркать и отмачивать лютой химией.
    Отмыть двиг от всяких отложений осложнено гребаными полостями и ребрами.
    У меня лично при капиталке это заняло чуть ли не 75 % времени.
    И по баблу тоже - привез голый блок на мойку - пацаны носы воротят ну и так лениво - нуу за 300 р помоем. Дунули чисто сверху - вроде блестит, а домой привез увидел что нихера не вымыли полости и весь в жиру. Потом еще 2 раза возил и последний раз вроде отмыли - тоже получается 3 вечера заняло и по 200-300 р каждый раз отдать за типа нестандартную мойку.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Думаю Вы слишком многого хотите.
    Будете продолжать в таком же духе - все мастера попрячутся:улыб:
    ))))) останутся самые стойкие, которые готовы хоть как-то гарантировать правильность разборки/переборки/сборки:улыб:на период обкатки.
    мне больше и не надо (с):улыб:не считаю, что хочу многого.
    лично я всегда отвечаю за свои действия и выполненную работу.
    ладно, беседа ни о чем, действительно)

    з.ы. кто такой экзист я знаю и уверен, что если поставщик неск. раз попадётся на подделке, они прекратят с ним работу. Контора-то серьёзная, общероссийская.

  • Бюджет то уже какой ?
    16 тыр работа и 10 тыр запчасти ?
    Уже кажется можно контракт найти ?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: И еще. Понятие помыть двиг при капиталке и помыть двиг на мойке это прям разные понятия:улыб:
    Ибо отмыть камеры сгорания/коллекторы - это механически надо шоркать и отмачивать лютой химией.
    Отмыть двиг от всяких отложений осложнено гребаными полостями и ребрами.
    У меня лично при капиталке это заняло чуть ли не 75 % времени.
    И по баблу тоже - привез голый блок на мойку - пацаны носы воротят ну и так лениво - нуу за 300 р помоем. Дунули чисто сверху - вроде блестит, а домой привез увидел что нихера не вымыли полости и весь в жиру. Потом еще 2 раза возил и последний раз вроде отмыли - тоже получается 3 вечера заняло и по 200-300 р каждый раз отдать за типа нестандартную мойку.
    стоп, чего все привязались к какой-то мойке? это вообще к Олегу, он про мойку речь завел)
    мне двиг снаружи отмывать не надо.
    а уж тем более масляные загрязнения/подтёки - есть один, под фильтром. больше нигде нет ни следа масла.

  • попробуй заедь в четыре бокса...что на нарымской у фараона.....напротив северного сияния......поговори о ремонте....парни нормальные работают ,одно из мест где мне нравится я тоже дотошный ,люблю посмотреть поспрашивать.маленько сам понимаю а любопытство ...чисто техническое- нравится......
    сколько там делал всегда на вопрос ответят и объяснят что и почему... :agree:

  • контракт - это кот в мешке.
    + оформление
    + перекинуть
    + спустя год-два тоже начнёт есть масло - это ж их болезнь.

    16 тысяч я назвал озвученные одним из участником дискуссии:улыб:
    цена вроде бы не космос, но вызывает как минимум недоумение при отказе в какой-либо гарантии.

    запчасти вышли на порядок меньше 10 тыр.

  • к мойке привязались это из-за как бы кодекса чести:улыб:
    или аккуратности СТО.
    приведу пример - ты у какого шашлычника шашлык возьмешь - у которого чистый белый халатик и колпак или который в телогрейке, весь в крови и угле ?
    помыл двиг снаружи и снутри офигенно, очистил все детали от накипи, старых прокладок, герметиков - никакие куски песка/мазута/прокладки не упадут при сборке в камеру сгорания или в трущиеся пары.
    Очистил все нагары и отложения - увидел трещину в блоке или какие нить ямки от коррозии которые потом подсерут.
    т.е. идеальный вариант - это вон как на дискавери в постройке мотоцикла - чувак в белом халате почти у себя на кухне на столе собирает отпидореный блестящий двиг, открывая запчасти из фирменных чистеньких коробочек и даже у них масло никуда не капает куда не надо и пролитое не собирает сразу грязь и всяку фигню.
    А то видел как чумазый по самые помидоры мастер лазит по колено в грязи по боксу и матерясь вытаскивает из кучи инструмента ключи и собирает авто - ужас:улыб:
    А ведь шашлычники то может одинаковые по вкусу шалыки сделают, просто один чистюля и у него так принято - а другой жарит как получится:улыб:Результат один и тот же, но вот процесс:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • дык с 3 апреля двигатель вроде не нужно в Гаи оформлять ....номера его при сверке читать не будут.....так я думаю отметку сделают на основании справки -счета из магазина.......если не так поправьте.

  • В ответ на: запчасти вышли на порядок меньше 10 тыр.
    на порядок - это 1000 р ?
    К слову у меня стандартные кольца, вкладыши, ремкомплект, помпа, свечи, ремень грм - почти в 8 руб обшлись что ле.
    Плюс еще жижи все. И антифриз и масло и свечи и ремни ...
    Капиталка он ж такая - она че нить еще покажет.
    У меня сцепа оказалась изношена, патрубки усохли старые, ну и несколько дачтиков поломали/износились.
    А контрактный мотор - вот он за эти же бабки - полдня на перекидку и полетели.
    Оформление - можно справку счет в бардачке возить:улыб:
    Масло есть начнет - ну ты же уже на основе первого мотора знаешь как это не допустить:улыб:?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: просто один чистюля и у него так принято - а другой жарит как получится:улыб:Результат один и тот же, но вот процесс :)
    Результат будет разный. Это серьезно повлияет на ресурс двигателя, собранный в грязи мотор может придти к состоянию "до ремонта" за 20-30 тыс. А собранный в чистоте - пробегать 200-300тыс.

  • помпу, вкладыши не покупал. думаю, не понадобятся. ну а если.. то тогда и буду горевать) а пока ничего не предвещает.
    свечи платина, 3 мес. отроду, почищу и достаточно.
    грм и ролик ещё не покупал, но куплю.
    жижи тоже.
    по моим подсчетам, если доп. трат не будет должен уложиться в 7 (включая и грм и жижи)
    работа-состояние двигателя навевает-таки на позитивные мысли, относительно того, увеличится бюджет или нет.

  • капиталить мотор со старыми вкладышами - это странно.

    Короче, всё идет к тому, что вы сделаете всё сами. :хехе:

  • да прям, на ашках они поголовно в хорошем состоянии, без явных следов износа. сколь от знакомых слышал, да и Олег кстати как-то говорил, что бОльшая вероятность ,что не понадобится их менять.
    если за качеством масла и кол-вом следили, что им станентся?
    ну найдём износ - поменяем.

  • можно я тут спрошу.
    Олег.
    надо глянуть двигателью вскрыть на предмет капиталки.
    проблема тут: http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech/flat/1879208335/part/1?table=0&page=13&view=collapsed&sb=5&o=999

    повторился дым дня 3 назад.

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • Приезжайте, посмотрим. "Вскрывать" нужно для ремонта. Для того чтобы понять нужен ли ремонт, достаточно осмотреть, послушать, опросить владельца.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: да прям, на ашках они поголовно в хорошем состоянии, без явных следов износа. сколь от знакомых слышал, да и Олег кстати как-то говорил, что бОльшая вероятность ,что не понадобится их менять.
    если за качеством масла и кол-вом следили, что им станентся?
    ну найдём износ - поменяем.
    Любой мастер сделает полную дефектовку только после вскрытия мотора! до этого момента смысла покупать запчасти нет! любое СТО адекватное возьмет гарантию ПОЛНУЮ лишь в том случае, если запчасти куплены сами, отчет финансовый по чекам и поверьте цены зачастую даже очень интереснее чем купленные владельцем! едим далее, машину разобрали потребовалась замена "чего то там" но плин выбились из бюджета! что теперь? машина будет занимать место на сто пока вы не привезете запчасти ... нужно ли это? стошникам ясно нет! По всем правилам, все работы согласовываются с владельцем!
    Присутствие владельца на СТО допускается только в ключевые моменты, вскрытие и дефектовка, сборка новья. далее, если у мастера будет соглядатай постоянный то думаю он взбесится очень быстро! и собирать будет ночами чтоб побыстрее отправить Вас подальше от СТО!

    "Классная тачка БЭХА СЕМЕРКА!"

  • Мда.
    Вы правда хотите сэкономить на спичках когда бухаете.
    Вкладыши всегда нужно менять. Ибо собрать на старых - моветон.
    Помпа дубль ходит 30 000. Оригинал от 60 000.
    Ремень ГРМ ходит 100 000.
    Логично сейчас залезти, поменять помпу, грм, сальник коленвала и больше не лазить в машину еще 100 000 ?
    Или хотите через 30-60 тыр поменять помпу. Еще раз поменять вместе с ремнем ?
    Может тогда ваще не стоит лезти в машину если дело идет тока о замене колец ?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Любой мастер сделает полную дефектовку только после вскрытия мотора! до этого момента смысла покупать запчасти нет! любое СТО адекватное возьмет гарантию ПОЛНУЮ лишь в том случае, если запчасти куплены сами, отчет финансовый по чекам и поверьте цены зачастую даже очень интереснее чем купленные владельцем! едим далее, машину разобрали потребовалась замена "чего то там" но плин выбились из бюджета! что теперь? машина будет занимать место на сто пока вы не привезете запчасти ... нужно ли это? стошникам ясно нет! По всем правилам, все работы согласовываются с владельцем!
    Присутствие владельца на СТО допускается только в ключевые моменты, вскрытие и дефектовка, сборка новья. далее, если у мастера будет соглядатай постоянный то думаю он взбесится очень быстро! и собирать будет ночами чтоб побыстрее отправить Вас подальше от СТО!
    так, в крайности не впадаем.
    если после вскрытия окажется ,что нужно что-то ещё докупить-поменять - средста я найду, не волнуйтесь и не считайте чужие деньги.
    это первое.
    теперь второе.
    представьте, что чел привез машину на сто ,с целью сделать переборку без расточки. запчасти НЕ покупал. стоимость ни запчастей, ни работы - ничего не знает, даже приблизительно. ему вскрывают мотор, выкатывают ценник ,а он не в состоянии. что дальше? собирать назад "как есть"? имхо, не считаю свой подход коренным образом неправильным. я купил бОльшую часть запчастей и изучил рынок относительно примерной стоимости работ. и сложив её с определенной погрешностью примерно знаю, во сколько мне может обойтись ремонт при обнаружении скрытых дефектов.
    плюс к этому, могу сказать
    запчасти, купленные самими СТО никогда не обойдутся клиенту дешевле, если бы он купил их сам (_правильно_ подошел бы к процессу покупки)

  • на Ашках помпа меняется несложно.
    ЭТО моё решение, менять помпу, грм или не менять. Если оно всё свежее и работает без нареканий, куда торопиться?
    клинанёт/потечет помпа или растянется/потрескается ГРМ - это уже мои проблемы и за НЕСДЕЛАННУЮ работу притензий предъявлять я никому не собираюсь, сама мысль об этом и разговор абсурдны.


    з.ы. к слову, пока ГРАНДЫ ведут словесную перепалку, предложения о ремонте в личку поступают и их много, что не может не радовать:улыб:
    из чего я могу сделать вывод, что ничего сверхъестественного я не прошу.
    так что, "зажрались Вы, батенька" (с) :biggrin:
    все хотят сделать что-то и не нести за это никакой ответственности, натура человеческая. особенно сильно проявляется в русских людях, почему-то :dnknow:

  • а как вы собрались закрепить этот момент ответственности? на основании чего, если вдруг что, потом будете предъявлять претензии?

  • За это время дискусии ты бы уже движку сам перебрал со всеми своими требованиями и гарантией. На твоем движке судя по отзыву о работе двигателя, элементарно залегли маслосьемные кольца от нашего бензина. Нужна книга по ремонту с моментами затяжки, из особенностей две длинных многогранных головки (10 см) на 10 и 12 мм, ключ динамометрический и соображающая технически голова. Самое нудное в этом процессе отчистить головку двигателя ( клапана, камеры сгорания) и поменять маслосьемные колпачки. Время 2-е, 3-е максимум дневных суток с перекурами. А сделать это можно лучьше в своем гараже. Это мой вариант, выбирать тебе. Удачи.

  • >
    1. Присутствие на СТО "без ограничений" , как правило подразумевает активное участие в процессе, просьбы прокоментировать то или иное действие мастера и т.п.Что иногда не совсем уместно
    2. Вопрос гарантии. Запчасти приобретались Вами, а это уже снимает вопрос о гарантии (во всяком случае, в данных обстоятельствах мы не практикуем).
    3. Учитывая требования по исполнению: моменты затяжек, очистка всего и вся, комментарии и замечания в процессе ремонта - стоимость гуманной быть не может (опять же у нас).


    Олег, можно я ту чуток встряну?
    поскольку являюсь "постоянным клиентом" и все три своих ведра у Вас обслуживаю.
    год назад 2 спринтера с 5a-fe с промежутком в неделю у Вас капиталилось.
    1) на своем присутствии я абсолютно не настаивал, единственное выдвигаемое требование - "хочу посмотреть состояние зеркал цилиндров". отказано не было, ессно.
    посмотрел и "ну все, я уехал, если чО - звоните".
    2) запчасти были почти ВСЕ мои, кроме колец и вкладышей. вопросов как-то по гарантии не возникло, ну осмотрели Вы все мои запчасти, сказали "ОК" и все.
    да как-то сложилось, что я всегда к Вам со своими запчастями приезжаю, уже несколько лет как. и ни разу проблем из-за качества з/ч не возникало.
    3) стоимость меня устраивала. я никогда не стремился искать "а где подешевле". средний ценник меня вполне устраивает.

    это все лирика, теперь проблема:
    третье ведро - мазда с двигателем FS-ZE.
    капиталить к счастью не нужно. :улыб: нужно всего-то поменять ремень ГРМ.
    однако маздовский FS это нифига не тойотовский двиг А-серии!
    опыт работы с двигателями FS есть ?
    и самое главное - СПЕЦИНСТРУМЕНТ для откручивания/закручивания шкива коленвала есть?
    http://www.lll-c.com/FAQ/timing_belt/


    а по запчастям - а Вы сможете на FS запчасти купить ? практически все ж только на заказ!
    это ж не тойота.
    ну сам ремень то я купил уже, оригинал ессно.
    а кроме ремня?

    ну в общем вот...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Спасибо за положительный отзыв о нашей работе.
    Опыт работы с маздовскими моторами есть. Проблем со снятием шкива коленвала не было. Именно маздовского спецдевайса нет, но есть много других, из которых можно собрать нужный.
    Маздовские моторы не всегда "принимают" дубликатные ремни ГРМ, бывает что после установки дубля появляется характерный "вой". С таким не раз уже сталкивались. У Вас куплен оригинал и значит с этим проблем не будет. Запчасти действительно нужно заказывать.
    К вопросу о гарантии. Мы за свою работу готовы отвечать. Если есть обоснованные притензии к сделаному, всегда исправим .

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (25.03.11 12:06)

  • http://mmx2.users.photofile.ru/photo/mmx2/115262999/125979169.jpg
    ну я и не настаиваю на наличии фирменного съемника:улыб:самоделошный см.фото ничем не хуже.

    главное при откручивании/закручивании НЕ УДЕРЖИВАТЬ шкив ЗА ОБОД.
    иначе резиновый демпфер отслаивается и шкив начинает потом вибрировать и бить.
    момент затяжки то некислый - аж 166Нм.

    с этим точно проблем не будет ?

    кста, оригильный маздовский ремень бывает 2 типов - сделанный в европе (подразделение мазда-европа) и японский. и то и то - ОРИГИНАЛ. маркировка отличается парой символов.
    то же самое, кста, и оригинальные маздовские масляные фильтры.
    я японский купил конечно.:улыб:

    ну в общем если нет проблем - заказываю остальные деталюшки, ну и записываюсь к Вам.
    как обычно в общем.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • По ссылке. Я бы сделал так: на приспособлении есть лишняя деталь, это рычаг... рычаг отрезаем, оставляем пластину с двумя отверстиями под болты (которые будут вворачиваться в шкив), в центр пластины ввариваем гайку, в гайку будет вкручен болт, который упрется в хвостовик коленвала (чтобы не повредить резьбу на хвостовике конец болта точится под конус).
    У нас есть что-то подобное. Или как вариант - лапный съемник с длинными захватами, чтобы захват был не за наружнюю обойму и демфер, а глубже... Думаю , решим как лучше сделать.
    Он может "от руки" снимется.:улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • ну возможны варианты.:улыб:
    важно демпфер резиновый не повредить.

    ну и не только снять, а потом еще и затянуть как положено нужно.

    в общем договорились. :agree:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • На богдашке есть хороший мастер, делает всвоем гараже, я с друзьями у него уже лет 10 все машины обслуживаем. Делает движки и ходовку. Нареканий нет. Если нужны координаты пишите в личку скажу.

  • Я тут немного насчет оригинала и его ходимости.
    Тут даже широко известная в узких кругах мегаооптовая контора позволяла себе продавать мне такое гумно под видом оригинала тойоты, что я несколько начал сомневаться в его качестве.
    А если выразиться точнее - то оригинал стал просто невыносимо низкокачественным. Не может же поставшик всея сибири, а равно и центральный склад тойоты, торговать подделками.
    Но вот меняю оригинальную шаровую на ведре уже третий раз. Ресурс - тыщ 5.
    Та же песня была с аммо на лексусах. Явшоке.
    Так что Олег прав, и сильно прав насчет запчастей...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Если бы в мае-июне, мог бы сделать вам.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Так что Олег прав, и сильно прав насчет запчастей...
    поставщики всё равно одни и те же.
    я абсолютно уверен, что % возможного брака (подделок) одинаков что по каналам Олега, что в экзисте.

    а что касается постоянно выходящей из строя шаровой, может стоит копнуть глубже, например в сторону геометрии рычага.

  • В ответ на: а что касается постоянно выходящей из строя шаровой, может стоит копнуть глубже, например в сторону геометрии рычага.
    Или изменения клиренса. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • основной запердык-то в чем?
    Случись что - за чей счет банкет?
    Заказчик будет утверждать - "запчасти оригинальные новые, вы - накосорезили"!
    Исполнитель - "То, что привезли - мы и поставили!"
    В итоге - кроилово ведет к попадалову. Заказчик - без машины (сломалася), денег (на запчасти-труд Исполнителя) и с охрененным чевством неудовлетворенности и мсти.
    Мне даже не интересно, что там за камикадзе в личке конкурс устроили, но тему я поставлю в закладки, и если (а я больше, чем уверен) начнется хохлосрач по результатам работ - будет хороший повод для стеба.

    Любой нормальный спец не будет терпеть стояния над душой и отвлекания "а почему, а что, а как?".
    Он или отвечает, или (это уже не спец) тупо выполняет волю чужую. И спрос с него - с Гулькин нос.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Вова, там некуда копать, билив ми. Я ж не олень поди какой.
    Факт имеет место быть. Качество оригинала тойоты, что к нам возят, стало просто г.
    Я на эту тему с немцами из тойоты еще несколько лет назад имел разговор, теперь я понимаю о чем они мне глаголили.
    Я тогда спрашивал, почему у них оригинал стоит значительно дороже, чем у нас.
    Мне объяснили тогда. И почему у них тойота считается очень дорогой в содержании.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • а не понял - а ты чо подпись поменял?
    Меня это уже пугает...:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Любой нормальный спец не будет терпеть стояния над душой и отвлекания "а почему, а что, а как?".
    Он или отвечает, или (это уже не спец) тупо выполняет волю чужую. И спрос с него - с Гулькин нос.

    (((((((((

    значит Лис у вас не спецы работают. :безум: коли мне при ремонте на вопросы и более отвечали....и еще показывали что да как......что мне жутко понравилось....душевный разговор .впечатления приятные.... :agree:

  • В ответ на: За это время дискусии ты бы уже движку сам перебрал со всеми своими требованиями и гарантией. На твоем движке судя по отзыву о работе двигателя, элементарно залегли маслосьемные кольца от нашего бензина. Нужна книга по ремонту с моментами затяжки, из особенностей две длинных многогранных головки (10 см) на 10 и 12 мм, ключ динамометрический и соображающая технически голова. Самое нудное в этом процессе отчистить головку двигателя ( клапана, камеры сгорания) и поменять маслосьемные колпачки. Время 2-е, 3-е максимум дневных суток с перекурами. А сделать это можно лучьше в своем гараже. Это мой вариант, выбирать тебе. Удачи.
    Если у вас проблема с гаражом ,можете сюда обратиться web-страница .Если сможете сделать сами ,еще и денег сэкономите.

    дом 43

  • это означает, что вопрос был не из "интимной" области типа двигателя, коробки, кузова, "мозгов" (сиречь - электроники).
    На второй (вернее, третий) этаж вряд ли кто из клиентов пробивается.:улыб:

    зы до сих пор жду Ноббла или сына - денег вернуть надо:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • А вы знаете что у Лиса есть брат в Москве ,вот его страница web-страница

    дом 43

  • В ответ на: я абсолютно уверен, что % возможного брака (подделок) одинаков что по каналам Олега, что в экзисте.
    "... и текли куда надо каналы, и затем куда надо впадали..." (с) В.С.Высоцкий
    Дело не в "каналах", дело в том, что продавший мне запчасти, готов разделить со мой ответственность в случае если запчасть окажется некачественной. При этом мне не потребуется оф.экспертиз, судов и т.п., чтобы доказать ему свою правоту. Джентельменское соглашение. Мне это важно, а не то, что это будет дешевле чем в Зкзистах и у других продавцов.
    К слову сказать, о Ваших репликах по поводу : "... если окажется, что причиной некачественного ремонта стали привезенные мной запчасти, то я претензий предъявлять не буду, но если это будет "неправильная" сборка, то держитесь маслопузые...":улыб:У меня вопрос: а кто будет выступать третейским судьей? Кто и как, сможет определить виновного?
    К примеру. Вы предоставили маслоотражающие колпачки направляющих клапанов, мы их установили, через 3-4 тыс пробега мотор начал пожирать масло, виной тому слетевшие м/о колпачки. Вы будете настаивать на "кривой" установке, я - на "левых" колпачках. Аргументировано обосновать правоту той или другой стороны невозможно. Вы начнете апеллировать к общественному мнению (в том числе и на АФ), различным инстанциям по защите прав потребителей , я отстаивать свою точку зрения и т.д.. В конце концов все придет к тому, что "клиент всегда прав", а я с этим постулатом не согласен. Мне более симпатично высказывание "клиент всегда прав, если он действительно прав".И зачем мне весь этот геморрой с публичными переперушками ?:улыб:Мне много проще поставить запчасти мной приобретенные и в случае трабла молча все исправить за свой счет.
    Правильный подход или не правильный - это вопрос риторический...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • байки интересные ... )

  • как у вас работать, если нет ни кулера, ни окошка с надписью "Пива НЕТ!" ?:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

    Исправлено пользователем Лис (26.03.11 00:59)

  • к слову.случай один был паренек рассказывал.сделал капиталку мерину через неделю он застучал тот приезжает с наездом плохо собрал.он принем снимает и все динамометрическим ключом проверяет и показывает в книжке.потом только хозяин сознался что его перегрел.

  • В ответ на: он застучал тот приезжает
    падшибник!

    :rofl:

    2mirage
    Определился с СТО?

    Стэн.

  • Хочется выразить признательность Олегу и особенно его ребятам, которые вернули к жизни мою капеллу с FS-ZE. (Всё это не без участия Голода, двигатель от которого, был в идеальном состоянии). Очень компетентные мастера, знающие своё дело. Я доволен их работой. Впредь буду обслуживаться у них (что касается движки), было с кем сравнить…

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: