Погода: 24 °C
27.0728...33небольшая облачность, без осадков
28.0722...27пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

проблемы после ремонта дрыгателя

  • заменили поршневую на моторе ваз 21114(блок не точили), поменяли головку на обычную 083 так-как родной пришол крах. в итоге 1 цилиндр-5кг/см, 2,3,4- 9,5кг/см. газики в поддон не идут, и машина не едет HELP!!!!!

    везет тому, кто сам себя везет...

  • Перед заменой головы клапана на ней притерли?

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • купили ее в сборе, как утверждал продавец: "поставил, и поехал" поверили на слово)

    везет тому, кто сам себя везет...

  • В ответ на: как утверждал продавец: "поставил, и поехал" поверили на слово)
    Мм. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • не просто :biggrin:, а прямо :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    везет тому, кто сам себя везет...

  • Способа притирки клапанов на собранном двигле я не знаю (((

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • сняли сегодня головку, клапана на самом деле не пропускают ничего, значит не обманул продавец :respect: завтра буду вытаскивать поршня, кольца смотреть

    везет тому, кто сам себя везет...

  • любят люди делать двойную работу - коли поршневая кончилась - сложно было блок промерить? а поршня с кольцами как подбирали? Просто +ремонтный взяли чтоль?

    а чтоб определить куда идут газики - надо в такте сжатия компрессором воздух через свечное отверстие подать (штуцер-переходник точится под свечную резьбу) - и любым подходящим способом в виде сигареты/мокрого пальца либо другим - определить откуда сифонит - картер/впуск/выпуск...

    азм есьм ZYbeR ибо логинит как попало

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: