В ответ на: а во конце письма скажу ,что лично мне неизвестны случаи ,когда , например , господин Федоров Другой брал деньги за нерешенные проблемы....а вот случаи,когда он прибирал косяки за "надежными опытными пацанами" ,известны...при том что он не имеет манеры сии факты афишировать...
Смотря как понимать фразу: "нерешеные проблемы". Эта фраза может иметь двоякий смысл. Возьмем мой случай: ездил к Андрею на диагностику с определенной проблемой: кратковременная детонация, ну и впринципе состояние двигателя посмотреть. Диагностика проведена - все параметры в норме. Работа сделана - оплатил. А проблемка осталась, советы были получены, хоть и не совсем верные. Причина была в другом: недостаточное давление топлива (это недоработка Андрея, моё личное мнение, фраза была что детонация может проявляться при обеднении смеси, но мерить давление он не стал), и сбитие фаз ГРМ (которые диагностикой не выявишь, это выявилось при замене ремня вчера вечером). Как считаешь, правильно были заплачены деньги, либо нет?
На будущее: загорится чек (тоесть будет явный дефект) - буду проситься к Андрею (если возьмет конечно такого "вредного" клиента, каким я являюсь). Если не будет ярковыраженного дефекта - не поеду никуда, буду изучать форумы, пытатся исправить сам, экспериментировать и т.п... Почему: а зачем платить деньги за бесполезную (с точки зрения определения неисправности) информацию?
Рассмотрим дальше ситуацию: проделан определенный ремонт, но допущен небольшой косячок. За ремонт заплачено в полном объеме. Звоню, объясняю ситуацию, отвечают: приезжайте в любое время (рабочее соответственно). Для устранения небольшой неисправности, которая возникла в процессе ремонта, мне нужно ехать на другой конец города в рабочее время, теряя при этом как минимум бензин (4-5 литров, а это 100 руб) и своё рабочее время, которое моими работодателями оценивается в размере 400 руб в час (минимум 2 часа). Эти затраты разве учитываются сервисменами? Нет, их никто не считает. А если это не 2 часа, а сутки?
По этим причинам я прекрасно понимаю ТС, который уже был на каких - то СТО, где кроме оплаты сомнительнительного качества услуг он ничего не получил: неисправность как была, так и осталась. Кто из сервисменов может ему написать: приезжай, стоимость работ будет в пределах n-ой суммы, отремонтируем в течение n часов, если не сможем исправить - оплачивать ничего не нужно; и это как минимум. А как максимум - компенсируем стоимость затраченного бензина и потерянного времени. Вылезшие косяки после ремонта помимо бесплатного устранения компенсируем. Пускай сумма ремонта будет чуть выше чем на других СТО, но с гарантированным результатом. Такие СТО бывают?
P.S. Я знаю, что я вредный клиент, и наглый...
не надо обсуждать меня, а высказаться по заданным вопросам.
Лучшая защита - это нападение.