Погода: −5 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
  • Добрый день!
    Подскажите такую вещь - есть машина марки Ниссан АД 2001 год, двигатель QG, есть АКПП на нем, масло меняно 25000 назад, но цвет и запах пока нормальные. При переключениях передач толчков нет, никакого скрипа, скрежета и прочего.
    А вот осенью появилось следующее: еду, например, километров 30-40 в час, надо на обгон пойти, если педаль в пол не сильно нажать, то передача переключается, начинается разгон. А вот, если надо более интенсивно повысить скорость и педаль жмется почти или в пол - передача выключается, двигатель взвывает на полную катушку, обороты выше некуда, но передача не включается, приходится ослаблять газ, при падении оборотов в какой-то момент передача включается и начинается набор скорости.
    Раньше такого не было - это ли называется пробуксовкой АКПП? Ну и что это может быть, если во всем остальном работа у нее идеальна?
    Пишу здесь, потому как боюсь, что на сервисе сразу разводить начнут на ремонт дорогостоящий либо контракт.

  • ну контракт не дорогой, всего 4900р! это за АКПП в сборе. Но в вашем случае трабл не в коробке, а скорее всего в регулировке троса кикдауна. Хотя я могу и ошибаться. В любом случае на сервис заехать придётся, хотя бы для того, чтобы выслушать диагноз. А ремонтироваться насильно вас ни кто не заставит:улыб:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Если ты ехал спокойно и тебе приспичило вдруг дать тапка в пол, то это нормально для Ниссана. Просто мозги подтормаживают немного это же не спорткар. Для успокоения души - скатай на диагностику. :dnknow: Могу даже адрес дать, ток в личку.

  • Что-то я не упомню там наличия троса кикдауна....

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Если ты ехал спокойно и тебе приспичило вдруг дать тапка в пол, то это нормально для Ниссана. Просто мозги подтормаживают немного это же не спорткар.
    Во-первых - раньше такого не было, во-вторых мозги я так понимаю подтормаживают до начала процедуры, а не во время - когда одна передача уже выключилась, а другая еще не включилась.
    Ладно, сперва поезжу на диагностику, тут главное однозначно понять - коробка виновата или нет, а то поставлю контракт, а ничего и не поменяется. :безум:

  • Дайте мне адрес,где можно диагностику коробки сделать!

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • у меня на Ниссане АД так же было с момента покупки .......QG 15 2003 г. .... сам 25 наездил и после меня около сотни ......была куплена под работу .....все окей!!!!!!!!!!ездит и не жужит.
    как крякнет может быть когдато купите у Голода контракт за 5 рублев и все....не мешайте машине ездить :agree:

  • В личку написал координаты.

  • Как это - до начала процедуры? Они же не заранее тормозить начинают. Пока тапка в пол не дашь - они не тормозят. :biggrin:
    Такое бывает иногда, когда слишком резко газ выжать. Лучше это делать как можно реже и плавней на педальку давить. К автомату тоже приноровится надо, он таких резких дерганий оченна-шипка не любит. :улыб:

  • можно и мне в личку координаты?

    и может если симптомы типовые, то направьте сразу к нужному доктору: машину дёргает примерно на скорости около 70км/ч., как-будто автомат переключается "вверх-вниз-вверх-вниз...". И на тахометре при этом дёрганье стрелки такое-же наблюдается с амплитудой плюс-минус 200 оборотов. Раньше такого не было, масло не менял, но на вид/запах свежее.

    ...и твоя голова всегда в ответе..

  • Не факт, что это масло и не факт, что это коробка.
    Координаты в личку скинул.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: