Погода: −18 °C
18.12−20...−17пасмурно, небольшой снег
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
  • Есть необходимость капиталить свой 4D56, Симптомы:

    Низкая компрессия и большой разброс,
    Металлический стук (похож на клапана, но их регулировали),
    Отсутствие запуска уже в -10,
    Сапунит,
    Масло вытекает литрами изо всех резинок (замена не помогает, все равно наровит там или тут давануть, задолбался менить резинки да сальники, все в масле.

    Так вот,сначала решил сам капиталить, вынашивал мысли месяца два и решил все таки доверить профессионалам. Мне порекомендовали дизелиста Александра Васхнил ул.С-200 д.1.

    Собственно вопрос, кто сталкивался с ним, кто капиталился, хочу услышать отзывы, какое качество работ, адекватность цен?

  • У меня у кента 4d56, он заморочился сначала с капиталкой, подсчитал все , но потом решил купить контрактник и заказл на моторной за 50 тыров, без навесного!!! Помойму проще будет движок перекинуть и быстрей чем капиталку. У меня друган движки капиталит, если че и не дорого берет! Нужен тел. - в личку!

  • Я вот тоже на счет контрактника думал, да чет засомневался, поначитался про то что контрактник "кот в мешке! Скинь а я подумаю еще! А у кореша контрактник как ходит?

  • Да ни че, бегает, лучше нового! Он уже третий движок контрактный ставит, до этого на др. машины. У меня у братана чайник дизельный был, движка стукнула, решил капиталить, так он отговорил, поставили контрактник, тока бенз. Братан доволен)))))))))))

  • В ответ на: Да ни че, бегает, лучше нового! Он уже третий движок контрактный ставит, до этого на др. машины.
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Это чтож за Движки такие попадаютса?... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • А вот мне узать хочется:
    - Какой "глубины" нужна капитака???
    де ло в том, что полная капиталка с заменой поршней и всего, что в "головке", с шлифовкой-хонинговкой дешевле 50 тыров наврятли будет стоить.....

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • А если еще придется менять камеры сгорания, не дай бог шатун потянут, пальцы менять, втулки...
    Вопщем сначала нужно хорошенько продефектовать. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну да, лучше продефектовать, но судя по описанию ТС у него мотор "устал", думаю растокой-хонинговкой-шлифовкой заменой всех трущихся пар можно обойтись, готов ли ТС к таким затратам???

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • в таком случае оптимально брать тн "заряженный блок"(блок+поршневая+коленвал) - состояние в таком случае можно оценить визуально,ну и нескупиться на качественные сопутствующие товары. . .

    идентификация

  • В ответ на: в таком случае оптимально брать тн "заряженный блок"(блок+поршневая+коленвал) - состояние в таком случае можно оценить визуально,ну и нескупиться на качественные сопутствующие товары. . .
    Ога, нынче шортблоки контрактные пошли?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я с зтой темой(две капиталки и замена блока(на разных авто)) сталкивался года три-четыре назад,всё было-и движки и блоки,что сейчас-сапсем плёхо???:улыб:

    идентификация

  • Ненене, я так, читаю...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Судя по компрессии, придется растачивать, так вот если только этот ремонт (не известно в каком состоиянии бошка и коленвал) со всеми вытикающими дизелист прикинул на ПРИМЕРНО 55 т.р.

    Первая мысль "нифига себе, да это же контрактник", пришел домой через экзист скурпулезно составил список деталей заменяя по возможности все зарекомендовавшими себя дублями, вышло практически на 30 т.р. (И ЭТО НА ДУБЛЯХ) думаю цену он выдал адекватную если включить все работы да шлифовки-расточки.

    А если полезет коленвал, да ГБЦ, то и вовсе под сто может потянуть, просится контрактный!!!

    Вот вопрос, если контрактный брать, Прокладки, сальники, ролики, ремни, жидкостя менять, что еще? И как его проверять?

    Исправлено пользователем CАНЬЧОУС (01.03.11 22:39)

  • В ответ на: Вот вопрос, если контрактный брать, Прокладки, сальники, ролики, ремни, жидкостя менять, что еще? И как его проверять?
    На контракт гарантию дают (при установке на их СТО), например Голод54 дает месяц, или 8 тыс пробега, думаю за это время все косяки вылезут... + это реально проще и быстрее, чем капиталка... в идеале утром поставил - вечером уехал:улыб:Ну, или на след день:улыб:
    Глянь у Голода в профиле контакты, позвони, и все прояснится:улыб:
    В общем, кто как, а я за контракт :tease: Капиталки тоже косячные бывают :tease:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • на ю-туб видел несколько роликов с твоим мотором - заводят (кратковременно) прям с коробкой один мотор на полу - так и проверяют (без ОЖ и радиатора) посмотри (достаточно набрать тип мотора)!
    твоя капиталка 50-60 не дороже (на дублях) и ездить лет 5 будет точно без проблем.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Предлагаю вам сначала решить для себя, насколько долго данный автомобиль вы хотите себе оставить. Если надолго, то капитальный ремонт предпочтительнее "кота в мешке", на мой взгляд. А если годик-полтора покататься - ставьте "контрабас": и быстрее будет, и, возможно, бюджетнее...

    Как проверить контракт? Померьте компрессию...

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: