Погода: −5 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
  • может кому и покажется глупым вопрос... я еще не опытный юзер...
    был на сто увидели что сиз левой гранаты,ближней к колесу ,хорошо так лези смазка. отправили еще тыщенку покататься а заоднои подумать , одеть хомут или поставить новую. вопрос-
    есть ли смысл затягивать хомутом, или все же нужно новую ставить? и сколь она примерно стоит? там еще заметил, что рядом тоже из под следующей только начинает давить в 2-ух точках...

  • Если не хрустят то менять пыльнки.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: Если не хрустят то менять пыльнки.
    Если пыльник без трещин, можно не менять.
    А вот снять, все промыть, набить новой смазкой и хорошо затянуть хомуты - надо обязательно, и чем раньше, тем лучше.

  • ещё покататься отправили это уже чтоб наверняка сразу гранату менять:улыб:

  • В ответ на: ещё покататься отправили это уже чтоб наверняка сразу гранату менять :)
    :biggrin: 100%

  • стоить может по разному
    если у тебя ВАЗ 2101 то за пиво продадут)
    если ломбарджини то придется тойоту друга продавать)

    и опять же контракт или новье
    на мою тойоту новая стоит около 3000р (дубль)
    контрактная 2500 (обычно с приводом продаются)
    но опять же - на дублях новых пыльники резиновые прилагаются а не пластиковые как на японцах. Больше риска убить быстрее их.
    а новый оригинальный пыльник может тоже от 1000 до 3000 в среднем стоить)
    хотя мой год уже держится) целый)

    Тунц Тунц Тунц!

    Исправлено пользователем Темыч Шлюзовской (25.02.11 15:42)

  • сразу видно класикой не владел, на копендосах нет гранат :biggrin:

  • канешна.
    там же ж жопапривод и мост.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • за пиво найдут :))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: