Погода: −4 °C
08.11−5...−3пасмурно, небольшой снег
09.11−8...−6небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Рассуждения про термостат или может об антифризе...

  • Интересная ситуация. До 20 градусов минус все ОК. Ниже траблы. Теперь подробнее. Заметил что при хорошем морозе двигатель работает на повышенных оборотах. Тахометра нет поэтому только на слух. Стрелка температуры где ей и полагается быть, посередине, а холостые обороты явно около 1000, может выше. Сегодня доехал с утра до работы- это около 15 км. Опять задумался насчет оборотов, открываю капот и рукой шланги прощупываю. Верхний шланг на радиатор теплый, рука держит спокойно. Нижний от термостата вообще холодный. Делаю вывод что термостат даже не открылся. Это за 15 км! Получается что антифриз даже до 82 градусов не нагревается?! Это я полагаю не есть гуд. Куда копать? Печка работает хорошо, на малом круге все походу в норме. Картонка присутствует. :dnknow:

    А я хочу, а я хочу А5...

  • За 15 км термостат должен открыться. Проверь его, снял, и поливай на него из чайника кипяточком =)

    Короновод

  • Если температура на приборке в номре, значить все ок. Нижний патрубок можи и за 15 км быть холодным, все зависит от температры на улице и самого движка. Повышенные обороты хх тут непричем. Вот если движок перегреваться будет или наоборот, тогда и думай о термостате.

  • В ответ на: Проверь его, снял, и поливай на него из чайника кипяточком =)
    ВМЕМОРИЗ!
    А лучше сразу с заварничка - с бергамотом!

    Автору - вы не думали над тем, что печка все избыточное количество тепла у мотора забирает? :ухмылка:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Как раз так я и думал, про печку. Хорошо бы Мультитроникс, посмотреть по факту температуру. А так вообщем я понял вас- не мешать машине работать. :улыб:

    А я хочу, а я хочу А5...

  • Дима, привет. А тебе сколько до работы ехать? Проверь термос на открытие при минус 25 и ниже. Так, для самоуспокоения. Интересуюсь я. :friends:

    А я хочу, а я хочу А5...

  • Логика проста. Чем меньше объем двигателя, тем меньшее кол-ва тепла он выделяет.
    Чем меньше температура на улице, тем больше количества тепла забирает атмосфера. Если работает печка, то влияние предыдущего тезиса увеличивается в много раз. И компенсации потерь тепла работой мотора все-же недостаточно чтобы догреть систему до температуры открывания термостата.

    Что вы хотите от мотора 1,3 и вагонного салона, отапливаемого печуркой. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • за 15 км он (термостат)мог несколько раз открыться и закрыться и наверное за 3минуты до остановки закрылся.

  • проверю, если не забуду =) вообще не заморачивайся с ним, по симптомам он жив.

    Короновод

  • В ответ на: за 15 км он (термостат)мог несколько раз открыться и закрыться и наверное за 3минуты до остановки закрылся.
    у меня ниже -20 ни разу не откроется)) если конечно я не на первой скорости их проеду))

  • может и мне кто на подобном автоездит, или так знает , подскажет-
    при t -20с-/+ ,если печка в среднем положении стоит. а авто нахолостых глохнет, это нормально?
    (даже когда прогрет салон)

  • Топикастеру- у меня был такой же агрегат.,
    тепло пошло после того как почистил . Радиатор Кондиционера (находится слево внизу у водит. ноги), стока какибыло :а\?:, до кучи промыл промывкой систему. и залил нормальный Антифриз....
    ЗЫ: в салоне был Ташкент.(прогревался хорошо И не потели стёкла.)

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Я на холод и не жалуюсь. Интересно стало по работе термостата. И вот...

    А я хочу, а я хочу А5...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: