Ответ на сообщение Re: Надя заглохла... пользователя Vs
Вопщем хорошо так летом поездил по пересеченке, щебню, гребенке.
Отваливается один из проводов на датчике положения колена и на холостых угол впрыска начинает гулять очень так хорошо, а по дороге домой вообще сигнал пропадает.
Притаскиваю на хорошее СТО, где результатами мех. работ был всегда доволен. Они говорят, что с проблемой помогут, но штатных электриков у них нет, есть парочка с кем работают, мол парни толковые.
Ну, хорошо, без проблем, оставляю машину.
Прошли первые несколько дней. Звонок - приезжайте, все готово. Еду, звонок - не приезжайте, олярма, снова неполадки. (Ессно мастер-приемщик передает слова электрика). Диагноз говорят тот, который я описал выше + проводка ссохлась сильно - пришлось часть заменить - все заработало, но как на улицу стали выгонять снова заглох и ни-ни, посему привезите второй датчик положения колена, мол у установленного могут пойти глюки на этой почве...
Ну, ладно, на следующий день беру, привожу, при мне переставляют - эффекта ноль.
Ну что, будем искать.
Прошла первая неделя. На вопрос по телефону "как успехи", отвечают, что электрик воюет, но пока результата нет.
Говорят что заводится иногда, но глохнет. при подаче постоянного напряжения на клапан давления ТНВД, заводится но дымит, т.к. насос льет постоянно Логично предположить что проблема в электрике.
Всяческими тестами и проверками проходит вторая неделя...
Приезжаю, лично разговариваю с электриком. Грю, ну раз такое дело, может табу, комунить другому машину отдать.
Не, грит, справлюсь, щас блок управления свожу на проверку и другой заведомо исправный привезу, подцеплю - проверим работоспособность.
Думаю ладно, ковыряйтесь.
В итоге через пару дней электрик умывает руки, говорит, что перепроверил все. От всех датчиков и блока управления, до каждого контакта массы и каждого сантиметра проводки, взял деньги только за ремонт проводки, "забраковал" топливную и распрощался с моим трактором.
Ну, раз электрика цела, то причина незавода в топливной, аттерциун нон датур...
В итоге полторы недели ребята на СТО перебирают все в топливной (от другой солярки до установки заведомо исправного ТНВД). Ничего не помогает. Разводят руками, говорят, что в моей машине дьявол и плохо, что я ее в прошлый раз еще не продал (для меня плохо), я говорю, что дьявол сейчас не в машине, но очень хочет вновь там оказаться. Вопщем бла-бла-бла, забираю машину, иду на ковер к гуру.
Чем более велик гуру тем больше к нему очередь. Посему притаскиваю машину к нему, отдаю ключи и уезжаю в отпуск на юг на пузотерке...
Спустя месяц прихожу к гуру, он грит - забирай, все работает. Расплачиваюсь, беру ключи, завожу, уезжаю.
Причинно-следственная связь: от старости в проводке происходит обрыв (что и где именно точно не установлено, потомучто первично электрикой занимался не гуру), на момент обращения к гуру на блоке управления спалены 3 транзистора и пара дорожек, а также похерен контакт на экране сигнала управления на ТНВД. Все это исправляется и вуаля. А вот чем именно был спален блок управления установить невозможно - толи первичными косяками в проводке, толи "кривой" диагностикой электрика. Установить это не представляется возможным, поэтому и претензии к электрику не предъявлял.
К чему это всё - доверяйте серьезные вещи компетентным людям и учитесь думать сами - ну хотя бы отличать откровенную лапшу от адекватных фактов и да будет щастье.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.