Погода: 15 °C
03.0721...23облачно, дождь
04.0722...24пасмурно, дождь
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Nissan X-trail мигает лампочка давления масла

  • Добрый день. Nissan X-trail 2004 г. На холостых оборотах загорается лампочка давления масла. Начиная от 1000 об - не горит. Уровень в норме. Обнаружено масляное пятно в районе какого-то датчика, который расположен в верхней части двигателя справа. По-моему датчик распредвала.
    Из-за него может такое быть?

  • Сдается мне, что двигателю уже плохо, а скоро будет совсем плохо

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Информативно. Это я и сам догадываюсь.

  • В ответ на: Из-за него может такое быть?
    Если замеры давления манометром подтвердят низкое его значение - то только вскрытие покажет масштабы пришедшей белочки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Пробуйте сменить фильтр масляный. Может клапан обратный не держит. Прямо не меняя масла. Стоит он копейки, а ремонт, если вдруг будет напрасный, то выльется в немалую сумму. Кстати, какой пробег на момент проблемы? Потеки масла в сальниках не являются причинами низкого давления в системе смазки.

    Нет визы на лето, так что ждем зимы...

  • да неудачный масляный насос там причина низкого давления.
    ТС. Мерьте компрессию, если в норме, то вскрывайте одну из средних крышек распредвала и если там всё в норме, то меняйте шестерни масляной помпы. Ежели компресии нет или задиры на распреде, то вэлкам за движком.

    С уважением. Дата. Подпись.

    Исправлено пользователем golod54 (20.02.11 09:43)

  • вы распред с коленвалом не путаете?
    Лампочка загорается пока только на горячую (вряд ли это датчик косячит). Не подскажете, там поддон снимается без снятия движка?

    Исправлено пользователем Автоответчик (20.02.11 12:07)

  • В ответ на: вы распред с коленвалом не путаете?
    :шок:
    не то что бы я обиделся, но думать надо прежде чем писать :tantrum:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: да неудачный масляный насос там причина низкого давления.
    ТС. Мерьте компрессию, если в норме, то вскрывайте одну из средних крышек распредвала и если там всё в норме, то меняйте шестерни масляной помпы. Ежели компресии нет или задиры на распреде, то вэлкам за движком.
    Уточните, компрессию чего померить.
    ТС, не ответили какой пробег авто.

    Нет визы на лето, так что ждем зимы...

  • В ответ на: Уточните, компрессию чего померить.
    Уточните, а компрессию чего можно измерить в принципе. :ухмылка:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: компрессию чего можно измерить в принципе
    немного офф. на турбины ставят какие типы нагнетателей?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: на турбины ставят какие типы нагнетателей?
    ??????????????????????
    Не понял вопроса.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: компрессию чего можно измерить в принципе
    немного офф. на турбины ставят какие типы нагнетателей?
    Например Рутса.
    И чо?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на:
    В ответ на: Уточните, компрессию чего померить.
    Уточните, а компрессию чего можно измерить в принципе. :ухмылка:
    По-другому. Компрессия в цилиндрах и мигающая лампа давления масла как связаны? Простой же был вопрос: для чего же мерить компрессию в горшках, если нет давления масляного насоса.

    Нет визы на лето, так что ждем зимы...

  • Компрессия в данном случае измеряется для выяснения вопроса износа двигателя. (Будет жить или ремонт/контракт).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: компрессию чего можно измерить в принципе
    немного офф. на турбины ставят какие типы нагнетателей?
    Например Рутса.
    И чо?
    Ступенчатое нагнетание то?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну типа автофорум, будем разъяснять массам.
    мигающая или горящая лампа давления масла свидетельствует о недостаточном давлении масла, при условии исправности датчика давления масла. В этом случае происходит повышеный износ трущихся частей в двигателе. Для экспресс диагностики ущерба можно всего лишь замерить компрессию в цилиндрах и давление масла в масляной магистрали двигателя. Если эти показатели в норме, то можно для более точного диагноза вскрыть одну из крышек шеек распредвала (бугель в простонародии) и по состоянию шейки распредвала определить нуждо ли ремонтировать двигатель. Все перечисленные диагностические действия следует совершать строго в той последовательности в которой они описаны. Для измерения компрессии и давления масла необходимо использовать только поверенные измерительные приборы. Правильнее будет если все действия будет производить сертифицированный сервис. Внимание! В случае причинения вреда двигателю путём проведения описаных выше диагностических действий самостоятельно, я ответственности не несу.:миг:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Турбина и ROOTS и есть два типа нагнетателей. Их один на другой не ставят, как правило.

  • За измерение давления масла в первую очередь.

  • мне ответили, как я хотел. Мой вопрос понят. И я ответ понял. Не развивайте тему, плиз

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Турбина и ROOTS и есть два типа нагнетателей. Их один на другой не ставят, как правило.
    А как же комбинированный наддув?
    Только вот не помню, какой из видов мех. нагнетателя там использовался.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Уточните, компрессию чего померить.
    Уточните, а компрессию чего можно измерить в принципе. :ухмылка:
    По-другому. Компрессия в цилиндрах и мигающая лампа давления масла как связаны? Простой же был вопрос: для чего же мерить компрессию в горшках, если нет давления масляного насоса.
    тоже невижу смысла мерить компресию. :agree:

    Национальное Достояние!!!

  • В ответ на: тоже невижу смысла мерить компресию. :agree:
    Тоесть лучше разобрать, чем сначала продиагностировать? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ну типа автофорум, будем разъяснять массам.
    мигающая или горящая лампа давления масла свидетельствует о недостаточном давлении масла, при условии исправности датчика давления масла. В этом случае происходит повышеный износ трущихся частей в двигателе. Для экспресс диагностики ущерба можно всего лишь замерить компрессию в цилиндрах и давление масла в масляной магистрали двигателя. Если эти показатели в норме, то можно для более точного диагноза вскрыть одну из крышек шеек распредвала (бугель в простонародии) и по состоянию шейки распредвала определить нуждо ли ремонтировать двигатель. Все перечисленные диагностические действия следует совершать строго в той последовательности в которой они описаны. Для измерения компрессии и давления масла необходимо использовать только поверенные измерительные приборы. Правильнее будет если все действия будет производить сертифицированный сервис. Внимание! В случае причинения вреда двигателю путём проведения описаных выше диагностических действий самостоятельно, я ответственности не несу. ;)
    вот первый раз такое слышу штоб можно было опредилить состояние двигателя по бугелю распредвала!вы сами так проверяете?Знаю пару тройку машин которые с мигающей лампочкой на холостых оборотах,неодин год отколесили.И после вскрытия там износа цилиндров небыло.А повашим словам-отездив с мигающей лампочкой,там поршня должны были прошоркать цилиндры насквозь.Я надеюсь вы меня поняли. :nea.gif:

    Национальное Достояние!!!

  • Ну я конечно бы посоветовал собрать несложную консирукцию из трубок, махнометра и штуцеров и померить реальное давление масла и свериться с мануалом, но проще на диагностику, а по поводу компрессии то реально померить сейчас и тысяч через 10, если упадет то реально сломался масляный насос, а вместе с ним весь двигатель, тогда точно двигатель под замену )))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: