Погода: −15 °C
27.12−13...−9пасмурно, без осадков
28.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Кислородный датчик / лямбда зонд

  • Имею ED'94, st202, 3S-FE, АКПП.
    Решил поменять кислородный датчик. Оригинал или дубликатом можно обойтись? Какая фирма лучше? После замены нужно комп обнулять (читал, что без этого расход уменьшается).

  • Как показывает моя небольшая практика, большой расход может быть много с чем связан, не только с лямбдой.

    У меня была беда с регулятором топлива, который не сбрасывал давление, и, соответственно, не сбрасывались, а сгорали остатки топлива. После его замены все решилось.

    Надо заехать Вам на диагностику, и посмотреть, с чем может быть связан перерасход топлива. В том числе продиагностировать лямбду.

  • Спсибо, много где был, много чего проверял :улыб:
    Но если вдруг придется менять этот кислородный датчик, то как лучше сделать.

  • Оригинал. Корректная работа с левыми датчиками не гарантируется.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Д а смысла колхозить дубль нет. Оригинал на твой двиг относительно недорогой.

  • Вопрос - а зачем его менять?
    Показания есть?
    Или просто "зуд в одном месте"?:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • На авто такого года кислородник почти ни на что не влияет. ИМХО!

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • ваше ИМХО очень сильно заблуждается.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Не подскажите (если знаете на вскидку), у а/м Хонда Фит кислородный датчик имеет ШИМ-выход или какой-то другой?

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Вопрос - а зачем его менять?
    Показания есть?
    Или просто "зуд в одном месте"? :)
    Менять его буду когда точно убедюсь, что он. На днях возьму погонять исправный и сравню.

  • а че измениться должно? лучше показания снять и сравнить с заводскими :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • 2 года уже делаю разные диагностики и чистки, и пока ничего не находится, решил проверить методом перебора, буду менять датчики по очереди:улыб:

  • Так а че найтись должно? Проблемы штоли какие то?

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: Так а че найтись должно? Проблемы штоли какие то?
    наверное думает что машина кушать много изволит, пример на моей хонде: отец за рулем 10-12 литров, я: 15-20 литров :biggrin:
    надо видимо просто кирпич под педальку положить

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Объясните почему?
    На королке 93 года ездил с живым, дохлым, отключенным... разницы никакой не заметил.

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • bosch LSH 25 0 258 005 133 4х контактный, 2 белых провода - подогрев, черный сигнальный, серый - общий. У Тойоты датчик синий сигнальный, белый земля сигнала, два черных подогрев. На бошевском сигнал черный , два одинаковых цвета подогрев(белые на БОШ), четвертый провод масса(серый на бош). Цена бюджета чуть меньше 1,5 т.руб, и в своем роде оригинал.

  • Чтоб тему новую не заводить, помогите, пожалуйста, выбрать второй кислородный датчик, двух-проводной надо. Показания к замене были получены у Олега С.М.
    Daihatsu YRV M201 K3VE
    Страничка с экзиста http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9F905DC3&sr=114
    код детали родной 89465-97405-000

  • Сразу говорю, 602 бош не будет работать толком. А оригинал надо еще поискать, где он есть в наличии.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Заведующий, а в чем прикол то?! подогрева нету, ставим любой датчик не?!
    там же не хонда, где надо чтоб сопротивление подогрева было определенное количество Ом

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Я уж не помню точно, но точно такое ведро с таким же "кроиловским"запросом на "кислородник подешевле" получил на руки БОШ, как и просил. В итоге у него ничо не заработало должными образом, и я, повелся на "хочу", и оказался с этим датчиком на руках ненужным никому.

    Теорию работы кислородных датчиков ружье-мэн популярно объяснял.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: ... с таким же "кроиловским"запросом на "кислородник подешевле" ....
    Я тут и спрашиваю, чтоб не подешевле, а чтоб работало. Надо бы было подешевле, сам бы выбрал по ссылке, даже до магазина не пошел бы.
    Жду помощи, в общем, а то экология страдает, пока мне тут приписывается чего не говорил.

  • Оригинал завтра можно организовать.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Вопрос еще такой, можно его подобрать по двигателю? Например для YRV оригинал 89465-97405-000 (замена производителем 89465-97405 цена >5 т.руб), на тот же K3-VE у тойоты PASSO оригинал 89465-B1010 цена < 4 т.руб.
    Или вот пример, берем номер который указан как замена производителем (89465-97405) получаем на экзисте результат http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=89465-97405+
    Как видно из ссылки, можно выбрать из дуйхацу и тойоты, и ценник на одну и ту же деталь начинает различаться на 1,5 тыс. рублей :а\?:
    Отсюда вопрос, подойдет ли датчик с тойоты на дайхацу?

  • А что Бош за полторашку бы не взять? аналог же значит будет работать не хуже оригинала

  • во-первых, мне настойчиво не советуют
    во-вторых, бош универсальный на дайхацу идет 4 проводной, а на тойоту 2х проводной (у меня родной стоит 2хпроводной на дайхацу), о5 же вопросы... там 4ре провода в два скрутить, или тойотовский подойдет
    ну и в третьих, жабу победил, но если есть рекомендованная производителем запчасть подешевле, то хочецца её
    и на бош гарантии никто не даст, что будет как надо работать

  • не знаю как на тойоту с дайхацу...но был опыт знакомого на аккорд 2000г...лямду поставил от Ваз- Бош два года отездил без проблем с тем и продал...расход -динамика как и с родным в норме...цена бош в тот момент 1200 р...хонда 10500р...почуствуйте разницу :biggrin:
    а вообще Федоров или Лис могут наверно подсказать

  • я ваще от калины прикрутил, смотрел графики, стало лучше чем было с родным :улыб:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Федоров категорически против, а Лис, аккорды переводит на безсенсорную жизнь :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • ну вот вам и подтверждение что не все так плохо

  • В ответ на: а вообще Федоров или Лис могут наверно подсказать
    вот специалисты и молчат :хммм:
    Ладно, согласен на оригинал, но пусть хоть разницу объяснят в цене, может там датчики разные, я же не специалист. Разница между оригиналами с одинаковым артикулом 5300-3600=1700. Это ж треть цены

  • ну так то правы они точнее Федоров оригинал есть родное для авто...а вот деньги то ваши и жаба давит с ними прощаться...для себя вывод сделал допустим безопастность...шаровая только оригинал...грм где гнет...только оригинал,а вот лампочки -колодки дубль только качественный ,про лямду не скажу если аналог оставить двигатель -мозги не крякнут-значит аналог тоже,вобщем наплел но как то так :biggrin:

  • Меня интересует, почему на одинаковый артикул детали идет разница в цене в 1,5 раза. Если она не обоснована ничем, кроме того, что тойота дешевле (или "дайхацу дороже в обслуживании"), то я куплю тойотовский.

  • раз

    два

    из вышексказанного лично для меня вытекает нижеследующее: надо брать.

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • В ответ на: раз

    два

    из вышексказанного лично для меня вытекает нижеследующее: надо брать.
    Надо брать что? Бош? Какой бош, 4хпроводной или 2хпроводной? По каталогу тойоты или по каталогу дайхацу? Какие гарантии на него? Вот Филимон сказал, что не всегда работает бош.
    Я хочу купить работающую деталь, при этом не хочу платить только за название треть цены.

  • по второй ссылке все написано, чем отличается двух от четырех и что можно взамен чего.

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • В ответ на: не знаю как на тойоту с дайхацу...но был опыт знакомого на аккорд 2000г...лямду поставил от Ваз- Бош два года отездил без проблем с тем и продал...расход -динамика как и с родным в норме...цена бош в тот момент
    Лямбда-зонд в "динамике" ну никак не участвует и не управляет ею - там рулит педаль газа и настройки компа. Хотя нет, ошибаюсь - если лямбда-зонд вообще демонтировать, то общий вес ТС понизится, и динамика возрастет, вот... :ха-ха!:

    По теме - ищите подходящий Denso - именно они делают лямбды для Дайхатсу/Тойоты, и не только...

    С уважением,
    madmax

  • обе ссылки одинаковые

    madmax
    Да я не ищу замену, я открываю оригинальный номер на экзисте 89465-97405-000 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9F905DC3&sr=114&Cat=Daihatsu)
    По основному артикулу пустота, смотрю следующую строчку "Замена артикула производителем", правильно? Получаю новый артикул 89465-97405, смотрю ценник там где написана фирма Daihatsu, минимум 5300
    Смотрю ниже, "Аналоги (заменители) для запрошенного артикула", вижу точно такой же 89465-97405, только фирма тойота, с ценой 3600.
    Я хочу понять, это одна и та же деталь, либо есть различия?

  • В ответ на: ищите подходящий Denso -
    Denso DOX02-36
    Датчик кислородный

    ну а так, зря вы про кислородник, полуживая лямбда может прекрасно влиять на работу двигателя автомобиля, ведь именно по её показаниям эбу машины, беднит/богатит смесь на разных режимах работы двигателя...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • 89465-97405 Toyota будет абсолютно такой же, как 89465-97405 Daihatsu и 89465-97405-000 Daihatsu.
    Можете быть уверенными! И даже не исключено, если вы закажете 89465-97405-000 Daihatsu, на нем может быть написано 89465-97405 Toyota:улыб:

  • пардоньте! вот вторая вторая!

    и еще вот есть каталух бош

    а еще екзист дает "501й" бошевский как однопроводной ЩИТО?

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • В ответ на: ну а так, зря вы про кислородник, полуживая лямбда может прекрасно влиять на работу двигателя автомобиля, ведь именно по её показаниям эбу машины, беднит/богатит смесь на разных режимах работы двигателя...
    Вы все верно расписали про алгоритм взаимодействия лямбды и эбу, однако в режиме, про который сказали "динамика машины", т.е. "тапка в пол", эбу не воспринимает данные от лямбды, ибо такой режим требует максимальной мошности и отдачи от двигателя, а не экономии топлива. Лямбда учитывается в установившихся режимах и при плавном педалировании...

    С уважением,
    madmax

  • Такое ощущение что на дворе 90е годы
    С тех пор,как бы произошло небольшое развитие
    в системах управления двс

  • ага :friends: , на экзисте подтвердили, что одинаковые датчики в разных коробочках

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: