Предыстория: На днях открутился шкив привода ремня генератора/помпы коленчатого вала, было темно поэтому шкив просто закрутили. Оказалось что из за этого сальник лобовины вылез на 2мм, следовательно побежало масло. Заметил не сразу а когда уже было меньше минимума. Сразу купил долил. Но появился непонятное то ли дребезжание, то ли стук, на холодную слышен отчетливо, а как машина прогреется практически пропадает.
Проблема: Сегодня утром долил масло так как немного выбежало, до среднего уровня. Прогрел, поехал. От Иванова 28а проехал до ШЛЮЗа, где собственно и загорелась лампа давления масла, прямо на ходу заглушил и накатом доехал до парковки. Остановился проверил уровень, масло есть, машина заводиться но на ХХ горит лампа, даешь немного газу давление появляеться, но минимальное, раньше такого не было.
Сам слесарь, но так как нету опыта не могу определить, причину. На СТО звонил говорят скорее всего масляному насосу пришел каюк.
Выхода три:
1. Тащить машину на СТО "ОЗОН", так как в академе никто отечественными не занимается, а так качественно делают, уже проверенно. Но звоню своим все на работе, так что просьба если есть кто может утащить, откликнитесь 8 953 769 99 09. Естественно не бесплатно. Эвакуатор стоит 1300, если есть кто утащит на тросу за 500-600 буду очень признателен. Или за 400 и 10 литров 95(или 92), на карточке лежат.
2. Если есть в академгородке кто нибудь кто за умеренные деньги и с надлежащим качеством возьмется ее отремонтировать, то буду рад. Окажу любое содействие (подержать, покрутить и т.п.), так делаю все сам но нету гаража, и не могу определить причину поломки. Номер тот же 8 953 769 99 09.
3. Ну и крайний вариант. Аренда гаража на сутки, и сказать точно что сломалось =) Все сделаю сам.
В общем АЙ НИД ХЕЛП!!!
"Когда идет снег черные мерзнут,
Но стоит белый и настроен довольно серьезно"
(с) Guf Дома (2009)