Погода: 24 °C
27.0728...33небольшая облачность, без осадков
28.0722...27пасмурно, без осадков
  • Подскажите, пожалуйста, специалиста или где можно сделать ремонт данного двигателя. Стал есть масло, иногда неприятно стучать на холостых, теперь еще и клапан VVTL-I надо смотреть, в общем болячки накапливаются, хотелось бы их устранить, пока окончательно не сдох... И самое главное нужен мастер, который уже знает этот двигатель, а не спрашивает меня где у него что.... (обращался в некоторые сто - результата нет, потому как не знают они этот движок).

  • на селике?

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • нет, на ранксе, причем коробка автомат, соответственно живой он еще должен быть......

  • да не факт, если масло жрет значит капиталка светит.
    кто то тут из мастеров говорил что моторы эти не сильно ремонтнопригодные. темболее ГЕшный. Но лучше конечно у них спросить.

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • То что машина на автомате ещё не гарантирует человеческого обращения с ней. Запишитесь на ближайшую субботу на бесплатную диагностику и далее уже по результатам примите решение.

    С уважением. Дата. Подпись.

    Исправлено пользователем golod54 (15.02.11 14:08)

  • Да, известно, что есть свои "нюансы" у этого движка, ну а у кого их нет? вот и ищется человек который их знает или понимает. Тем более, что в данном случае имеет место "излив" масла с двигателя (мокнет он сзади), поэтому еще есть надежда что можно найти причину и сделать. А не так, что приезжаешь на сто, а там ну давайте эту резинку поменяем или эту.... поменяли, а оно как лилось так и льется, ну не ужели нельзя определить из какой "дырки" оно льется?

  • В ответ на: То что машина на автомате ещё не гарантирует человеческого обращения с ней. Запишитесь на ближайшую субботу на бесплатную диагностику и далее уже по результатам примите решение.
    Дело не в этом, до этого у меня была селика с таким же двигателем и на автомате, масла не ела ни капли, больше двух лет ездил без всяких проблем, и еще бы ездил, так жена попросила поменять на 4 двери из-за ребенка, специально нашел такой же двигатель, (ну нравится он мне) и с этим движком никаких проблем полтора года вообще не было.......чего то случилось, а вот что - очень хочется узнать....

    А на диагностику чего записаться?

  • может просто из под коренного сальника давит? :dnknow: правда там гемору с заменой ого-го :безум:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Может и из под него.....но этого пока никто не знает :))) потому как "спецы" смотрят и ничего конкретного не видят:хммм: видят большую лужу на движке и все..... а может это гидрач....а может еще чего..... ну вы скажите чего вам поменять, мы поменяем..... Ну разве это разговор? я уже так ткнул пальцем в небо - не попал...... Если говорить про коренной, то рядом с ним вроде как сухо, а лужа начинается гораздо выше......

  • а если оттереть пятно масленное. и ежедневно наблюдать откуда начнет потеть мотор. так примерно можно установить место. ну или проще канеш к грамотному спецу заехать :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Ну так и было сделано: был помыт движок, было на нем поезжено несколько дней, приезжено на сто, и что бы вы думали, пятно появилось, а откуда (!) никто ниче сказать не может:улыб:если честно, то я вроде бы и сам не первый раз на двигатель смотрю, и даже разбирал кое-какие в своей жизни, но я ж все таки не специалист по этому движку..... Проблема в том, что как раз в этом месте на нем куча навесного оборудования.... помпы, натяжители и т.д. и из под чего может течь, надо разбираться, т.е. пошевелить мозгом или иметь соответствующий опыт, а не так как я уже писал......

  • Давит из под резинки натяжителя цепи. Стоит на против вакуумного усилителя тормозов, как раз сзади. Двигатель не имеет ремонтных размеров поршней, поэтому после вскрытия надо быть готовым к замене блока.
    З.ы. устриц ел.

    Короновод

  • Смотри личку.

  • В ответ на: Давит из под резинки натяжителя цепи. Стоит на против вакуумного усилителя тормозов, как раз сзади. Двигатель не имеет ремонтных размеров поршней, поэтому после вскрытия надо быть готовым к замене блока.
    Это первое, с чего я начал пальцем в небо тыкать:улыб:поменяли оную резинку вместе с натяжителем..... (лужа кстати как раз от нее начинается, как ни странно.....) как все было так и осталось. Про отсутствие ремонтного размера я знаю, только не понимаю зачем в блок надо будет лезть?

  • если резинка меняна, то течь может либо с лобовины, либо из под головки, больше неоткуда. А про блок, это если возник вопрос о капиталке. :dnknow:

    Короновод

  • Спасибо всем откликнувшимся. Помывка двигателя и тщательный осмотр явно указали на течь из под лобовины. Надо менять прокладку, заодно и цепь поменяю (а то судя по характерному звуку она уже вытянулась) и клапана vvtl-i почищу.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: