![:смущ:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
в общем, вчера ехала и почувствовала в салоне запах какой-то, типа нагретого пластика... (хонда цивик ферио, 2001, дб15, ес 110). залезла под капот, а там со среднего болта двигателя, похоже, выдавливает масло. двиган и рядом находящиеся детали грязные. проверила щуп и, с какого-то перепугу, решила, что масло подходит к концу. запаниковала, решила долить, в итоге, бухнула столько, что уровень масла сейчас выше самой верхней риски аж сантиметра на полтора. с горем пополам доехала до родителей, там машину и оставила. ясень пень, ехать надо на СТО.
теперь вопрос: что будет, если я двое суток простоявшую машину прогрею, и проеду до СТО 3 остановки? просто одни знакомые говорят, что лучше ее не трогать и дотянуть на привязи, потому как при заводе холодного двигателя, внутри возникнет очень высокое давление и может выбить сальники, что повлечет еще более дорогой ремонт. другие утверждают, что ниче страшного не произойдет, просто нужно не нагружать машину и потихоньку добраться до места.
у меня дилемма, а что скажут профи? :(.
Баклажановый Фантом`2008