Погода: −12 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

вопросик про маслянное давление

  • есть одна проблема, пропадает давление в системе. утром при запуске холодного двигла давление просто шкалит, но стоит ему прогреться, давление исчезает практически до "0"(0.3-0.6кг/см2 при 2000 оборотов) что это может такое быть насос или крах дрыгателя?????

    везет тому, кто сам себя везет...

  • Какая машина и как замеряли давление масла?

  • дизельный грузовичок, а давление мерили механическим прибором, даже с сертификатом соответствия)))

    везет тому, кто сам себя везет...

  • У знакомого на волге были такие же симптомы.... насос поменял - не помогло, дело кончилось капиталкой

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • давление не показатель, двигло тянет надо ездить. А вот после капиталки поменяйте маслянный.ь
    , а то старый может не продавить масло в преведенные в соответствие зазоры. :!:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

    Исправлено пользователем Утюг (12.02.11 01:19)

  • В любом двигателе в масляной системе присутствует "беда" под названием редукционный клапан. Ему скорее всего очень плохо (заклинил в приоткрытом положении, не перепускает излишек давления).

    Лучшая защита - это нападение.

  • В ответ на: давление не показатель, двигло тянет надо ездить.
    ВМЕМОРИЗ! :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Автору - меня было подобное из-за некачественного дубликатного масляного фильтра. Мотор сдох полностью.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: давление не показатель, двигло тянет надо ездить.
    ВМЕМОРИЗ! :agree:
    Бля, на этот раз я согласен. Вмемориз. Дайте два.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В мемориз= :agree: будет по русски

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Сделано:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • ребята, в этом грузовичке 640л.с.(МАZ-MAN) поэтому я не знаю как он может не тянуть))) а вот про клапана перепускные это вариант их там в системе помоему штук 6 или 7, по поводу фильтров - все оригинал, не дубли, поэтому на них подозрений нет...

    везет тому, кто сам себя везет...

  • Не хочу огорчать, но специалистов по масляным системам MAN-а здесь очень вряд ли есть.
    Проще спросить на профильных форумах, а чем знать должен тот же гугль

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • мало ли, а вдруг ктонибудь найдется знающий))):смущ:

    везет тому, кто сам себя везет...

  • Двигло наверно сильно крутили на хреновом топливе, увеличили зазору колено-вкладыш . Турбинка может без давления накрыться. А может просто сильно укутали, греется масло?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: ребята, в этом грузовичке 640л.с.(МАZ-MAN) поэтому я не знаю как он может не тянуть))) а вот про клапана перепускные это вариант их там в системе помоему штук 6 или 7, по поводу фильтров - все оригинал, не дубли, поэтому на них подозрений нет...
    Двигло MAN? Модель двигателя скажи, и я скажу где клапан у тебя находится. А вообще их там не 6-7 , а всего 1-2, которые влияют на давление. Поддон однозначно снимать придется. Ты не первый, и не последний с подобным дефектом.
    Насчет фильтров: у оригиналов тоже косяки бывают!

    Лучшая защита - это нападение.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: