Погода: −5 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Задрало коромысла и распреды-что делать???

  • Ездил-радовался нече непредвещало.Седня решил поменять пружинки толкателей Втек обо звенели малость.Начал бошку разбирать-и офигел!!! :eek: :eek: :eek:Задраны коромысла и кулачки на валах-выроботка огромная.Из-за чего такое случилось и че делать???:хммм:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • Выработку вижу, а задиры не вижу... По фотографии не видно насколько "огромная" выработка. Измерять нужно инструментом. "Случилось" от общего механического износа в следствии эксплуатации мотора. Ничего не делать, отрегулировать зазоры и ездить дальше.

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (11.02.11 16:52)

  • Лил поди "спортивное масло" или 5*50 какое нить?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • солидарен с этим мнением
    всё правильно так и нужно сделать

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • во, за 5*50 могу сказать, мне как то пытались его залить.... типа мотор тише работать будет :biggrin:
    был бы отец, точно залили
    *w30 наше фсе

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: типа мотор тише работать будет
    "знатоки"...:улыб:например, на "родном" w30 S-овские моторы работают ОЩУТИМО тише, чем на w40-w60 ...

  • фигня ничего страшного, на нашей правда машине Газик ,выроботка на коромыслах была миллиметра по полтора напильником стачил до плоскости клапана отрегулировал и все нормально работала потише Жигулев так называется мотор шептал.

  • ну и вообще ну его нафиг в хонду густое лить, у мну вон пробега уже 220тыщ, на 0ц30 нормально себя чувствует :улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Езжу 3 месяца.Че лили 5 хозяев малолеток за те 8 лет что машина в Раше незнаю.Я заливал нормальное масло.Похоже что ездили вапще без масла.Канавы на всех коромыслах.На распредах задиры есть всеже ну и выработка немаленькая.Былаб корола сотая я бы канешна голову негрел а за 5тыр голову контрактную просто взял но на СирТа дорого очень стоит:хммм:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • В ответ на: фигня ничего страшного, на нашей правда машине Газик ,выроботка на коромыслах была миллиметра по полтора напильником стачил до плоскости клапана отрегулировал и все нормально работала потише Жигулев так называется мотор шептал.
    На Газике двигло до 8500 оборотов некрутится.

    НЕ БУХАЙ!!!

  • я когда себе голову смотрел, по цене получалось проще пихло контрактное:хммм:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Где то 15тыр голова стоит. :eek:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • мне называли 16, плюс, уровень глянуть, если что фрезернуть.... плюс работа, плюс прокладки....
    короче дофига....


    вот интересно, если мне СИРовский движок воткнуть, гайцы сильно против будут?! :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • пардон не заметил СИРА ,как вариант полирнуть и отрегулировать клапана.

  • Ну а как же то что профиль кулачков и коромысел изменился???
    Что то думается мне что источник звука который я 3 месяца ещу и заключается в ушатонасти головы да и наверняка всего двигателя.
    Честно говаря идея напильником шеркать распреды-сомнительна.

    НЕ БУХАЙ!!!

    Исправлено пользователем sergo2009 (11.02.11 18:19)

  • ездить дальше ,больше ничего не остается ,когда прогорят клапана или стук замучает менять голову или распред ,либо полирнуть и смотреть дальше что будет.Может кто другое подскажет.????

  • Ну так то да.Бошку канечно похорошему менять нада.А хотя наверно подожду с полгодика и все двигло целиком уж-чую к тому все и едет!

    НЕ БУХАЙ!!!

  • Я ламер, и то могу сказать, что нагар масла на стенках он не с проста. Или грели отлично или хрень заливали, которая там скукоживалась не спеша и не обеспечивала пары трения должной смазкой.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Состояние в движке как после 3-5 лет эксплуатации на кастроле. :bad: Задиров не вижу (необходимо увидеть в живую). Выроботка есть, как и везде.

  • вспомнилось... ты мне как-то предложил базар фильтровать. до сих пор считаешь, что отдал разумные деньги за свой дирижабль?

  • В ответ на: разумные деньги за свой дирижабль?
    не в обиду ТС, да хонда хорошая машино, НО СИР, СИР-Т, ЕВРО-Р, ТАЙП-Р все идут отжатые...
    они то по европе убитые ездят (ред лайн на 8200, вместо 6200 штатных, это так круто) про японию говорить не буду, не был там....
    а у ТС ведро бегавшее тут не один год... так что, от спортивной модификации, хорошего состояния ждать точно не стоит....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: вспомнилось... ты мне как-то предложил базар фильтровать. до сих пор считаешь, что отдал разумные деньги за свой дирижабль?
    О я уж и забыл о тебе.К сожалению оважаемый ответить немогу вам- ибо цензура!!!!:улыб:

    НЕ БУХАЙ!!!

    Исправлено пользователем sergo2009 (12.02.11 09:38)

  • В ответ на: не в обиду ТС, да хонда хорошая машино, НО СИР, СИР-Т, ЕВРО-Р, ТАЙП-Р все идут отжатые...
    они то по европе убитые ездят (ред лайн на 8200, вместо 6200 штатных, это так круто) про японию говорить не буду, не был там....
    а у ТС ведро бегавшее тут не один год... так что, от спортивной модификации, хорошего состояния ждать точно не стоит....
    Да я с тобой согласен-специфика афто такая-ушатанны они все в той или иной степени.А че делать брать Демио года 2004 на афтомате 1.3???Ну неполучается купить тачку которая едит в идеале.Ну чтож-все решаемо.Думаю что с головой от беспробежного мотора она еще веселей ехать будет!!!:улыб:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • В ответ на: Ничего не делать, отрегулировать зазоры и ездить дальше.
    Очень странно слышать от вас такую рекомендацию...
    А просто взять и заменить, хотя бы коромысла на новые (не контрактные), в чем проблема??? Даже если распред оставить старый, стуков из головы будет заметно меньше. Да и распредвал можно новый поставить, не такая это редкость.

    Исправлено пользователем Gellowgles (12.02.11 12:36)

  • ну мне овоща на механике хватает, хотя тут это такая экзотика :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • и еще ИМХО не связывайся ты с заменой головы, проще, и лучше контрактный двигатель, а найти я думаю не проблема, у нас тут как минимум 2ое таскают контрактные двигатели

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну да, за границей-то СИР-Ты берегут, холят и лелеют... :biggrin: Ох, до чего ж наивный народ...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • может прочитаем, че я выше писал про них?! прежде, чем скептически улыбаться?! :biggrin:
    тындыц

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (12.02.11 14:17)

  • В ответ на: Очень странно слышать от вас такую рекомендацию...
    А просто взять и заменить, хотя бы коромысла на новые (не контрактные), в чем проблема??? Даже если распред оставить старый, стуков из головы будет заметно меньше. Да и распредвал можно новый поставить, не такая это редкость.
    Да все можно... распред от 20 тыров, коромысло от 1500, плюс работа. Вообще если читать внимательно, то я писал: нужно измерить износ инструментом.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: фигня ничего страшного, на нашей правда машине Газик ,выроботка на коромыслах была миллиметра по полтора напильником стачил до плоскости клапана отрегулировал и все нормально работала потише Жигулев так называется мотор шептал.
    А в паровом двигателе так вообще можно и напильником не дорабатывать. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Да все можно... распред от 20 тыров, коромысло от 1500, плюс работа. Вообще если читать внимательно, то я писал: нужно измерить износ инструментом.
    Ну по цене валов-прав.А коромысла не 1500 а 4500 за штуку-надо 8 штук:eek: :eek: :eek:
    А касаемо напильника-ну несерьезно.Ежели я неошибаюсь то кулачки и коромысла имеют некое износостойкое покрытие???А щас когда все посшеркало то по гораздо более мягкому металу происходит трение.Короче варианта 2.Первый менять голову на контракт(врятли найду)Второй купить маркер белый:улыб:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • В ответ на: купить маркер белый
    и тыщ за триста впаришь кому нить этот геморрой :шок:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Да, вы правы, 70штук только за 2 вала и 8 коромысел и неоригинала нет. Можно спросить, чем вы думали покупая эту тачку? Что "эта музыка будет вечной"??
    Коромысло то можно восстановить, наваркой и шлифовкой, если совсем плохо будет, а с валами такой фокус не пройдет, придется разоряться.

    Исправлено пользователем Gellowgles (13.02.11 17:22)

  • В ответ на:
    В ответ на: купить маркер белый
    и тыщ за триста впаришь кому нить этот геморрой :шок:
    Это не геморой-это Ацкий Пепелац!!!!Гонка!!!:улыб:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • В ответ на: Да, вы правы, 70штук только за 2 вала и 8 коромысел и неоригинала нет. Можно спросить, чем вы думали покупая эту тачку? Что "эта музыка будет вечной"??
    Коромысло то можно восстановить, наваркой и шлифовкой, если совсем плохо будет, а с валами такой фокус не пройдет, придется разоряться.
    Касаемо восстановления-подскажите где делают???

    НЕ БУХАЙ!!!

  • Позвони в институт гидродинамики, пусть сориентируют к кому точно обратиться. Они напылением взрывом восстанавливают валы, да и вообще многие поверхности. Получается надежнее оригинала.

  • блин, сочувствую :хммм:
    Я бы посмотрел контрактную головку. всё таки её довольно легко посмотртеть на предмет износа. Только надо убедиться что и поршневая и коленвал в норме

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Касаемо восстановления.
    Наварить и шлифануть коромысла можно обратится туда, где серьезно занимаются восстановлением, ремонтом блоков, валов, например в детонацию, на оловозаводскую или в депо, ничего сложного нет, главное иметь шаблон.
    С распредвалом сложнее. Кулачки распредвалов не напыляют, только шейки, как написано в одной умной книжки, напыленное покрытие прочное, но хрупкое и не выдерживает ударных нагрузок, которым подвергается кулачок. А если их наваривать, то вал ведет, возникают биения, которые устраняют правкой, напылением шеек, шлифовкой. Слишком трудоемкая процедура с непредсказуемым результатом, мне так и не удалось найти никого кто-бы сделал и дал гарантию, все упирается в оборудование. Так я хотел восстановить распредвал с древнего мотора с соответствующими зазорами и биениями, а у вас современный мотор еще и система VVT.
    Есть такая контора "ОКБ Динамика" в европейской части нашей родины, они специализируются на изготовлении и ремонте распредвалов, позвоните им.

  • Кучу контор обзвонил-нету!!!Не точто головы отдельно даже двигла целиком.Не канечно моторов СИРовских Ф20Б валом и всего 24-28 тыр стоят НО СИР-Товских нету.Они отличаются на афтоматном и механическом Аккорде распредвалами и дросселем а в остальном одинаковы.

    НЕ БУХАЙ!!!

  • а если от обычного аккорда поставить? можно?

  • Ну можно то че угодно.Но дело втом что двигатели на Аккорде на механике и на афтомате различаются.На механическом-200сил на афтоматном 180сил.Поставить то непроблема но смысл ставить более слабый мотор?

    НЕ БУХАЙ!!!

  • во владе тоже чтоли нет?
    можно на ауке типа инджапан заказать. привезут. за небольшую комиссию
    это я про ГБЦ с сирта
    Например вот , тысяч в 35-40 встанет с доставкой и комиссией :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

    Исправлено пользователем last user (14.02.11 15:32)

  • я думал вам ездить, :ха-ха!: а вам летать охота :1:

  • Вариант неплохой.Двигло с пробегом 50т.км. за 35тыров.

    НЕ БУХАЙ!!!

  • и с гарантией что в нашей раше точно не бегал :biggrin: правда там лот ещё и с коробасом... вряд ли его отстёгивать автор будит :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

    Исправлено пользователем last user (14.02.11 15:37)

  • :eek:
    и это все ф20б :шок:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: :eek:
    и это все ф20б :шок:
    Непонял :eek:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • я про то, что мой ф20б 136 л.с.
    такой же на овоще 150 л.с.
    на аффтомате 180 л.с.
    на механике 200 л.с.

    и ВСЕ ЭТО Ф20Б :шок:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • на овощах вроде как по одному распреду. А на сировских по два

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • ну у мну один распред...
    вот объясните мне, почему у АМЕРИКАНЦА 136 л.с.
    а у чистокровного японца 150, двигатели идентичные, зуб даю :biggrin:
    и это в документах то все равно написано ф20б, там же не сказано овощь, или нет

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (14.02.11 16:20)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: