Может кому будет интересно, добрался наконец до ремонта подвески...
Задняя часть, стук слева, просевшая опа...
Были закуплены пружины обк~2000 р. пара, стойки оригинал - 4000 р. пара, пыльники фебест - 700 р. пара, плюс сайленты для задней балки. Стойки на удивление оказались еще вполне живы, раздавлены только нижние сайленты в них самих, можно было обойтись их заменой (делают поди) и заменой пружин. Надо отдать должное конструкторам ниссана, задние амортизаторы на этой машине менять одно удовольствие - открутил 3 гайки и вот оно у тебя в руках. Нужен только ключик накидной на 14 (у тестя в загашнике такого ключа не оказалось, далее он пригодился при переборке передка), да ключ для удержания штока. Посмотрев из ямы на сайленты и подергав их монтировкой было принято решение пока не менять... Итого опа поднялась на место, стук пропал... Минимальный бюджет операции можно было свести к замене пружин, пыльников и перепресовке сайлентов амортизатора.
Перед, ну там было все понятно, порванные пыльники, вытекшие стойки. Родные стойки почему то стоят очень не гуманно больше 10к рублей по экзисту, потому в основном все ставят аналог от цефиры, я пошел тем же путем, заказав опять комплект стойки токико и пружины на цефиру (пружины не подошли, надо брать родные), пыльники
стоимость комплекта 8200, до этого прошлым летом были поменяны рычаги (контракт по 1200р за штуку) по причине разбиты шаровых. Шаровые пробовал менять, но либо сделали так, либо контракт попался такого качества что их хватило на полгода, контракт пока тфу тфу... Старым стойкам за зиму вообщем пришел полный ппц... с учетом не подошедших пружин (старые еще вполне нормально держат) бюджет ремонта передка с заменой рычагов вылился ~ в 8к рублей.
Теперь наступила тишина и радость )
Подвеску делал первый раз за 4 года, х.з. что и когда делал предыдущий хозяин, но у меня она протянула именно столько. Ну и как бы режим эксплуатации машины каждый день, да и езжу я особо не заворачиваясь на дорожные покрытия + летом добавляются порядка 20км в день (а то и 2 раза по столько) грунтовки до дачи.
Как бы думаю миф о хрупкости ниссановской ходовки, а так же ее дороговизне развеян.
Если кому номера вдруг нужны, могу подсказать в личку... а то на дромовском форуме так и не нашел ответа про пружины, в итоге сейчас надо реализовывать неликвид )