Погода: −4 °C
08.11−5...−3пасмурно, небольшой снег
09.11−8...−6небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Горит чек - ошибка системы VVT-I

  • Авто: Toyota NOAH двигатель D4 модель 1AZ
    Проблема: после замены на СТО цепи со всеми натяжителями, успокоителями, замены масла и т.д.), начал загораться чек на панели. Диагностика показывает неисправность системы VVT-I, которая, в полном порядке (в т.ч. датчик). Что может быть причиной и как её устранить?

  • Цифровой код ошибки какой?
    Откуда уверенность в том что система в порядке?
    Не существует в природе "датчика VVT-i".

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В своих суждениях исхожу из инфы, получаемой от мастеров на СТО.
    Станция весьма известная в городе, не "гараж" шабашный, т.е. пока в их компетенции, не сомневаюсь.
    Касаемо "датчика" - ошибся, конечно клапан.
    Ошибка № 1346

  • Если клапан и фильтр-сеточка в порядке то, либо с метками промахнулись (когда цепь меняли), либо муфта VVT подклинивает.
    П.С. Что же это такое? На "продвинутом" сервисе и не могут разобраться с тем, что у нас в гаражах уже каждому ученику известно... :biggrin:
    Делаю ставку на "метки".

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (04.02.11 12:38)

  • Если клапан не новый,а "рабочий" - ставлю на клапан.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Диагностика показывает неисправность системы VVT-I, которая, в полном порядке (в т.ч. датчик).
    Даже учитывая категоричную уверенность ТС? :хехе:Подождем результатов...

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (04.02.11 13:22)

  • В ответ на: Если клапан не новый,а "рабочий" - ставлю на клапан.
    Возможно, НО: до замены цепей, более двух лет эксплуатации ТС, даже не думал о чеке.

  • Я за первую неделю морозов почти два десятка этих клапанов поменял.
    Вот и позавчера еще один приговорил.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А можно самому проверить данный клапан? если можно, то как? А то у меня пару недель нечто подобное случилось с VVTL-I.....перестал включаться и в момент когда он должен включиться загорается check engine.......

  • В ответ на: А можно самому проверить данный клапан?
    Ну я проверяю сам,помощи ни у кого не прошу.
    Активирую открытие клапана сканером.сканером или осциллографом смотрю адекватность ответной реакции.
    Всё "просто".

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: