Погода: 2 °C
06.1011...18облачно, без осадков
07.109...12пасмурно, небольшие дожди
  • Всем добрый день!
    Меньше месяца назад купила первую машину. Ей 10 лет, автомат, после аварии (подшаманеная конечно, но я-то точно знаю!) В общем мне для начала хватит.
    ПРОБЛЕМА:
    Через неделю установила сигналку с обратной связью. Сначала обратила внимание на то, что не работает прогрев с брелка. Думала, косяк установки. + без газа машина не заводилась (я думала, он замерзает и поэтому так.... Ан нет!) На улице потеплело, но машина так и не хотела заводиться с брелка и/или без газа. Выглядит это примерно следующим образом: она пытается завестись, крутит-крутит, но не "схватывает". "чек" не горит. Когда же машина тёплая, то заводится и с брелка и с ключа без газа.
    Была на 2х СТО. На первом сказали менять датчик холостого хода. На втором СТО нашли трещину во впускном коллекторе (видимо после аварии) - сказали менять.
    Уважаемые автолюбители, чей вариант правдоподобнее (датчик или коллектор)? У кого была такая проблема? Объясните каким образом влияет впускной коллектор и датчик холостого хода?

    Я - девочка. Я ни чего не хочу решать. Я хочу платье!

  • Машина красненькая?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • очень смешно. нет.

    Я - девочка. Я ни чего не хочу решать. Я хочу платье!

  • В ответ на: Меньше месяца назад купила первую машину. Ей 10 лет, автомат , после аварии (подшаманеная конечно, но я-то точно знаю!)
    Этого разве не достаточно? :rofl:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • не достаточно для чего?... если нет комментариев по сути проблемы, а хочется блеснуть чешуей - не лучший момент.

    Я - девочка. Я ни чего не хочу решать. Я хочу платье!

  • С дырявым колектором, неправильно мотор работает, надо менять.

  • спасибо что лаконично и по сути.

    Я - девочка. Я ни чего не хочу решать. Я хочу платье!

  • Неплохо указать модель авто и про газ подробнее.

  • это toyota platz
    про газ могу только повториться: если завожу машину с ночи, или после рабочего дня, т.е. холодную - то только с газом. По звуку похоже как будто вот-вот заведется, но не "схватывается". Если держать педаль газа некоторое время, минуты 3-4 - то дальше все нормально.
    Пока машина теплая, то заводится с ключа и спокойно без газа.

    Я - девочка. Я ни чего не хочу решать. Я хочу платье!

    Исправлено пользователем Kiparissa (31.01.11 15:03)

  • В ответ на: 1. В форуме Ремонт и техобслуживание категорически запрещается публикация топиков и сообщений не относящихся непосредственно к ремонту и техобслуживанию автомобилей.

    Сообщения будут удалены, авторы забанены без дополнительных предупреждений.

    2. Задавая вопрос о конкретных неисправностях конкретного автомобиля, указывайте марку, модель и прочие необходимые сведения об автомобиле .
    Как то, так:улыб:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • уже указала)

    Я - девочка. Я ни чего не хочу решать. Я хочу платье!

  • не уже, а наконец-то.
    На первый раз прощаем...

  • Менять коллектор. Можно попробовать заделать трещину, скорее всего она не одна. Движок 2nz или 1nz?

  • 1nz
    спасибо за отклик. Меня волновал только вопрос, что именно менять, что б платить по делу, а не каждому попавшемуся мастеру....
    Коллектор чуть плавленый уже - скорее всего уже пытались "починить".

    Я - девочка. Я ни чего не хочу решать. Я хочу платье!

    Исправлено пользователем Kiparissa (31.01.11 16:03)

  • Если трещина большая то в нее в обход воздушного фильтра может пыль грязь засысывать и потом. Вся это субстанция оставляет задиры на стенках цилиндра.

    Так что менять или варить без раздумий.

    Так же возможно на холодную пока коллектор не нагреся эта трещина больше поэтому и не заводится.

  • Если трещина в впускном коллекторе в этом и неполадка...

  • Скорее всего на холодную сосет через трещину и смесь бедновата для забортной температуры (ИМХО).

    Для ТС - на заведенном двигателе пофышкать быстрый старт или карбклинер в районе предполагаемой дырки - обороты изменятся - точно есть.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • т.е. это точно не датчик холостого хода? (я конечно понимаю, что машина древняя и он может быть следующим на замену, но сейчас, по "симптомам", это точно не он?)

    Я - девочка. Я ни чего не хочу решать. Я хочу платье!

  • Те кто вам сказал про "датчик холостого хода" вас жестоко обманули.
    В природе не существует "датчика холостого хода".
    (непессуху у меня так никто и не выспорил)
    А если по теме - дырявый коллектор менять однозначно надо.И только после этого можно будет оценить работоспособность РЕГУЛЯТОРА холостого хода.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • регулятор? не датчик?! хорошо, что я записывала, когда мне вешали эту "лапшу"....
    сегодня поеду за коллектором, а там посмотрим, что еще "отвалится"...

    Я - девочка. Я ни чего не хочу решать. Я хочу платье!

  • Следующий топик будет "замена коллектора не помогла"

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Я бы заехал на другое СТО для подтверждения диагноза... ну или тех бы заставил показать где именно трещина ))) ...

    вот вот ))) может и не помочь ))) .. еще чтонибудь всплывет ... или компрессию срочно скажут менять )))

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

    Исправлено пользователем Metal kыnG (31.01.11 16:31)

  • По поводу следующего топика: да, как это не печально/или забавно, но такое развитие событий возможно и я к этому готова.
    По поводу СТО: была на двух. Мнения разошлись, поэтому решила спросить у опытных автовладельцев. Спасибо за отзывы!
    Я сама видела эту трещину, лазили с мастером под капот и вместе искали, где неполадки. У меня были сомнения относительно влияния трещины на работу двигателя. Разобралась теперь.
    Сегодня была на авторазборе и купила коллектор, завтра еду устанавливать. Ни пуха ни пера мне)))

    Я - девочка. Я ни чего не хочу решать. Я хочу платье!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: