Погода: −5 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
  • Бывает не заводится с брелка, говорят это из-за износа аккума. До этого еще было что-то непонятное с запуском по температуре, гарантия на нее кончается, думаю купить аккум и посмотреть. Так вот где есть неплохие недорогие аккумы (нужен тонкоклеммный)? Где-то видел рекламу что-то типа дешево по акции, но забыл где.

  • Артал на мира 58а

    Да я че хошь сделаю, лишь бы ниче не делать...

  • ПОПРОБУЙ СНЯТЬ ЕГО ДОЛИТЬ ДИСЦЕЛИРОВАНОЙ ВОДЫ С ЗАРЯДИТЬ И ОН ЕЩЕ ПОХОДИТ :спок:

  • Лучше уж на обслуживание отнести, если непонятно как аккумулятор работает. Стоит это совсем не дорого, за то станет ясно, в утиль или на зарядку тащить его.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • GENE не плох.
    У меня была такая ситуация, когда плохого бензина залил. Двигатель заводился и через 4-5 секунд глох, а сигналка уже получала сигнал, что он заведен.

  • Не факт, что в аккумуляторе дело!

  • Завези в КАТОД сеть магазинов там его проверят при необходимости обслужат и через сутки заберешь его в готовом состоянии я там уже 3 года и ни одного нарикания к ним не было

  • если аккум старенький 3 и более года и есть возможность купить новенький, сесно надо купить, при желании старый обслужить и будет запасным:улыб:

  • Я себе купил аккум новый в машину поставил...
    Первая зима - автозапуск на сиге -18, свечи новые, масло синтетика - заводится на ура, сбоев нет...
    Вторая зима - свечи чуть подзасраны (те же с прошлого года), масло синтетика - 18 сбрасывает запуск, не заводит, даже не пытается, переставил на -10, сбоев нет... с ключа заводит с полоборота
    Третья зима - сбрасывает на -10 автозапуск, т.е. сиге не хватает питания... даж крутить не пытается.. с ключа заводит вполне нормально, с небольшим натягом...

    Проблема именно в том, что сиге не хватает питания и она чтобы не убить аккум в конец, сбрасывает автозапуск, поставил новый акум на 62 ампера, проблема исчезла...
    Старый аккум снят с машины, думаю дай заряжу - ставлю на зарядку, снят он был на прошлый день, сразу после поездки, аккум заряд не берет! т.е. по мнению зарядки - заряжен полностью... вот так, просто на морозе совсем не держит, раньше этот порог был выше, сейчас упал до не удовлетворительных величин...
    Я думаю летом на нем легко еще пару сезонов можно откатать, только не зачем...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: нужен тонкоклеммный
    Есть переходники на толстые клеммы.
    Тонкоклемные аккумуляторы небольшой мощности. Маломощный подустанет через некоторое время, и опять будут проблемы с запуском. Я бы взял емкостью 60-65 A*ч.

  • Я бы посмотрел как в фунта будут что нить отличное по размеру запихивать )
    А если лезет то да...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • все также было. машина корола ранкс.
    ходил по горской и увидел узкоклеймник buran. заинтересовали характеристики и цена в 3200. продаван давай расписывать какой он чудесный и т.д. в общем купил, поставил ... крутит нормально. но когда решил поискать в инете, что за чудо я купил то очень удивился. гугл выдал пару ссылок и никакой инфы где их делают.
    одна из ссылок http://baza.drom.ru/7760222.html

  • Давайте немного порассуждаем. Имеет ли смысл покупать большой аккумулятор? В смысле 60 или даже 65 А/Ч? Ведь с японии машины наши идут как правило 45 А/Ч. Будет ли генератор давать нужный заряд? Или батарейка будет постоянно недозаряжаться? Я понимаю что ВСЕ покупают, а ты тут мозг ломаешь! Просто мысли вслух.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • я на грузовик ставил камазовский 180амп.,на генераторе написано 75ампер, за 2.5года не равзу не заряжал и проблем небыло.В японии нет таких морозов как у нас, а на лето и 35ампер достаточно

    Isuzu Elf 2000, v-3.1, 1.5т

  • В ответ на: Давайте немного порассуждаем. Имеет ли смысл покупать большой аккумулятор? В смысле 60 или даже 65 А/Ч? Ведь с японии машины наши идут как правило 45 А/Ч. Будет ли генератор давать нужный заряд? Или батарейка будет постоянно недозаряжаться? Я понимаю что ВСЕ покупают, а ты тут мозг ломаешь! Просто мысли вслух.
    Полностью согласен. В зиму купил аккумулятор той-же ёмкости, что и стоял штатный -45а/ч. Заводил отлично, в сильные морозы напряжение на аккуме падало до 12,4, но не ниже.
    Надо-же было затупить, да поменять на аккум большей ёмкости! :шок: Поставил на 60 а/ч.....наблюдается недозаряд. Двигатель 2NZ. Видимо, генератор не рассчитан заряжать батарею большего объёма, чем идёт в стандарте. ИМХО

    Жизнь- это способ Бога хранить мясо...

  • В ответ на: Видимо, генератор не рассчитан заряжать батарею большего объёма, чем идёт в стандарте. ИМХО
    Мне кажется это из разряда заблуждений, что с маленького крана невозможно наполнить ведро до полна, только стакан.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Всю зиму машина на автозапуске стояла. Проблем не возникало. Ездил всегда. Сейчас выключил заводилку. Утром пару раз сига не захотела заводить. На улице скажем - 15, а хрен. С ключа хорошо заводится. Делаю вывод что аккум просаживается за ночь до такого состояния что сига даже не пытается. Похоже капец батарейке. К слову- Зверь 60 А/ч. Гена дает нормальный ток. Думаю недозаряд.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • я тож не давно буран взял, тока 65-ка, 650 стартовый ток и с толстыми клеммами. в -30 завожусь с первого раза.
    посмотрим что будет на след. зиму.
    Брал из новой партии, свежий, за 2350 на петухова.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • В ответ на: Будет ли генератор давать нужный заряд?
    Генератор только восполняет израсходованное из аккумулятора количество энергии. От увеличения емкости, потребление больше не становится.
    А вот покрутить подольше, когда надо будет, или не дай бог, генератор ласты склеит, в дороге, и придется на аккумуляторе ехать, тогда выгода и будет очевидна.

  • В ответ на: Полностью согласен. В зиму купил аккумулятор той-же ёмкости, что и стоял штатный -45а/ч. Заводил отлично, в сильные морозы напряжение на аккуме падало до 12,4, но не ниже.
    У "зажигалок" 45А стартовый ток максимум сколько? 400 с копейками...
    У "больших" аккумов 60-65А стартовый ток может доходить чуть ли не до 650 ...
    При "холодном" зимнем запуске двигателя ,этот параметр (пусковой ток) будет иметь важную роль:улыб:Я в эту зиму юзаю новый Хитачи 65Ач, оооошенна доволен:улыб:

  • В ответ на: Надо-же было затупить, да поменять на аккум большей ёмкости! :шок: Поставил на 60 а/ч.....наблюдается недозаряд.
    Это не правда. Ставил на десятку аккумулятор 90 А*ч. Никаких проблем, а ведь это было почти в двое больше нормы. А вообще я вот такую историю расскажу. Когда начал я ездить на десятке там масло было залито 10в40. Естесственно в первые же -25 машина заводиться отказалась. Насиловал стартер до тех пор пока аккум не разрядился так, что даже лампы на панели перестали загораться. Принес домой напряжение 8,5 В. Зарядки не было. Я взял блок питания от приставки СЕГА (на нем было написано 12,8В 500мА). Без нагрузки он выдавал 15В. Подключил к аккуму и заряжал неделю. Аккум был на 55 А*ч. Через неделю на клеммах было 12,4В и я смог завести машину. Правда потом на халяву достался мне 90А*ч и проблем с заводом после замены масла у меня не было ни разу... Так что правильно говорят, тоненькой струйкой можно и стакан наполнить и ведро...

  • да я вообще не понимаю , как с нашим климатом брать 45-ку ??? кто их вообще берет? на что рассчитывает?? деньги на ветер....

    а про недозаряд вообще бред, народ берите нормальные акумы и не парьтесь!!

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • В ответ на: да я вообще не понимаю , как с нашим климатом брать 45-ку ??? кто их вообще берет? на что рассчитывает?? деньги на ветер....
    Ну не знаю - я на Атласе45 5 лет отъездил без всяких проблем, а потом он перестал заряд ночью после -20 держать, но весной-летом-осенью - без проблем. Так что про "деньги на ветер" - это зря, тем более, что платил за него 1500р. Сейчас - аналогичный того же производителя стоит. В -30 заводит уверенно...

    С уважением,
    madmax

  • А никто не знает ,где могут переделать посадочное место ( фиксаторы металлические ,что бы аккум держался) с маленького ( на япошке) под стандартый аккум ( 60 -65 А/ч ) и сколько это всё дело стоит примерно ? А то начитался ... Буран 58 а/ч,который под японцев идёт, вроде по характеристкам :live: ,но стояла у мене раньше Westa на Тазике 62 или 64 А/ч обычная ( и ток стартовый у них под 600) так заводилась в любой мороз !

  • помоему в любом крупном магазине торг. аккумуляторами переделывают в пределах 300 руб стоит.

  • В ответ на: да я вообще не понимаю , как с нашим климатом брать 45-ку ??? кто их вообще берет? на что рассчитывает?? деньги на ветер....

    а про недозаряд вообще бред, народ берите нормальные акумы и не парьтесь!!
    У друга на Хонде Сивик 2001 года аккум стоит в специальном кармане, куда аккум большего размера просто не войдёт. Потому и покупают 45-ки для таких машин.
    А про недозаряд меня предупреждал продавец аккумуляторов, когда я покупал 60-ку.....

    Жизнь- это способ Бога хранить мясо...

  • ну другое дело когда реально больший акум не всунуть, ...да и щас такие продавцы, что сами не знают и не могут толком проконсультировать ))

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • В ответ на: А про недозаряд меня предупреждал продавец аккумуляторов, когда я покупал 60-ку.....
    В ответ на: ...да и щас такие продавцы, что сами не знают и не могут толком проконсультировать ))
    Или продавая хлам, чтоб потом отмазка была..

  • ннп.
    За Японский Аккумулятор SUPER NOVA 55B24L 45 A/ч (ПУСКОВОЙ ТОК 440 А) 2810,00 - дорогая цена будет?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Удалено...

  • 2800 это нормально, я в прошлом году 2990 за такой отдал.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • В ответ на: ДИСЦЕЛИРОВАНОЙ ВОДЫ
    да простят меня админы за офтоп,
    но можно технологию добычи или получения ДИСЦЕЛИРОВАНОЙ ВОДЫ узнать?
    Уж очень меня последнее время к технологиям тянет :umnik:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: Уж очень меня последнее время к технологиям тянет :umnik:
    К самогоноварению?:улыб:
    Самогонным аппаратом можно. Если для аккумулятора, то аппарат не должен быть железным. Стекло.
    Есть более сложная технология - покупка в магазине.

  • зимой таять снег , затем фильтр ,летом дождь собирать ,чем не добыча дестилированной воды :ха-ха!:

  • как получить дистилят я знаю. Читайте внимательно :tantrum:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • типа сарказм?:улыб:

  • Купил новый аккум. Что делать со старым, который ещё нормальный (в -25 заводил)? Продать или хранить с соблюдением каких-то условий? Хотя новый тоже в холода (причём небольшие) с брелка не заводил.

  • Та же проблема.Есть в наличии аккумулятор Light of Nord 6СТ-55, плотность во всех банках 1.30,возраст 3 года, дата производства имеется, стоял на движке 3S-FE, но при -25 мог машинку не завести. :хммм:Машинка живет на улице,при -15 заводил без прогревов.Был куплен новый аккум, а что делать со старым решить не могу.Толи оставить как запасной, толи продать. :dnknow:

    BMW -это диагноз...Хотя, каждый сходит с ума посвоему....

  • Там примесей до х.. и больше, не в горах живём :eek:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: