Погода: −5 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Вытекло масло и машин неедит

  • (за рулем был не я)
    мазда капелла 2002, ехала, ехала, встала на светофоре машин немного завибрировала, загорелся зеленый, и при нажатии на газ обороты были 4-5 тыш и машин еле-еле доползла до обочины, позади виднелась дорожка из масла и под машиной лужица образовалась, коробку вкинуть можно или какие варианты??? никаких лишних лампочек не загорелось.
    эта коробка контрактная, а может и просто отремонтированная и втюханая как контрактная, лежит еща такая снятая, но с буксующей 2 или 3й, или сразу не мучить никого и отвезти ту которая снятая коробка в ремонт, а потом поменять местами. :biggrin:

  • Дырку надо искать откуда потекло. Может поддон надо от старой коробы снять и всех делов.

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • ну эт понятно, а что на сухую оно совсме ехать не должно разве??

  • конечно не должно если гидротрансформатор сухой

  • онано чо, я не доверяю этим афтоматам поэтому всегда механику юзаю, а чо там должно не должно на автомате незнаю.. спасибо за ответы буду смотреть где дырка.

  • В ответ на: ну эт понятно, а что на сухую оно совсме ехать не должно разве??
    Нет, она 100% не поедет, т.к. нет необходимого давления масла. Скорее всего выдавило через шланг.
    На сухой коробке сильно горят фрикционы.

    Исправлено пользователем Fuji (27.01.11 12:44)

  • В ответ на: (за рулем был не я)
    мазда капелла 2002, ехала, ехала, встала на светофоре машин немного завибрировала, загорелся зеленый, и при нажатии на газ обороты были 4-5 тыш и машин еле-еле доползла до обочины, позади виднелась дорожка из масла и под машиной лужица образовалась, коробку вкинуть можно или какие варианты??? никаких лишних лампочек не загорелось.
    эта коробка контрактная, а может и просто отремонтированная и втюханая как контрактная, лежит еща такая снятая, но с буксующей 2 или 3й, или сразу не мучить никого и отвезти ту которая снятая коробка в ремонт, а потом поменять местами. :biggrin:
    Отремонтировать коробку, в большинстве случаев, выходит дороже контрактной.

  • В ответ на: Дырку надо искать откуда потекло. Может поддон надо от старой коробы снять и всех делов.
    Не факт. Фрикционам мог придти конец. Одной прогазовки могло быть достаточно, чтобы их сжечь.

  • Буксировать с пустым коробасом, кста, тоже нельзя.

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • В ответ на: Не факт. Фрикционам мог придти конец.
    Да хочется надеятся то на лучшее... В смысле на наимение хреновое.:улыб:
    Я когда пробил поддон (с работы ехать, а она на стоянке в луже, где пробил хз ) купил диксрона поблизости в 1,5 раза побольше чем положено, залил чуть выше уровня и ходу ходу. Остановочка на пол пути, вливаю остатки и опять ходу ходу. В гараж загнал, поддон долой, заварил. Накинул. Жижу купил, влил. Второй год езжу:улыб:

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • В ответ на: Буксировать с пустым коробасом, кста, тоже нельзя.
    На выключеном моторе можно.

  • В ответ на: На выключеном моторе можно
    При чем тут мотор?.. Если уж при полном коробасе масла можно не более 50-ти км, то и при отсутствии масла получается так же, смазка ведь в обоих случаях не поступает?..

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Угу, я тож не совсем согласен (хоть и стремаюсь спецу противоречить:улыб: ), привод то коробку крутит и на нейтрали. А там сухо. Разве это не хана движущимся деталям ?

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • Один раз можно ВСЕ)))))))

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: