Погода: −5 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Обнаружил трещины на ФОРКАМЕРАХ, ЧЕМ грозят они?

  • Есть головка от дизельного мотора 1HZ в ремонте.
    При тщательном осмотре обнаружил на каждой форкамере микротрещены от одной до трёх.
    Хочу узнать от гуруремонтников что делать и кто виноват???

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • тоже снимал голову на своём прошлом 1HZ и тоже самое - в каждой форкамере 2-3 радиальные трещины. Гуруремонтники выдали вердикт "это нормально, оно всегда так. Но если напрягает - лучше поменять".
    Поменял.

  • примерно то же понял из устных бесед, особо не напрягает, по этому оставлю как есть, заменю клапаны и м/с котпачки и соберу всё обратно.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • клапаны кстати новые из магазина были все с биением "тарелки":улыб:пришлось шлифовать.
    Я было рванулся вернуть их назад, в магазин "СТАРС". Но дизелист хихикнул "и на что поменять? Магазин непричём, они щас все такие..."

  • странно, что с биением и как моторист это биение определил, неужели каждый клапан на точный станок с индикатором ставил?.... клапана оригинал или "ROKKY"???
    хотя, если учесть , что седло клапана в головке по любому элипсное, то по большому счёту мне уже без разницы с биением они или нет.
    Сёдла я конечно "прошарошу" и кларана притру, но оригинальные клапана шлифовать точно не буду.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Клапана оригинальные.
    Определил он биение при попытке притереть - не притирались. Проверили - оно.

  • ок, буду знать, хотя на моей практике такое впервые

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • на 4М40 форкамеры ссыпались в горшки и осколками погрызло стенки цилиндров
    кончилось заменой мотора
    вердикт ремонтёров - лопнувшие форкамеры - следствие перегрева

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • ну в общем да, от перегрева, похоже больше не от чего. Да опасность есть, что они могут совсем расколоться и кусками осыпаться в камеру сгорания, короче - лотерея.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • распылители когда льют - локальный перегрев случается, они и трескаются.

  • Тём, и насколько частое такое явление с форкамерами? ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • а хрен его знает, говорят на всех, разбираемых по делу дизелях, такая фигня.
    То есть, когда приходит пора снимать голову - форкамеры уже в трещинах....

    Исправлено пользователем Артём (27.01.11 21:49)

  • извиняюсь, что не в тему, но, Артем я так понял у Вас есть хороший дизелист? Не присоветуете?? А то у меня походу ремень проскочил, незнаю к кому "отдаться" (кроме СВ-дизель :beee:)вообщем нужен грамотный человек?

  • он не "у меня", есть Николай Григорич на карьере Борок. Но есть одно "но" - он занимается только моторами с механическими ТНВД. Если у вас такой, то в личку.

  • Ужас какой-то.. )))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • А в чем ужас-то? :dry:

  • В трещинах ужас, в трещинах... :biggrin:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • да нет там никакого ужаса, форкамера и так вся дырявая, подумаешь ещё пара щелей, лучше будет завихрение топлевовоздушной смеси проходить и воспламеняться, так что всё в порядке :live:
    в любом дизельном моторе с форкамерном зажиганием, которому больше 10 лет есть такая фигня, но она не фатальна, ездить можно :ха-ха!:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Ничего вам не могу сказать ибо ни разу не сталкивались мы с подобной проблемой на дизелях, которые эксплуатировали... :biggrin: А так, думаю, да.. пускай завихряется лучше.. :biggrin:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • собрал только что головку, притёр и поставил клапана, распред вал и стал регулировать клапана, а вот шайб регулировочных нет нужного раз-ра...
    Где бы их обменять или купить? может остались у кого-нить после ремонта??

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Просто Вы ответили на пост Артема, вот я вас и не понял :безум:

  • Вы знаете, я бы с удовольствием подарил вам такие шайбы, если они использовались в дизелях, которые мы пользуем. Но их там просто нет. Там стоят гидрики. Поэтому, звиняйте, не помогу ни чем... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • :biggrin: да я так и понял... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: