Погода: −5 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Для дизеля зимой ЭЛ.ПОДОГРЕВАТЕЛЬ солярки 12и24в

  • Чтоб ДТ не замерзало, ставлю эл.подогрев. на топливозаборную трубку в бак-ТЕПЛАЯ солярка идет в мотор ( трубопровод утеплил)Проверенно, на ЛЕТНЕЙ солярке ездил до-20, дальше надо разводить или зимней,или антигелем, или керосином :-). Кореш,на Камри 2л. ставил 1 подогрев в бак,2-на топливопровод, генер-р без проблем 3года.Ничего варить-крепить не надо.Если интересно поделюсь опытом 8-913-917-7052.
    Продают- К.Маркса30, 18отдел-1500руб комплект.

  • Мощность нагревательного элемента? Производительность (на 420 - 480 кобыл сколько таких подогревателей нужно ставить)?

    Лучшая защита - это нападение.

  • В ответ на: Мощность нагревательного элемента? Производительность (на 420 - 480 кобыл сколько таких подогревателей нужно ставить)?
    Что за машина?
    Мы на камазы вот такие ставили, на обратку, тока самоделки.
    Подачу греть не надо, черевато. Умные люди греют обратку.

    Водитель — самый опасный узел машины.

  • В ответ на: Чтоб ДТ не замерзало, ставлю эл.подогрев. на топливозаборную трубку в бак-ТЕПЛАЯ солярка идет в мотор ( трубопровод утеплил)Проверенно, на ЛЕТНЕЙ солярке ездил до-20, дальше надо разводить или зимней,или антигелем, или керосином :-). Кореш,на Камри 2л. ставил 1 подогрев в бак,2-на топливопровод, генер-р без проблем 3года.Ничего варить-крепить не надо.Если интересно поделюсь опытом 8-913-917-7052.
    Продают- К.Маркса30, 18отдел-1500руб комплект.
    До -20 я и без переделок и допов всяких буду ездить на летней саляре, а вот если заглушить машину и дать ей постоять часиков 5-ть? :злорадство:

    Водитель — самый опасный узел машины.

  • MAN F2000 был. Я принципиально топикстартера спрашиваю. Смешные деньги за отсутствие мучений зимой. Только сможет ли этот девайс прогревать сможет весь объем соляры прокачиваемый насосом? До какой температуры прогревать?
    А если соляра шугой взялась, как из положения выходить, если парафин в осадок уже выпал и забил сетку? Теплая обратка поможет уже как мертвому припарка.
    Я сетку просто удалял, на топливоприемник (металлический он) ставил нагревательный элемент (стоимость 8500 руб 3 года назад), и фильтр прелайновский с 240 на 420 поменял. Помогало.
    Сейчас в соседнем магазине мужики уже все сепараторы с топливниками поскупали (сам знаешь сколько они стоят), подогреватели "водички" в сепар за 14 тыр покупают. Если температура соляры будет подыматься на 20-30 градусов, да еще на этом девайсе будет стоять контроль по температуре (еще около рубля сверху), то часть людей избавится от неприятностей. Есть реальный клиент с парком 65 машин готовый купить что-то подобное, но готов отдать за это не более 8-10 тыс за комплект. Я нашел в Германии подобное, но цена получится никак не менее 23 тыс руб, что слишком дорого.
    ЗЫ: а топикстартер пропал...

    Лучшая защита - это нападение.

  • а чего обратку греть, она и так горячая, смысл в том, чтоб топливо не схватилось в самой ниж. точке-дно бака, не застыло на ходу от ледяного ветра в трубке к мотору, и не схватилось в топл.фильтре, где движения нету вааще-тока фильтрация.как-то так :dnknow:

  • да, забыл 200вт моща, так они и для КАМАЗов и идут:хехе:
    только есть с нагревателем типа плоского ТЭНа, а этот керамический-какой пожар не наделает даже на пустом баке(много летучих паров солярки )
    Грелка на заборнике не должна весь бак кипятить-надо ить нагреть топливо, какое тянет из бака, ну и вокруг немного,если холодный заводим, а если работает, то и обратка горячая помогат.

  • Цена: 2200 руб.
    Артикул: nmk.ot019_24
    Вес: 0.42 кг
    Производитель: НОМАКОН, НМК
    Инструкция по установке: 118 Кб
    Основное свойство: Подогреватели/Отопители-Транспортные, Электро-Устройства для Топливозаборника
    Страна производства, сборки: Беларусь


    НАСАДКА ТОПЛИВОЗАБОРНАЯ ОБОГРЕВАЕМАЯ Номакон НМК.ОТ019

    Насадка на топливозаборник обогреваемая предназначена для установки на штатный топливозаборник с целью обеспечения забора дизельного топлива при низких температурах, когда забор застывшего топлива из топливного бака невозможен. Уменьшение вязкости дизельного топлива при низких температурах обеспечивается за счет подогрева топлива с помощью электрического нагревателя.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

    Напряжение питания 24 В
    Диаметры топливозаборных труб для крепления насадки - 10мм
    Мощность электронагревателя не более 275 Вт

    Гарантийный срок - 12 месяцев,

    Пусть Светит и Греет конкретно!!!

  • На новых манах системы с насосфарсунками, у него обратка мама не горюй идёт, там градусов 70-80. А просто греть топливозаборник это ерунда, если саляра встанет в фильтре то фиг ты её прокачаеш.
    Нужно греть не топливозаборник, а именно салярку в баке. и делать это надо комплексно. Иначе всё это пустая трата денег.

    Водитель — самый опасный узел машины.

  • В ответ на: а чего обратку греть, она и так горячая, смысл в том, чтоб топливо не схватилось в самой ниж. точке-дно бака, не застыло на ходу от ледяного ветра в трубке к мотору, и не схватилось в топл.фильтре, где движения нету вааще-тока фильтрация.как-то так :dnknow:
    Вот как раз обраткой топливо в баке и греется.
    Пока занят, позже рапишу полную структуру как делают северяне.

    Водитель — самый опасный узел машины.

  • По порядку
    1.про весь объем я говорил выше-не надо ему ВЕСЬ бак кипятить-задача подогреть то что сосет с бака,разницы темп. в 20С вполне хватит для беспроблемного движения (кстати как пойдет соляря теплая-мотор мягче работает-аж слыхать)

    2.греет он до своей максимальной(кажется 90С) , доходя до предела проводимость керамического нагревателя меняется и он тухнет, пока не остынет-написано в инструкции так-никакого огорода типа защиты по темпер., по току, не надо.Позистор мля,-высокие технологии!

    3.подогреватель-стакан забраный крупной медной сеткой-точь-в точь родной КАМАЗовский, и когда его ставишь на трубку в бак, родную мелкую капроновую снимаешь, и одеваешь подогрев, фиксируя гайкой.а если его с холода включить перед заводкой стартером-то и аккум. "потренируешь" вместо включения фар , и линзу в схватившемся топливе растопишь, ясно без фанатизма надо,чтоб завестись.

    4.ну а за сепаратор с подогревом сообщаю следующее-есть они с подогревом корейские цена вроде 6,5т я себе заказал, вот должен в пнд. приехать, если интересно -могу живьем показать,телефон есть :хехе:
    вроде все!

  • В ответ на: 3.подогреватель-стакан забраный крупной медной сеткой-точь-в точь родной КАМАЗовский, и когда его ставишь на трубку в бак, родную мелкую капроновую снимаешь, и одеваешь подогрев, фиксируя гайкой.а если его с холода включить перед заводкой стартером-то и аккум. "потренируешь" вместо включения фар , и линзу в схватившемся топливе растопишь, ясно без фанатизма надо,чтоб завестись.
    Это понятно. А как остальная магистраль греется? Как в этот момент в фильтрах саляра обогревается?

    Водитель — самый опасный узел машины.

  • Для магистрали есть подогрев проточный-(12х4см, 12и 24В)цилиндр с 2 штуцерами.врезается в любую точку трубопровода, ну и конечно утеплить его теплоизоляцией, какими трубки кондиционера изолируют.

  • ни разу корейские сепараторы не попадались, если не секрет где заказывал?

  • есть еще ленты которые по всей длинне подогреваются, можно вдоль всей магистрали проложить... у нас водитель на грузовике под бак с топливом сварил короб и выхлоп на зиму через него пустил, так даже в сильные морозы бак чуть теплый, главное на долго не глушить машину)))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: