Погода: −5 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
  • Авто - Карина, 1996 год , дв. 7А, месяца 1.5 назад появился сперва еле слышный звук/стук. Поехал на СТО, долго слушали стетоскопом и сказали - скорее всего распредвал, точно определить нельзя, пока голову не снимешь. Ладно думаю подожду немного (не знаю правда чего). Прошел месяц, звук стал громче и сейчас слышен хорошо, на холостых звонко, при повышении оборотов не прекращается, но заглушается общим фоном. Уже приготовился менять голову в сборе ( чтобы не разбираться с валами), обратился к мастеру, еще к нему не ездил, так он говорит что валы на 7А разбивает крайне редко, и скорее всего это стучит что-то в поршневой - что соответствует капиталке. Кто может подсказать ( на опыте) что это реально может быть, а то разберешь двиг - назад дороги уже не будет, хоть знать к какой сумме готовиться, а то капиталка и замена движка почти одинаковы по цене

  • КАК вариант попроси что бы лучше прослушали, или купи "слушалку" (она не дорогая) и сам прослушай, слышно оч. хорошо то место, где "гремит".
    Кстати распред валы на 7А их два , их убить действительно сложно.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Мож клапан какой того?

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • "хороший стук наружу вылезет"....
    корчче, если внутри что -то застучало (именно внутри) - замени мотор (он относительно не дорогой) на контракный.
    хуже не будет, а стучать в 15 летнем моторе может что угодно и тут поставить диагноз по телефону наврятли кто -то сможет.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • обрати внимание на шкив коленвала, помпу...

    у мну на 7а тоже стучать начало, оказался шкив коленвала, разбило все наХ, в итоге поменял двиг... теперь довлен как слон :хехе:

    ВАЗ 21053 был
    Toyota Carib 5МКПП 4wd *154**54rus СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 был
    Subaru Forester sg5 turbo 5МКПП 220hp *333**154 СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 есть:улыб:

  • В ответ на: Кстати распред валы на 7А их два , их убить действительно сложно.
    вот про это мне мастер и говорит

  • В ответ на: обрати внимание на шкив коленвала, помпу...

    у мну на 7а тоже стучать начало, оказался шкив коленвала, разбило все наХ, в итоге поменял двиг... теперь довлен как слон :D
    с такой проблемой знаком, но это не она

    А замена мотора и ремонт - примерно одни деньги, вот счас и в раздумьях

  • У меня тоже стук был, потом в треск превратился. В итоге оказалась помпа.

  • Проверь "взвод" шестерёнок на впускном валу, у меня однажды там пружина лопалась, и был звонкий "стрёкот". Проверь тепловые зазоры клапанов - тоже звонкий звук.

  • Позвони 8-913-949-20-37 Глеб.. скажи от славы ...

    у них недавно ббыла премио тоже с движкой 7а .. точно такойже деагноз. узнай у него сожет что подскажет ... кстати класссный мастер по двиглам ... капиталка все дела ) и дешего если что через меня можно с нормальной скидочкой сделать)) если что звони мнев личку написал

    Исправлено пользователем CivicHoonda (25.01.11 16:39)

  • Из всей твоей писанины понял "если что.. если что.. сожет"

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ты исправленное читал?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Даже шкив может болтаться на валу, любой причём.Даже ГРМ. Послушай сам стетоскопом, это даже интересно.

  • А стуки не начались случайно после замены масла?

  • помпу легко проверить на стук ,ослабляешь навесные ремни , рукой за шкив и верх -вниз ,если будет люфтить на замену или ремни снять и завести послушать исключать нужно по мере легкого доступа. :agree:

  • афтор жги исчё!!! :ха-ха!:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • двигатель разобрали. Стучал шкив на коленвалу ( на который ГРМ одет). Повезло, что посадочное место оказалось прочнее, чем шкив. Будем менять ( заодно и кольца с колпачками).

  • Если мне не изменяет ппамять .То на 7а есть такая вешь как ремонтные кольца они бывает стучат. А распреды убить почти не реально....

    Исправлено пользователем CivicHoonda (08.02.11 08:28)

  • Память тебе изменила по поводу всего, что ты учил в школе...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: ...есть такая вешь как ремонтные кольца они бывает стучат....
    Я худею, дорогая редакция! :eek: :eek: :eek:
    В нетленку! К баку с маслом!
    Почему-то вспомнился Василий Иванович, у которого в паровозе квадрат стучал...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: двигатель разобрали. Стучал шкив на коленвалу ( на который ГРМ одет). Повезло, что посадочное место оказалось прочнее, чем шкив. Будем менять ( заодно и кольца с колпачками).
    у мну такаяже проблема была, я поставил контрактный двиг и счастлив как слон!!! Дядь Жень, спасибо ещё раз, уже 8т.км(за 1,5 месяца :улыб:) масло не кушает... и на низах так тянет хорошо...

    ВАЗ 21053 был
    Toyota Carib 5МКПП 4wd *154**54rus СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 был
    Subaru Forester sg5 turbo 5МКПП 220hp *333**154 СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 есть:улыб:

  • я посчитал в итоге мой ремонт выходит столько же, что замена движка, но тут мастер вроде проверенный ( знакомый уже год ездит - 30 тыс пробега после капиталки и ноль расхода масла), а контракт - вдруг не повезет...
    Вот если бы пришлось еще и коленвал менять ( плюсом 5 тыр) тогда думаю уже чаша ушла бы в сторону замены мотора.

  • 7а-очень ремонтно пригодный двигатель!я за капиталку-чем за кантракт.сам по осени делал.на всё провсё ушло-4 дня.После капеталки 15тыр-ниграму масла.

    Национальное Достояние!!!

  • Я тоже за самостоятельную капиталку, знаешь что сделал, как сделал.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • В ответ на: я посчитал в итоге мой ремонт выходит столько же, что замена движка, но тут мастер вроде проверенный ( знакомый уже год ездит - 30 тыс пробега после капиталки и ноль расхода масла), а контракт - вдруг не повезет...
    Вот если бы пришлось еще и коленвал менять ( плюсом 5 тыр) тогда думаю уже чаша ушла бы в сторону замены мотора.
    я тебе 100% говорю что капиталка встанет дороже, возможно даже на много чем контракт...

    ВАЗ 21053 был
    Toyota Carib 5МКПП 4wd *154**54rus СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 был
    Subaru Forester sg5 turbo 5МКПП 220hp *333**154 СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 есть:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: я посчитал в итоге мой ремонт выходит столько же, что замена движка, но тут мастер вроде проверенный ( знакомый уже год ездит - 30 тыс пробега после капиталки и ноль расхода масла), а контракт - вдруг не повезет...
    Вот если бы пришлось еще и коленвал менять ( плюсом 5 тыр) тогда думаю уже чаша ушла бы в сторону замены мотора.
    я тебе 100% говорю что капиталка встанет дороже, возможно даже на много чем контракт...
    Ну незнаю- если контракт стоит меньше 9тыров то да,дешевле контракт.Плюс ковсему похорошему на контракте надо заменить,сальники,грм,да плюс сама устоновка,плюс переоформление.Ну а вобще-хозяин барин.

    Национальное Достояние!!!

  • Если б вы еще знали на сколько дороже станет _нормальный_ ремонт мотора...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • не забудьте еще расходы на внесение изменений в птс :)))

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

    Исправлено пользователем Dim (14.02.11 10:36)

  • Заодно в тему, подскажите сколько 4S-fe контрактный стоит?

  • От 15 (по слухам) до 22,5 тыр.
    У нас пока нет и не предвидится до апреля.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: