Дошли, наконец, руки впервые поменять антифриз в 1NZ. По мануалам, что японскому, что легионовскому, заправочная емкость - 5.9 л. Пока ездил - уровень стоял под пробку, плюс в расширительном где-то на две трети. Купил три двухлитровых канистры TCL, поехал к брату в гараж, отвернули крантик на радиаторе - слилось около трех литров. Отвернули пробку на блоке - слилось еще около литра. Покачали машину, подули в горловину радиатора, завели движок на несколько секунд - все, не льется больше. Залили одну канистру, вылили половину второй - встало под пробку. Ну, это понятно - пузыри, пожамкали шланги, покачали - утекло. Залили еще пару стаканов - все, не идет. Закрыли, завели, прогрели до открывания термостата - движок охлаждается, печка работает, заглушили, подождали, открыли - долилось еще совсем чуть-чуть, и во второй канистре осталось еще с полстакана.
И как это понимать? Ладно бы слилось и залилось на пару стаканов меньше нормы, но два литра, блин!Где их там можно спрятать, и как эти два литра добывать при следующей замене?
Кстати, у прежней полторашки (5E-FE) заправочная емкость - 4.8 л. Туда, по-моему, тоже аккурат четыре литра входило.
И как это понимать? Ладно бы слилось и залилось на пару стаканов меньше нормы, но два литра, блин!Где их там можно спрятать, и как эти два литра добывать при следующей замене?
Кстати, у прежней полторашки (5E-FE) заправочная емкость - 4.8 л. Туда, по-моему, тоже аккурат четыре литра входило.