Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Селектор очень тугой стал после отогрева пушкой!

  • Сабж. Завели машину, а скорости не включаются! Еле сдвинул рычаг с паркинга! Коробка работает, все норм, а рычаг ходит ОЧЕНЬ туго! Накануне все отлично работало! Заехал в Ройялпарк на 40 мин - не помогло. Может, чуть-чуть получше стало! Что это????

  • Глянь трос управления АКПП на яме может, где повредил или замерз, еще вариант закис внутри кожуха, бывает от времени устает и закусывает.

    Исправлено пользователем Napitok_ (21.01.11 01:45)

  • В ответ на: Глянь трос управления АКПП на яме может, где повредил или замерз, еще вариант закис внутри кожуха, бывает от времени устает и закусывает.
    После отогрева тепловой пушкой! Вечером ездил - все идеально работало, утром не завелся, отогрели-завели - а селектор чудит!

  • В ответ на: После отогрева тепловой пушкой! Вечером ездил - все идеально работало, утром не завелся, отогрели-завели - а селектор чудит!
    Так селектор с коробкой через трос связан, больше там нечему "ломаться", а вывод такой, что в кожух в котором трос либо не герметичен, либо конденсат внутри образовался, в общем осмотр для начала, если с виду целый, то снимай просуши, пролей WD40, или меняй.

  • В ответ на:
    В ответ на: После отогрева тепловой пушкой! Вечером ездил - все идеально работало, утром не завелся, отогрели-завели - а селектор чудит!
    Так селектор с коробкой через трос связан, больше там нечему "ломаться", а вывод такой, что в кожух в котором трос либо не герметичен, либо конденсат внутри образовался, в общем осмотр для начала, если с виду целый, то снимай просуши, пролей WD40, или меняй.
    Пасиб, я тож так подумал. Щас вот только выяснил, что бывали уже такие прецеденты у одноклубников.

  • Поздравляю, поплавили трос упыри-заводильщики. у 3S он идет под днищем ровно по середине, Ты попал на 1500, как раз стока заводильщикам отдал поди. Это я тебе 100% говорю. А будешь продолжать так ездить, он у тебя прям на дороге перестанет переключаться. Бочки с 3S надо греть умеючи.
    Все советы про воду - бред. Можешь мне верить и уже начинить бегать по контрактным конторам. И звонить заводильщикам на предмет "чезана, пацаны"

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Скорей всего чегото расплавили етой пушкой,я вот когда не завелся машинку тянул на мойку или сто,на мойке пока моют около часа пройдет(коврики,пылесос а как же,время то идет)затем часик постояла с вывернутыми свечами,колодцы продул компрессором,вжик и завел,выехал давольный на теплой машине,отдал500руб :спок:

  • Не чета ,а пластиковую изоляцию внутреннюю. А поездки на тросе в около -30 чреваты кончиной гидрача, самолично видел кучу таких унылых ведер.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Поздравляю, поплавили трос упыри-заводильщики.
    точно так и есть

  • +1 к версии про оплавленный трос.
    Вода внутри троса это бред

  • В смысле кожух оплавился? Не мог же стальной трос расплавиться!

  • Внутри пластиковая направляющая оплавилась.
    :улыб:
    Пригласить этих же заводильшиков, заставить греть как в мороз и при этом непрерывно д%$чить рычаг, до полного остывания. Глядишь тросик и найдет свою дорогу. :хехе:

    Вы держитесь там!

  • Да ну, уж лучше на яме на станции! А если не найдет тросик свою дорогу?

  • Дык один фиг менять, можно и попробовать подрасплавить. Если например в одном месте подплавилось.

    Вы держитесь там!

  • понт ! менять весь трос если его прогрели до расплава.
    про воду - не бред, но в этом случае может и не применимо.

  • В ответ на: В смысле кожух оплавился? Не мог же стальной трос расплавиться!
    Да бред это все, сам трос ходит внутри металлической трубки поверх несколько слоев изоляции герметичной, а что расплавить ее на морозе пушкой?!, так быстрей пластиковая защита двигателя плавиться начнет, чем трос который поверх "лыжи" идет с завода по середине, искл. если болтается по полу, да и не видя машины не зная истории давать советы тоже бред :ха-ха!:

  • Мы нам расскажи, да, про бред и мет. трубку.
    А то пацаны устройства этого троса не знают.:улыб:
    А еще, те, кто отогревают, должны шарить, про этот трос и про датчики по пузу и про шланги и прочее.
    Так вот запомни, что у 3S-FE, конкретно бочки ,трос идет посереди подрамника, через низ, и оболочки там две, одна черная, грубая снаружи и белая, плетеная, тонкая, нежная, которая непосредственно с тросом контактирует. Она и плавится, причем махом.
    Подходит от Калдины, с минималными переделками. Это уже автору.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Мы нам расскажи, да, про бред и мет. трубку.
    А то пацаны устройства этого троса не знают.:улыб:А еще, те, кто отогревают, должны шарить, про этот трос и про датчики по пузу и про шланги и прочее.
    Так вот запомни, что у 3S-FE, конкретно бочки ,трос идет посереди подрамника, через низ, и оболочки там две, одна черная, грубая снаружи и белая, плетеная, тонкая, нежная, которая непосредственно с тросом контактирует. Она и плавится, причем махом.
    Подходит от Калдины, с минималными переделками. Это уже автору.
    Про Калдину я в курсе, почти все подходит. Нету нигде!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: