Погода: −17 °C
18.12−20...−17пасмурно, небольшой снег
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Honda Civic плохо набирает обороты после 70 км/ч

  • Проблема следующая: уезжал на 5 дней из города в морозы (- 30) и оставил машину на прогревах. Так она и простояла все 5 дней. По возвращении поехал прокатиться в мегу и заметил, что машина стала плохо тянуть на скорости 60-70. Ну т.е. ехать-то она едет, но потерялась бодрость, с которой она разгонялась раньше. Разогнать её до 100 - настоящая проблема, теперь. Поменял воздушный фильтр (который, кстати, был в безобразном состоянии) - поехала чуть получше. Заменил масло - еще получше. Налил 95-й, еще чуть-чуть получше. Но проблема осталась, теперь она ощущается на 80-ти. В горку почти не тянет.

    Сегодня потеплело и по началу проблемы вроде не стало, но оказалось, что она сместилась чуть подальше - к отметке в 90 км/ч. Понятно, что по городу вполне комфортно, но проблема-то осталась и почему-то мне кажется, что с похолоданием она вернется на 70-80 км.

    В чем может быть проблема?

    Машина: Civic 2003 года. Двигатель: D15B. 1,5л, 105 л.с.

    Свечи менялись весной, тысяч 10 назад. В коробке масло не меняное с покупки - 25-30 тыщ.

    Подскажите что это может быть или нормального диагноста посоветуйте, пожалуйста.

  • чтото подобное говорят при забитом катализаторе.
    Выхлоп хорошо идёт?

  • я не специалист, но визуально с выхлопом ничего не изменилось. Как-то можно проверить в катализаторе ли дело или чем-то другом?

  • я тоже не специалист:улыб:но попробуйте просто на месте погазуйте как она будет обороты набирать, будут ли какието затруднения при наборе высоких оборотов.

  • могло конденсата намёрзнуть в глушителе, для начала попробуйте отогреть в тепле

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Я тоже об этом подумал, особенно учитывая, что глючить двигатель стал именно после долгих прогревов. Загонял на 3 часа на парковку в Ройял Парк, по парковке бодро едет, а как только выезжаю на улицу - опять глюк. Или подольше нужно постоять?

    Рекомендовали еще поставить в тепло и слить бензин. От безысходности попробую, но если честно логически не понимаю как это должно помочь. Ведь бензин, который я туда после этого залью будет не чуть не лучше, чем был до этого и на таком же бензине я ездил когда все было ок.

  • От долгих прогревов свечам плохо становится. Или долго поездить на прогретом двигателе, или заменить.

  • Не совсем понял, что значит долго поездить на прогретом двигателе?

    Просто поездить длительное время и не глушить двигатель? Или поставить в тепло и потом долго поездить? Что при этом должно произойти? И в чем сейчас проблема?

  • в чем сейчас проблема - можно только гадать...

    но в общем-то имеет место быть и следующий немудрячий рецепт -попробовать выехать на трассу и дать мотору и выхлопной как след просраться,пардон муа...:смущ:

  • Насколько должен был замерзнуть выхлоп чтобы после множественных поездок не растаял? в купе с тем что на улице уже солнечными днями чуть ли не в районе 10 градусов...
    Проблема в чем то другом...
    А вот в чем наверное только диагностика покажет...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Не совсем понял, что значит долго поездить на прогретом двигателе?

    Просто поездить длительное время и не глушить двигатель? Или поставить в тепло и потом долго поездить? Что при этом должно произойти? И в чем сейчас проблема?
    Это значит погонять (не путать с постоять в пробке) километров 50 с оборотами выше 3000об/мин.
    Из выхлопной системы повылетит лишнее, движок нормально прогреется, маслицем помоется, свечки очистятся...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: