Погода: −4 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

После чистки инжекторов машина плохо заводится! Что это?

  • Помогите, пожалуйста, после чистки инжекторов машина (TYT Voltz) плохо заводится, с 4 попытки, сразу после завода упали обороты, затем выровнялись, топливный фильр заменен (по крайней мере топ.фильтр покупался и отдавался для замены, старый не показали). Помогите советом что с машинкой? до этой чистки все было супер! год ездили и не на что не жаловались:хммм:

  • аккумулятор снимали?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • а свечи заменены? :а\?:

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • чистили ультразвуком?

    До всплытия!

  • аккумулятор снимали. свечи не меняли. насчет ультразвука не уверена, чистили в Топ моторс (на Днепрогэсовской, бывший Хонда САН)

  • чистку сделал муж 31-го утром
    все было ОК. 5-го сгоняли в Шерегеш, туда-обратно 1100 км. проблем не было. в мороз заводилась регулярно и беспроблемно. и только вчера вечером (когда с работы домой поехал) и сегодня с утра вот такие вещи стали происходить :umnik:

  • если чистили химией, то свечам ппц пришел :безум:
    должны были сразу сказать,что надо заменить топливный фильтр и свечи
    поменяйте свечи.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • дык! свечи-то куплены были и предложены к замене, они отказались, сказали, что все ОК. щас позвоню им сама узнаю как чистили.

  • позвонила на СТО сказали что делали промывку на установке "плазма" ультразвуком с тестом.

  • В ответ на: год ездили и не на что не жаловались
    а чистили зачем? потому что вроде надо?

  • В ответ на: если чистили химией, то свечам ппц пришел :безум:
    должны были сразу сказать,что надо заменить топливный фильтр и свечи
    поменяйте свечи.
    Очень спорное заявление.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • после ультразвука такое бывает. поездите недельку,если проблем не устраниться,то велком на СТо диагностировать форсунки.
    не хочется пугать, но могут быть проблемы с форсунками после чистки.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • В ответ на: Очень спорное заявление.
    к сожалению удалил фото, где запечатлены свечи после чистки (свечам всего было 3 тыс пробега). хотя, с вами спорить дело неблагодарное :biggrin:

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • ага, но еще и потому, что машина уже 5 год в РФ, решили сделать доброе дело.
    опять же был положительный опыт с хондой фит (1,3 л), ей сделали чистку инжекторов в 2008 году и резко упал расход, средний годовой расход на фите стал 7,5 литров (это городской пробочный режим) на трассе ваще чуть ли не 5 литров
    сейчас конечно чуточку выше расход так как все-таки три года прошло с чистки да и морозы....

    а у вольца 1,8л расход 12 литров в городском режиме....
    хотелось конечно же как лучше

    но сейчас вопрос не об этом - вопрос убиты форсунки? а они в вольце случаем не керамические? не могу найти инфу...

  • Какая связь проблемы пуска с чисткой свечей, если чистили 31-го (я так понимаю декабря), а плохо заводиться стала 13-го января. - две недели-то было всё нормально. Может дело в чём-то другом? Может не гадать, а съездить на диагностику?

  • я правильно поняла, что если промывка со снятием, то свечи не засоряются?
    топливный заменен был при промывке
    и вот по километражу как раз неделя прошла....даже больше гораздо

  • сегодня поедет уже
    вчера вечером началось....
    но мне хочется понять в чем может быть проблема, как всегда речь идет о том чтоб не нагрели и не навешали лапши...ибо...блин обидно! когда человек сам "живет" на работе по неволе начинает так же думать и о других....но...
    пока я не грешу на СТО, меня интересует опыт форумчан в похожих вопросах с читкой форсунок, вдруг кто-то знает?

  • да заправились Вы го - ом,вот и все, свечи моменяйте и бенз если остался слейте.

  • В ответ на:
    В ответ на: Очень спорное заявление.
    к сожалению удалил фото, где запечатлены свечи после чистки (свечам всего было 3 тыс пробега). хотя, с вами спорить дело неблагодарное :biggrin:
    Всё зависит от используемой химии и исходного состояния свечей.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • а от состояния инжекторов? :а\?:
    ведь там такое гумно,простите, накапливаеца... + химия...= дремучий коктейль :безум:

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • В ответ на: чистили ультразвуком?
    Убивание форсунок УЗ - это МИФ.:yes.gif:

  • чистил Винсом химия так вот специально через 100 км смотрел свечи -обычная свеча как и раньше была:хехе:

  • Вот, дело-то в том, что если сам что-то делаешь - можно вспомнить какие узлы собирал-разбирал, трогал, отключал, подключал. А если разбирать последствия стороннего вмешательства - кто знает, что они (СТО) попутно сделали или не сделали? Вариантов - много, все их не переберёшь, я лично склоняюсь к версии плохого бензина, хотя и возможно какой-то болтик/гайка недотянутая была и постепенно за две недели раскрутилась до подсоса неучтённого воздуха (например).

  • нет возможности...нет гаража и еслиб был, то нет у человека расположения на это...о чем говорить если даже спать времени нет:хммм:
    странно то, что когда машина завелась и обороты выровнялись, то все стало ОК. до утра...утром снова проблемы.

    Исправлено пользователем MakkyMay (14.01.11 12:47)

  • Попробуйте проверить разъёмы датчиков температуры - может где-то не до конца был воткнут (или разболтался), и машина "думает", что на улице +20....

  • В ответ на: а от состояния инжекторов? :а\?:
    ведь там такое гумно,простите, накапливаеца... + химия...= дремучий коктейль :безум:
    Согласен,от загрязненности инжекторов тоже зависит,но в меньшей степени.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: чистил Винсом химия так вот специально через 100 км смотрел свечи -обычная свеча как и раньше была :D
    рис1. свеча выкрученная сразу после чистки
    и рис2. свеча выкрученная через пол-дня езды по городу приемущественно на повышенных оборотах

    Исправлено пользователем KiLLiN (14.01.11 13:44)

  • Чем именно чистили, что свечи убились?

    Даешь переполох в курятнике!

  • У меня после промывки винсом свечи как свечи. Ну не новые, но не более того.

    Даешь переполох в курятнике!

  • я тож винсом чистил, на фото одна и та же свеча, потом лавром чистил(не фотал), после лавра както получше ехала, субъективно. Свечи самоочищаются получается :улыб:

  • Во, кстати, начет "получше стало".
    Помыл я летом инжектора без снятия на капелле 2-литровой.
    Все, нормально, поехала резвее, разгоняться стала легче, без напряга, прям аще корошо. Расход нормальный - 9 литров.

    Поездил я так месяцок и поехал красить бампера и крыло. Там при покраске снимали аккум. Так вот после снятия аккума она во-первых очень долго обучалась, чтобы холостые на торомжении не ронять, а ездить стала примерно так, как и раньше. И расход стал 10-ка. От так вот:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • ёршиком :ха-ха!:
    всегда меняю после промывки химией . как правило и срок свечам уже приходит.
    для меня понятие убились-первое фото, что выложил KiLLin.
    сугубо ИМХО.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • хотя,раз я на них не ездил,то и характиристиках при эксплуатации сказать объективно не могу :dnknow:

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • В ответ на: Помогите, пожалуйста, после чистки инжекторов машина (TYT Voltz) плохо заводится, с 4 попытки, сразу после завода упали обороты, затем выровнялись, топливный фильр заменен (по крайней мере топ.фильтр покупался и отдавался для замены, старый не показали).
    Если проблемы с запуском начались после замены топливного фильтра, возможно, что нарушена герметичность сборки топливной станции... клапан сброса давления, уплотнительное кольцо и т.п. Проверить просто: подключить манометр в систему топливоподачи и посмотреть за падением давления после остановки мотора.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Олег! Спасибо Вам огромное за ответ! Фита у Вас чистили - бегает проблем не знает, а тут такое стечение обстоятельств - почистили поближе к дому, ничто не предвещало, а в итоге....передам мужу, чтоб сию процедуру проделали сначала!

  • Я не зря спрашивал про съем аккумулятора.
    Поехать 30-70 км для адаптации оборотов ХХ, болячка у этих тойот

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • мы проехали 1100 км :хммм:

  • Дам очень дельный и выстраданный совет. Меняйте резинки на форсунках. особенно нижние и будет вам счастие. Форсунки снимали, резинки и без того уже убитые повредили, сбили с посадочных мест. кто бы что не говорил-купите резинки-рублеё 600-700 комплект или 50-60 руб поштучно(только нижние уплотнительные) и поменяйте либо сами или на СТО.
    Было уже такое...пол машины заменил. Дело оказалось в копеечных резинках. Резинки ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!! НЕ оригинал становится мягким от температуры и паров бензина и будете проблемы с пуском на горячуу испытывать. И ещё, проверьте не подтекает ли бензин из соединений шланга от с рейкой. Лучше подтяните и замените уплотнительное кольцо из аллюминия или из меди. Стоит кольцо 5 руб. 100% результат.

    Всех денег не заработаешь, часть всё равно придётся украсть...

  • В ответ на: Дам очень дельный и выстраданный совет. Лучше подтяните и замените уплотнительное кольцо из аллюминия или из меди. Стоит кольцо 5 руб. 100% результат.
    На этом моторе нет колец. Ни из меди, ни из аллюминия. Есть быстроразъем. И рейка без обратки.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Попробуйте проверить разъёмы датчиков температуры - может где-то не до конца был воткнут (или разболтался), и машина "думает", что на улице +20....
    помоему если отпал датчик то сопротивление бесконечность и машина думает что -30

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • муж вернулся с СТО. проверили давление, нашли проблему в уплотнительном кольце между топливным фильтром и топливным насосом, оно было сухое и криво лежало.
    свечи ирридиевые - чистейшие.
    кольцо смазали и ровно уложили - машина завелась с полоборота, хотя 30 минут до этого не хотела заводится, с большим натягом крутила....
    будем смотреть что будет дальше....
    кстати, все раскрутили, и проверяли и когда кольцо поправили - денег не взяли....
    странно что все это возникло когда потеплело. неужели в мороз там все настолько сжимается :dnknow:

  • Это не от морозов, это от качества сборки . Такое иногда случается.:хехе:
    За то теперь есть 100% уверенность, что топливный фильтр поменяли :biggrin:

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (14.01.11 22:49)

  • Это точно:улыб:

  • Хотите чтобы хорошо заводилось в мороз - выкиньте ирридиевые свечи на свалку.
    Купите обычные.
    Ох уж мы с ними натр... намучались, то есть.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Миф может быть для этих форсунок установленных на этом автомобиле. На керамических можно и переборщить с УЗом.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • В ответ на: Хотите чтобы хорошо заводилось в мороз - выкиньте ирридиевые свечи на свалку.
    Купите обычные.
    Ох уж мы с ними натр... намучались, то есть.
    Может просто с калильным числом "не угадали"?
    Стоят иридий-платина вместо обычных. Заводится на морозе лучше чем на обычных...

  • Наверное нужно это рассказать тем кто чистил и попросить разобраться в ситуации.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: