Погода: −8 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−27...−21небольшая облачность, без осадков
  • Или хотябы теоретики? Имеем: АКПП А241Е (с короны бочки). Так же, переключение с первой на вторую при оборотак не ниже 3000 об/мин, а то и побольше, в режиме о/д, повер и т.д. (не пробовал только на 2, может нет проблемы =). Ударов в коробке нет. Задача, нужно исправить, пока фрикционы не накрылись, найти причину. Гидроблок, или что? Сам пошел наличие кодов ошибок глянуть...

    Короновод

  • Ошибок по электрике нет. Кто что подскажет? Готов на любые эксперименты =) один хрен коробка накрывается. Пока склоняюсь что гидроблок бы почистить...

    Короновод

  • к именитым нашего города, не?
    типа кенси...
    неверно не дёшево?

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: к именитым нашего города, не?
    типа кенси...
    неверно не дёшево?
    Кенси???)

  • В ответ на: Ошибок по электрике нет. Кто что подскажет? Готов на любые эксперименты =) один хрен коробка накрывается. Пока склоняюсь что гидроблок бы почистить...
    Приезжайте, попробуем что-нибудь придумать.

  • Сразу на два вопроса отвечу =) Свой автомобиль я делаю только сам, благо ремонтная база есть нормальная. Хочу разобратся в сием безобразии =) опыт так и приходит. Проблема думаю решаема, не хочу контрактную коробку ставить (и дело даже не в деньгах).. Давайте думать/размышлять, может интересный мануальчик получится =)

    Короновод

  • off: а что с кэнси не так?

  • В ответ на: off: а что с кэнси не так?
    "хорошо" там делают:)

  • "хорошо" там делают:)

    к счастью это частное и не объективное мнение. :ха-ха!:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • солидарен с тем, что делаешь сам, тем более есть условия :live:
    только вот наверно сам и ответишь на свой первый пост, спустя какое-то время :ха-ха!:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: Сразу на два вопроса отвечу =) Свой автомобиль я делаю только сам, благо ремонтная база есть нормальная. Хочу разобратся в сием безобразии =) опыт так и приходит. Проблема думаю решаема, не хочу контрактную коробку ставить (и дело даже не в деньгах).. Давайте думать/размышлять, может интересный мануальчик получится =)
    Найди ман на машину, а лучше на коробку. На мой ниссан в букваре например написано как померять давление в центральной магистрали при разных режимах - и приведены графики какое давление должно быть. Я конечно не профи но отсюда уже можно задуматься о том что тупит - или проблема с пакетом, не держит давление и соотвественно с первой на вторую переключается при более высоких оборотах, или давление в норме - тут по видимому "тупит" гидроплита.
    Но я в этом не очень силен - в моему случае исчезла задняя, при режиме R - давление было 0. Вскрытие коробки показало умершие фрикционы заднего пакета по причине неверно установленных обжимных колец пакета - кто то до меня лазил:улыб:Новые кольца, ремкомплект АКПП через экзист + декстрон - уже три года коробка бегает. Отремонтирована практически в домашних условиях

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Да вот мануал на машину то есть, а про коробку там практически ноль. Есть мануал конкретно по коробке моей, но ценник 1400 =( жаба душит, пробую найти информацию так. Кое что подсказал фуджи, солидарен с ним. Но я первый раз туда не полезу без 100% знания теории =) ищу ее, или буду мучить вопросами знающих.

    Короновод

  • мой совет, не знаю эти коробки:улыб:только ниссановские, если есть там такая возможность (манометр с различными штуцерами и всего-то) просто померь давление в магистрали, в режиме D на холостых и увеличивая газ до максимума (на тормозе) кратковременно, типа stal-test только с манометром, если по тахометру то при газе в пол обороты не должны превысить 2500-2700 .
    На манометре давление должно увеличиваться, если не растет - то надо смотреть пакет, если увеличивается - то хз:улыб:может гидропанель, соленоиды, повторюсь я в этом не спец, может кто еще что умное напишет

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

    Исправлено пользователем Dimon (12.01.11 00:13)

  • В ответ на: "хорошо" там делают:)

    к счастью это частное и не объективное мнение. :ха-ха!:
    К несчастью есть негативный опыт с Кенси!
    Я против этой конторы.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Я бы посоветовал Новоматик. Юра там хорошо соображает в коробках, а тойото он знает как отче наш:улыб:
    ЗЫ: Тросик кикдауна правильно настроен?

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • ремонтные маны на коробку можно в инете найти, на тех же торрентах поискать.

  • У меня такая же коробка, тоже были проблемы. Есть вот такой сайт адрес htpp://AKPPinfo.narod.ru , на нем есть гостевая книга. Там есть классный специалист, задашь ему свой вопрос, или найдешь готовый ответ в заданных ранее вопросах. А книгу по этой коробке я покупал за 1600 (дешевле не нашел) на авторынке Пионер, так что 1400 это нормальная цена. Удачи.

  • Пока курю инфу, и езжу на страх и риск, на выходных буду делать.

    Короновод

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: