Короновод
|
|
|
Короновод
Ответ на сообщение Есть сдесь гуру АКПП пользователя Hamlet
Короновод
Ответ на сообщение Re: Есть сдесь гуру АКПП пользователя Hamlet
Не верь, не бойся, не проси.....
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...
Ответ на сообщение Re: Есть сдесь гуру АКПП пользователя cruizer
к именитым нашего города, не?Кенси???)
типа кенси...
неверно не дёшево?
Ответ на сообщение Re: Есть сдесь гуру АКПП пользователя Hamlet
Ошибок по электрике нет. Кто что подскажет? Готов на любые эксперименты =) один хрен коробка накрывается. Пока склоняюсь что гидроблок бы почистить...Приезжайте, попробуем что-нибудь придумать.
Ответ на сообщение Re: Есть сдесь гуру АКПП пользователя Fuji
Короновод
Ответ на сообщение Re: Есть сдесь гуру АКПП пользователя Fuji
Ответ на сообщение Re: Есть сдесь гуру АКПП пользователя transs
off: а что с кэнси не так?"хорошо" там делают:)
Ответ на сообщение Re: Есть сдесь гуру АКПП пользователя Fuji

Не верь, не бойся, не проси.....
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...
Ответ на сообщение Re: Есть сдесь гуру АКПП пользователя Hamlet


Не верь, не бойся, не проси.....
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...
Ответ на сообщение Re: Есть сдесь гуру АКПП пользователя Hamlet
Сразу на два вопроса отвечу =) Свой автомобиль я делаю только сам, благо ремонтная база есть нормальная. Хочу разобратся в сием безобразии =) опыт так и приходит. Проблема думаю решаема, не хочу контрактную коробку ставить (и дело даже не в деньгах).. Давайте думать/размышлять, может интересный мануальчик получится =)Найди ман на машину, а лучше на коробку. На мой ниссан в букваре например написано как померять давление в центральной магистрали при разных режимах - и приведены графики какое давление должно быть. Я конечно не профи но отсюда уже можно задуматься о том что тупит - или проблема с пакетом, не держит давление и соотвественно с первой на вторую переключается при более высоких оборотах, или давление в норме - тут по видимому "тупит" гидроплита.
Новые кольца, ремкомплект АКПП через экзист + декстрон - уже три года коробка бегает. Отремонтирована практически в домашних условияхНе стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение Re: Есть сдесь гуру АКПП пользователя Dimon
Короновод
Ответ на сообщение Re: Есть сдесь гуру АКПП пользователя Hamlet
только ниссановские, если есть там такая возможность (манометр с различными штуцерами и всего-то) просто померь давление в магистрали, в режиме D на холостых и увеличивая газ до максимума (на тормозе) кратковременно, типа stal-test только с манометром, если по тахометру то при газе в пол обороты не должны превысить 2500-2700 .
может гидропанель, соленоиды, повторюсь я в этом не спец, может кто еще что умное напишетНе стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Исправлено пользователем Dimon (12.01.11 00:13)
Ответ на сообщение Re: Есть сдесь гуру АКПП пользователя cruizer
"хорошо" там делают:)К несчастью есть негативный опыт с Кенси!
к счастью это частное и не объективное мнение.![]()
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!
Ответ на сообщение Re: Есть сдесь гуру АКПП пользователя Sergunchik

AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)
Ответ на сообщение Есть сдесь гуру АКПП пользователя Hamlet
Ответ на сообщение Есть сдесь гуру АКПП пользователя Hamlet
Ответ на сообщение Есть сдесь гуру АКПП пользователя Hamlet
Короновод