Погода: −4 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Печка не греет, а двигатель перегревается под нагрузкой

  • Всех поздравляю с Рождеством! А вопрос собственно вот в чем. Машина стоит на прогреве, сегодня сел, завел и поехал. Все вроде в порядке, температура в норме, из печки теплый воздух. Но после 2-х часов стоянки выезжаю, а из печки ледяной воздух, а температура антифриза растет до максимума. Кое-как с остановками доехал до дома. Смотрю - уровень антифриза ниже нормы. Купил, долил все без изменений. Верхний патрубок горячий, нижний холодный, если дело в термостате и он не открывается на большой круг, то почему печка не греет, она же на малом кругу? Да, автомобиль Nissan Sunny, двигатель QG-15DE

  • завоздушивание? или бодяжный антифриз перемерз а может банально засорился радиатор печки

    семёрга
    :злорадство:

  • Думаю, что радиатор печки мгновенно не засорится, а вот завоздушивание или хреновый антифриз - это да. Пойду инструкцию почитаю, как там завоздушивание проверить.

  • Да в гору встать передом, открутить крышку радиатора и газовать. А можно и не откручивать. Я газовал аж вентиляторы включились, потом пол бачка расширительного долил и все.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • Согласен насчет термостата. Печка на малом круге. Сейчас холодно, а вообще хорошо бы скинуть патрубок входящий на печку, немного, чтоб воздух стравить.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • чудится мне, что термостат помер

    Шевролет Блэйзер 4,3л, 95гв.

  • Ну хоть бы и умер. Температура растет у него, делаем вывод что если и умер то в закрытом состоянии. Печка полюбому должна работать. Воздух там вот и все.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • у меня как-то давно, такое было, помню на улице около -40 было, вот раскочегарил машину, нагрелась оч быстро, из печки дул холодом и как поехал чуть не закипятил, тосол перехватило в печном радиаторе или в патрубках(в кашу превратился вернее), побулькал патрубками путем нажатия на них как на клизму и все заработало.

  • Спасибо за совет, попробую этот метод.

  • Попробуйте самый лучший метод.
    Антифриз смените. И, желательно, на нормальный.
    У вас залито гумно.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Ну ты шаман, не глядя так ))

    может у него напильник залетел в капот и патрубок там пережал, а антифриз, может у него лучше чем у тебя :злорадство:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • На первый - автор, у вас стопроцентные симптомы замерзания антифриза. У вас в системе сейчас не жидкость а лед, в лучшем случае каша... Если пытаться в этой ситуевине разогреть работающим двигателем то вариант порвет-не порвет радиатор или патрубки - 50/50. Рекомендую на веревке в теплый бокс, потом антифриз либо менять, либо доводить до ума плотность того, что уже залит.

  • Воздух выгнать не удалось - заезжал на горку, газовал, патрубки пожамкал:)), тоже эффекта это не дало, к сожалению((. Склоняюсь к версии плохого антифриза, буду отогревать в тепле и менять антифриз, какую марку посоветуете? Сейчас зеленого цвета, неизвестного производителя:)

  • Если руки любите в чистоте держать и денег излишек - езжайте на сто и все у вас будет хорошо.
    Если отвертку от пассатижей отличить можете, инструкция:
    Покупаете в магазине концентрат зеленого антифриза (например "НЕСТЕ") (ориентировочно 300-400рэ), покупаете ариометр (100-200рэ).
    Ставите авто в тепло, ждете, когда все оттает, проверяете плотность антифриза, качаете головой (где мои глаза осенью были?), сливаете антифриз в тазик, бодяжите концентратом до нужной отметки на ареометре, заливаете обратно. Все.
    П.сы. Когда в тепле машинку оттаивать будете - двери в салон откройте, а то движка оттает, а в печном радиаторе так и будет кусок льда.

  • Спасибо за совет, руки то есть и растут вроде не из *опы, проблема в теплом помещении. Поэтому воспользуемся услугами профессионалов.

  • верхний патрубок горячий - значит термостат открыт и гонит по большому кругу.

  • Значит сквозь радиатор, забитый плохим антифризом, не может дойти до нижнего парубка. Радует хотя бы то, что термостат скорее всего исправен.

  • Симптомы пробки в системе,а от чего она х.з.

  • Чейта шаман сразу. Все симптомы перемерзающих трубок.
    Антифриз плохой.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: верхний патрубок горячий - значит термостат открыт и гонит по большому кругу.
    Неправда ваша.
    Если ошиблись - поправьтесь,не надо людей на путь ложный наставлять.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А если верхний и нижний патрубки горячие, из печки холод, температура держится горизонтально при обычной езде, если газуешь на месте то растет. В горку вставал газовал, не помогло. Антифриз хороший. Как еще можно выгнать воздух из печки? "Скрепку" тоже пробовал.

  • Отпишусь по решению проблемы. Качество антифриза оказалось отличное, t замерзания - 42 градуса. Но вот система охлаждения оказалась сильно завоздушенной. А причиной этому стала дополнительная помпа, врезанная в патрубок печки. Точнее незаметная глазу течь ее прокладки (честно говоря я и не обращал на помпу внимания, тем более она была не подключена). Ну и видимо я не уследил за уровнем антифриза, а доливал его в расширительный бачок, даже не задумываясь о воздушных пробках. Завоздушивание убирал на подъеме, со снятой пробкой радиатора и высокими оборотами, однако одного раза оказалось недостаточно)) Пришлось повторять еще раз, но уже на СТО, где посоветовали дополнительную помпу вообще убрать. Да, и теперь печка греет ощутимо лучше. Спасибо всем за советы.
    Кстати дополнительная помпа создавала больше шума, чем сам двигатель))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: