Но есть у машины один недостаток. На холостых оборотах идет сильная вибрация на руль. При повышении оборотов до 1000 и выше вибрация прекращается. Проверил подушки двигателя - в порядке. Проверил компрессию: почти по 40 очей - ровная во всех цилиндрах. Да и вообще других нареканий на двигатель нет: расход в порядке, до -30 заводится отлично, динамика устраивает.
До этого дизелей не было, поэтому все что написано ниже может быть и ошибкой, если что исправляйте.
Поиск вероятных причин в интернете привел меня к мысли, что у меня стоит слишком ранний угол опережения впрыска, т.е. топливо начинает воспламеняться еще до того как поршень дошел до ВМТ - это и приводит к вибрациям. При более высоких оборотах точка воспламенения смещается ближе к ВМТ, и вибрация прекращается.
Нашел книгу по двигателю. Вроде бы изменить угол опережения впрыска довольно просто: ослабить всего три гайки и повернуть ТНВД монтажкой. Но как это сделать правильно? Естественно приспособления со стрелочным индикатором у меня нет. Можно было бы попробовать на угад, но опять таки нашел инфу в интернете, что это может привести к райне печальным последствиям (вплоть до поломки шатунов).
Я бы и рад в сервис съездить, но куда? Открыл в 2гис рубрику "Ремонт дизелей". Ремонтировать согласились в 2х СТО (обзвонил около 50). В одной попросили 5000р. и сказали, что надо снимать ТНВД с машины (помойму это развод:)), во второй согласились отрегулировать за 2500 (тоже многовато наверное).
Вообшем вопросы такие: могу ли я как-то самостоятельно отрегулировать угол? если нет, то посоветуйте адекватные СТО, где бы мне это сделали. Ну и вообще поделитесь мыслями по всему выше написанному.
Заранее спасибо.