Погода: 32 °C
26.0725...32пасмурно, без осадков
27.0728...33небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Проведите ЛИКБЕЗ по зажиганию?

  • Всем привет
    Хочется разобраться, на примере подопытного (4s трамблерный):
    1. Как определить где зажигание "раньше" и где позже? Когда крышка до упора вверх, а регулировочный болт соответственно до упора внизу - это "рано" или "поздно" ?:улыб:
    2. Какие симптомы проявляются при непомерно раннем зажигании и через чур позднем?
    3. Поделитесь каким-нибудь мануалом по работе стробоскопом и нужно ли в диагностическом разъеме замыкать какие-то контакты, во время настройки?
    Заранее спасибо:улыб:

  • При "раннем" "чихает" во впускной, при "позднем" - в выпускной..

    ИМХО

  • а смысл?:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Смысл в том, что стоит ГБО
    Казалось бы, каким боком тут ГБО?:улыб:
    хочется научиться выставлять зажигание для стандартной работы на бензине и зажигание "с отклонением" для работы на газу... и выявить для себя наиболее оптимальный вариант
    каждый раз ездить к профи на настройку - накладно для кошелька:улыб:

  • С каких пор зажигание выставляется отдельно на бензин и на газ??? Если где - то начитался умных советов сделай так: приедь на сто, пускай тебе выставят зажигание для работы на газе, сделай метки на трамблере, потом переключись на бензин - пускай тебе зажигание для бензина сделают... Практически получится разница в 1 градус, установка зажигания с помощью стробоскопа даст показания 1в 1 газ-бензин, октановое число газа на метки шкива-маховика влияния не оказывает.

    Лучшая защита - это нападение.

  • Сначала нужно уточнить, про какое поколение ГБО речь идет? А то насоветуете сейчас...

    Страшная бездна
    Над головами у нас -
    Просто привыкли

  • ГБО 2-го поколения, обычное, "тупое" редукторное ...

  • тогда зажигание на газу существенно раньше (градусов на 15, если не забыл, лучше настроить у газоустановщиков) за счет того, что октановое число газа больше сотни и горит он медленнее бензина

    Страшная бездна
    Над головами у нас -
    Просто привыкли

  • http://gsm-3.narod.ru/pro_gaz.html#Vvedenie
    http://www.60-2.ru/
    вот это погляди, вроде то, что ты хочешь

  • Раньше - крутим трамблер навстречу вращению двигателя.
    Позже - наоборот.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Раньше - крутим трамблер навстречу вращению двигателя.
    Позже - наоборот.
    Вован ты меня удивляешь:улыб:
    Разве не пох какое зажигание раннее или позднее ?
    Комп то все равно в процессе работы меняет его куда надо ?
    Поэтому ставим один раз на СТО опережение и забиваем на него.
    Хотя нет, у меня multitronics кажет его постоянно разным:улыб:Иногда на старте в нагрузку убегает в -5:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Комп то все равно в процессе работы меняет его куда надо ?
    Всегда считал, что автомотическая корректировка УОЗ предусмотрена только на катушечных версиях S-овских движков, а на трамблерных, всё регулируется только с него :безум: :dnknow:
    Если я ошибаюсь и регулирование на трамблерных 4s действительно происходит автоматически ( :шок: ), хотелось бы уточнить, справедливо ли это для 4S-FI (моновпрыск)?
    И еще вопрос - есть ли у кого-нибудь из местных гуру-диагностов сканер, поддерживающий данный мотор?...

  • это Дашавирус :biggrin: ну как комп может рулить трамблером :dnknow: :biggrin:

  • В ответ на: Комп то все равно в процессе работы меняет его куда надо ?
    Диапазон "подстройки" компа куда меньше, чем диапазон регулировки трамблером. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а зачем каждый раз крутить трамблер - давно придумано электронное зажигание с октан-корректором. и машине веселее и УОЗ из салона регулируется. про режим "Резерв" вообще легенды ходят - утопленный в луже авто заводит

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: