Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Шурум-бурум. Коробка? Сцепление?

  • В общем, звук как описано в теме, такой стучаще-бурлящий, сцепление выжимаешь - исчезает.
    Если честно, не помню, чтобы при скончавшемся сцеплении были такие звуки.
    Где-то месяца 2 назад временами стало трудно включать 3 скорость, лечилось пережимом сцепы. Ну, заднюю я вообще редко с первого раза включаю, так как без синхронизаторов. Это вроде болезнь всех Фиест и не только Фиест.
    Выжимной и с новья шумел, но гораздо тише, чем сейчас, и на холодной машине.
    Сейчас рокот чуть ли не громче двигла.
    Подскажите, в каком направлении думать и какие деньги искать.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ..скорее всего выжимному приходють кранты)))) , когда сцепление выключаешь, выжимной не крутиться вот и звука нету, тихо.

    Исправлено пользователем ZONTYK (30.12.10 09:03)

  • Мну думается (встречалось такое) - пружинки одна-две на нажимном диске вылетели... Однозначно менять в таком разе.
    А лучше всего - на СТО, на подъемник и смотреть.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: когда сцепление выключаешь, выжимной не крутиться вот и звука нету, тихо.
    Да, понимаю, потому и ограничили поиск причин именно этим.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Возможные варианты: мало масла в коробке, либо подшипнику первички плохо становится.
    Если был виноват выжимной - то при выжиме сцепления гул (рокот) бы не прекращался.

    Лучшая защита - это нападение.

  • В общем, на сто надо, видимо, быстрее.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Как оперативно проверить масло в коробке?

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Щуп вытащить))))

  • В обед буду смотреть мануал)))
    Щуп только для двигла знаю где находится.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • За выжимной. У меня так-же было, как трахтер тарахтел, при выжатом сцеплении звук пропадал.
    Но я все в сборе менял (диск, выжимной, корзина, сальник, масло), срок подходил...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (30.12.10 10:03)

  • Гы. Про щуп.
    Яндекс говорит, что машину на подъемник надо и пальцем проверять:хехе:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • У вас не форд? Во сколько обошлось?
    И как понять про срок, пробег 31 тыс. Но езжу в основном в пробках каждый день.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • По-моему, всё должно быть наоборот - выжимной как раз и крутиться должен только тогда, когда выключаешь сцепление(нажимаешь на педаль). Всё остальное время он с корзиной не должен контактировать. Если так шумит у топик стартера, то, скорее, не сам выжимной, а его крепления виноваты. Когда просто висит - болтается и вибрирует, может, задевает за чо, а когда корзиной его прижимает, то все люфты в креплении выбираются и шум пропадает.

  • Вобщем надо смотреть. но на девятке у меня был именно выжимной с таким звуком, заменил весь комплект на САКС и забыл проблему.

  • В ответ на: У вас не форд? Во сколько обошлось?
    И как понять про срок, пробег 31 тыс. Но езжу в основном в пробках каждый день.
    Хёндай элантра. Запчасти около 5 тыров + масло (не помню скока, но дороже тышши), ну и работа 3/3,5 тыров (не помню).
    31 000 км - это ниочем.У меня менялось на 118 000 км. Мог бы и еще накатать тыс 10-15, но очканул зимы...
    А вообще не по пробегу, а по ощущениям понять можно - поднимаютя обороты, а бибика не едет. Тарахтит как у вас. Сцепления "схватывает" в самом конце, когда уже почти отпустил педаль... Вот не хитрые признаки.

    В вашем случаее скорее всего выжимной...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (30.12.10 15:18)

  • Каталась я как-то на издохшем сцеплении, нет, на это не похоже точно.
    Читаю форум фиест, именно выжимной бывает редко, но меняется все все равно в сборе.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В сцеплении проблема.
    Что именно - вскрытие покажет.

    тракторист

  • щупом является тросик спидометра, вернее та часть которая в коробку входит, на нем метки есть, склоняюсь к выжимному подшипнику.

  • В интернете ничего про тросик нету, только про подъемник и про палец, до мануала не добралась еще.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Машина такая же, только мотор 1.4 и пробег 150 тыс. км. С месяц назад появился тарахтящий звук на холостых. До этого мотор работал мягко-мягко, тихо-тихо - стоя в метре от заведённой машины, было не понять, заведена она или нет. Сидя внутри, только по тахометру можно было это определить. А теперь отчётливо слышно тарахтение-стрёкот, и мне это не нравится. В работе сцепления никаких изменений не заметил. Масла подлил 150-200 мл только после трассового пробега по жаре, чтобы уровень на щупе с чуть выше минимума примерно до середины поднялся. Бензин почти всегда один и тот же (95-й ГПН). Разве что как раз чуть больше месяца назад пришлось заправиться на ноу-нейм заправке в Алтайском крае, но я там всего на 200 рублей залился, чтобы до работающей АЗС "Роснефти" дотянуть. С тех пор уже несколько полных баков на привычном бензине выкатал. Плюс я не помню точно, появилось тарахтение до этого или после.

    Прямо сейчас сижу на СТО, где всегда обслуживаю эту машину, делают плановое ТО. Дал послушать звук своему постоянному мастеру - он вообще не понял, о чём речь. В смысле, не понял причину моего беспокойства: мол, нормально всё, "это вы не слышали, когда двигатель действительно тарахтит". Сказал, что звук естественный для такого пробега, что, скорее всего, это так "инжектора работают". На мой вопрос о клапанах ответил, что они здесь не регулируются. В общем, сказано забить и спокойно ездить дальше. Мол, масло сейчас свежее зальём, и всё ОК будет.

    Но я-то слышу, что звук новый. Есть у кого-нибудь обоснованные соображения, что это может быть? Можно ли забить и успокоиться, как советует мастер, или надо разбираться в причинах?

  • а изменения фаз на 1.4 нету?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Не знаю. Вряд ли. :dnknow:

  • вот так шумит?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Нет, тише и частота другая.

    Мне мастер как раз и сказал: "Я бы вам сейчас показал действительно тарахтящий "Фокус" с пробегом 80 тыс., но он уже уехал". :улыб:

    В ролике - это что с ним?

  • да фиг знает, просто нашел в гугле по "шум двигателя 1.4", вообще мне кажется вполне нормальный звук, у меня на 2х литровом так же форсунки цакают, есть темы на ФФ клубе, причем с видео где есть примеры шума - надо курить, смотреть, как вариант: муфты TI - VCT, как я понял на этом двигателе они есть. Очень не любят редкую смену и низкий уровень масла

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • а гидрокомпенсаторы есть? у меня пока не прогреется из за них вообще аки дизель, да и на горячую постукивают

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Вот мне мастер и сказал, что у меня звук нормально-тихий, под "инжекторами", видимо, он форсунки и имел. Я забеспокоился потому, что стало громче, чем было. Возможно, раньше было слишком тихо, не знаю. :хехе:

    Если правильно помню, Ti-VCT на 1,6-литровом 115-сильном "фокусовском" моторе есть. Вроде как, это его основное отличие от 100-сильного. Возможно, подзабыл этот момент и путаю.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: