
Freude am Fahren
|
|
|

Freude am Fahren
Ответ на сообщение Гидроник задурил пользователя voffcka
Такая беда. Досталась машина с когда то установленным гидроником. И он даже работал как то. а недавно забаловал - после нажатия кнопки запуска под капотом бурлит, потом щелкает бензонасосом, потом начинает гудеть и дымить (вроде как заработал?!), после чего включается салонная печка а гидроник отрубается с ошибкой F14 (вроде перегрев чего то). антифриз в норме. куда бечь, что делать? машина стоит замерзшая, термомир далеко и работает только по будням, прям расстройство одно :(Помню болтик там есть для сброса воздуха. Может попробовать?

Ответ на сообщение Re: Гидроник задурил пользователя МустангъСТО
Freude am Fahren
Ответ на сообщение Re: Гидроник задурил пользователя voffcka

Ответ на сообщение Гидроник задурил пользователя voffcka
Ответ на сообщение Гидроник задурил пользователя voffcka
Такая беда. Досталась машина с когда то установленным гидроником. И он даже работал как то. а недавно забаловал - после нажатия кнопки запуска под капотом бурлит, потом щелкает бензонасосом, потом начинает гудеть и дымить (вроде как заработал?!), после чего включается салонная печка а гидроник отрубается с ошибкой F14 (вроде перегрев чего то). антифриз в норме. куда бечь, что делать? машина стоит замерзшая, термомир далеко и работает только по будням, прям расстройство одно :(Точно такая же байда у супруги на Пежо...
Как только 30 градусов и ниже все ноль ноль как описано выше и ошибка 14
.... короче кто-то где-то его его водой развел .... думаю что надо "концентрата" туда стакан добавить .... ;l)Ответ на сообщение Re: Гидроник задурил пользователя ДядяФедя
Ответ на сообщение Гидроник задурил пользователя voffcka
Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!
Ответ на сообщение Re: Гидроник задурил пользователя voffcka
Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!
Ответ на сообщение Re: Гидроник задурил пользователя creativer
Ремонт Eberspacher, в отличии от той же Webasto обходится дороже за счёт более дорогих запасных частей.это вряд ли
(c) c дрома
Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!
Ответ на сообщение Re: Гидроник задурил пользователя ДядяФедя

Freude am Fahren
Ответ на сообщение Re: Гидроник задурил пользователя voffcka
А я же заборол проблему! оказывается в наших интернетах умалчивают важную деталь - ошибка 14 это действительно перегрев, только в следствие низкого уровня антифриза! (эта вот приписка и забывается - умный человек подсказал). а у меня в машине контур "замкнутый", для заливки антифриза только 1 пробка в расширительном, который к радиатору приклеен - я туда посмотрел, а антифриза то не видать совсем! долил почти до уровня, покатался, чтоб разогнало по системе - ожил гидроник!!! греюсь щас как белый человек!Чего умалчивают то?![]()
Ответ на сообщение Re: Гидроник задурил пользователя SVKan
• Проверьте водяной контур:у меня утечек то не было,и пробки не было (двигатель не перегревается, печка греет) - был конкретно низкий уровень антифриза. мой гидроник наследственный, мануал затерян давно. а в интернетах про уровень не встречал.
– Проверьте все трубы на предмет утечек
Freude am Fahren
Ответ на сообщение Re: Гидроник задурил пользователя creativer
если там в -30 лед, то моторчик гидроника может и осиливает его проталкивание по трубам.залит антифриз на сервисе Пежо... Как уже писал выше, на банке "знаков качества" больше чем орденов у Леонида Ильича... На банке написано до минус 35 .... После проверки "через стеклышко" сказали что сейчас типа до минус 30.

тут совет один - однозначно менять весь антифриз, причем на тот, что рекомендован именно для этой модели авто а не абы какой.Вот тут кстати советуют нечто иное

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=19090ps.
В Пежо используют оригинальные антифризы (очевидно переходный от неорганической к органической технологии). При полной замене можно сразу использовать более современный, с органическими присадками, а их все производители окрашивают в оранжево-красные цвета.
Естественно плотность антифриза выше чем у воды (примерно 1,1), но что важно в работе данной системы - плотность или все-таки температура застывания?
Ответ на сообщение Re: Гидроник задурил пользователя voffcka
в том и дело! только вот по этому можно косвенно понять:А фраза "– Присутствует ли воздух в водяном контуре?" тебе ни о чем не говорит?
• Проверьте водяной контур:
– Проверьте все трубы на предмет утечек
у меня утечек то не было,и пробки не было (двигатель не перегревается, печка греет) - был конкретно низкий уровень антифриза. мой гидроник наследственный, мануал затерян давно. а в интернетах про уровень не встречал.И что, в Гугле забанили?
вот еще кстати важный момент: у меня блок гидроника висит высоко - в таких случаях рекомендуют антифриза даже перелить чуток выше нормы если расширительный позволяет..
Ответ на сообщение Re: Гидроник задурил пользователя ДядяФедя
Вот тут кстати советуют нечто иноеКстати плотность для Гидроника тоже важна. Когда был у наших официалов они при диагностике в первую очередь лезлии ее проверять. При слишком высокой плотности вроде тоже ошибки наинают вылазить. Что именно точно не помню, кажется тоже что-то типа перегрева...
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=19090
В Пежо используют оригинальные антифризы (очевидно переходный от неорганической к органической технологии). При полной замене можно сразу использовать более современный, с органическими присадками, а их все производители окрашивают в оранжево-красные цвета.
Естественно плотность антифриза выше чем у воды (примерно 1,1), но что важно в работе данной системы - плотность или все-таки температура застывания?
ps.Ничего не путаешь? Может у тебя перевод кривой?
Кстати в документации на Гидроник есть рекомендация примерно следующего содержания: "добавить в антифриз присадок ~10%" . Интересно какие присадки имеет в виду производитель ?
Ответ на сообщение Re: Гидроник задурил пользователя SVKan
Ответ на сообщение Re: Гидроник задурил пользователя SVKan
Ничего не путаешь? Может у тебя перевод кривой?хммм.... действительно видимо был какой-то кривой перевод.... так как тут все ясно написано для чего 10% ... Посмотрел оригинал документации на буржуйском сайте
В инструкции лежащей у Отема есть только такая фраза: "-Хладагент должен на протяжении всего года содержать минимум 10% антифриза в качестве защиты от коррозии"
6.5 The coolant should contain at least 10 % antifreeze===
all year round as corrosion protection.
In cold weather the coolant must contain antifreeze
in sufficient quantity. Operating the heater with frozen
coolant is not permitted.
Поэтому необходимо соблюдать следующие пункты:ps.
· Отопитель следует устанавливать всегда ниже уровня охлаждающей жидкости радиатора или теплообменника автомобиля так, чтобы он работал в направлении потока жидкости системы охлаждения двигателя.
................
Охлаждающая жидкость должна содержать круглый год
не менее 10% антифриза в целях защиты от коррозии.
При низких температурах охлаждающая жидкость
должна содержать достаточное процентное количество
антифриза.
· Не допускается эксплуатация отопителя с замёрзшей
охлаждающей жидкостью.
3. The heater must not be operated in closed rooms,======
e.g. garages.
The heater must always be switched off when the petrol tank is to be filled.
Отопители предназначены по своей концепсии для
использования в подвижных транспортных средствах, поэтому они не пригодны для их использования в качестве стационарной отопительной установки, напр. для отопления жилой площади.
Ответ на сообщение Re: Гидроник задурил пользователя ДядяФедя
действительно видимо был какой-то кривой перевод....Ну возьми нормальную инструкцию и не парься. А то мало ли чего они там еще накосячили в переводе.
....