Погода: −16 °C
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−6пасмурно, снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

масло во впускном колекторе

  • Добрый вечер. Значит сегодня помыл дроссельную заслонку, когда её снимал обратил внимание на сырость после неё, посветив в колектор фонариком увидел там масло, не много, визуально 1-2 столовые ложки, патрубок сапуна внутри тоже в масле, я подозреваю что в колектор масло этим путём и попало.
    Так вот вопрос:
    1) Из-за чего это происходит?
    2) И как это лечить?
    Двигатель 2mz v-6 1997г

  • 1) Компрессии нету :not_i:
    2) Покупать контрактный пихло, когда этот крякнет окончательно:миг:

    С уважением, Константин

  • или PCV клапан(ы) залип(и) :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • мотору скоро будет "ОЙ"

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • имхо для начала пробку маслозаливную выкрутить, посмотреть как оттуда картерные газы прут, если бодрячком то делать выводы о капиталке, если терпимо, клапан посмотреть.

  • У меня такое было когда я масло перелил в мотор. Литр лишний блотался в нем.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Пробку маслозаливную откручивал не какие газы не прут, уровень масла в норме.
    Сейчас поменял клапан, в колекторе всё вытер насухо.
    Да и кстати масло давило через сапун который без клапана.

  • В ответ на: Да и кстати масло давило через сапун который без клапана.
    Небольшое количество масла - не повод для беспокойства. :хехе:
    У 90% тех, что разбирал впуск, наблюдалось подобное.

    тракторист

  • Небольшое количество масла - не повод для беспокойства. :хехе:
    У 90% тех, что разбирал впуск, наблюдалось подобное. В том то и дело что пол года назад этого небыло :dnknow:

  • Продолжайте наблюдения, пока я не вижу повода для беспокойства.
    Но понаблюдать стоит.

    тракторист

  • В ответ на: В том то и дело что пол года назад этого небыло :dnknow:
    предположение, авто не на газу? как б конденсат газовый похож очень на маслице

  • В ответ на:
    В ответ на: В том то и дело что пол года назад этого небыло :dnknow:
    предположение, авто не на газу?
    Я против этого. Бензин без всякого тюнинга.

  • тогда наверное на самом деле понаблюдать и пошарится на спец форумах по именно такой движке и такой проблеме, наверняка у кого то уже подобное было

  • В ответ на: тогда наверное на самом деле понаблюдать и пошарится на спец форумах по именно такой движке и такой проблеме, наверняка у кого то уже подобное было
    Читаю много, по траблу конкретики ноль.
    Пока буду смотреть на изменения после замены клапана.

  • В ответ на: Продолжайте наблюдения, пока я не вижу повода для беспокойства.
    Но понаблюдать стоит.
    Наблюдения не к чему не привели.
    После замены клапана прошёл 9000 т,км на 6000т,км заменил масло.
    На днях снял заслонку в коллекторе масло.
    В итоге на пройденные 3000 т,км долил 300 мл масла.до замены клапана столько же доливал(не напрегает)
    Напрегает масло в коллекторе, что надо сделать чтобы его там не было?

  • А шланг сапуна идет обратно во впускной колектор?если да, то сними и выведи его на "улицу" под двигатель...

    Isuzu Elf 2000, v-3.1, 1.5т

  • В ответ на: А шланг сапуна идет обратно во впускной колектор?если да, то сними и выведи его на "улицу" под двигатель...
    Вот ненавижу "тюненг" подобных колхозников. :death:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Врятли обозначенный вами расход масла обусловлен именно картерными газами, а если это и так, то лечить нудно не клапан, а поршневую. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: А шланг сапуна идет обратно во впускной колектор?если да, то сними и выведи его на "улицу" под двигатель...
    Вот ненавижу "тюненг" подобных колхозников. :death:
    Я тож плохо к такому отношусь.Привел самый простой вариант.

    Isuzu Elf 2000, v-3.1, 1.5т

  • В ответ на: Врятли обозначенный вами расход масла обусловлен именно картерными газами, а если это и так, то лечить нудно не клапан, а поршневую. :D
    Сейчас посмотрел начальные данные, машина 1997г выпуска, в Россию пришла в 2004г, я второй хозяин, у меня машина с 01.08.2007г пробег был 149000км, прежний хозяин с его слов не с коробкой, не с двигателем проблем не испытывал по этому эти агрегаты не ремонтировались,не менялись.
    Со дня покупки прошло почти 4 года сейчас пробег 321000км, за этот периуд были пользованы разные виды масел.
    Первые пол года лил кастрол 5-30 ( не помню какой) покупал в маленьком магазине возле икеи на бывшей азс, расход масла был 1,5-2,0л на 6000км, потом стал лить кастрол слх 5-30 (100% из Гамбурга) ело его на теже 6000км 1,0-1,5л .Потом был испробован равенол 5-30 hls от дилера, не знаю почему но на нём стал ездить по 8000км расход масла получился 1,6-1,8л. Последние полгода лью петро канада 5-30 суприм синтетик расход 0,600-0,800мл на 6000км.(в нутро двигателя не лазил) и тут это масло во впускном.
    Поршневая, да?
    Причём к работе двигателя у меня вопросов нет, а вот акпп по моим ощущениям просит вмешательства( но это другая тема)
    Ах да забыл упомянуть про равенол 5-50 rrs или rss(спортивный) заливал его один раз за 2000км село почти всё, сразу поменял обратно на 5-30hls.

    Исправлено пользователем windom054 (05.04.11 22:38)

  • В ответ на:
    В ответ на: Врятли обозначенный вами расход масла обусловлен именно картерными газами, а если это и так, то лечить нудно не клапан, а поршневую. :D
    Сейчас посмотрел начальные данные, машина 1997г выпуска, в Россию пришла в 2004г, я второй хозяин, у меня машина с 01.08.2007г пробег был 149000км, прежний хозяин с его слов не с коробкой, не с двигателем проблем не испытывал по этому эти агрегаты не ремонтировались,не менялись.
    Со дня покупки прошло почти 4 года сейчас пробег 321000км, за этот периуд были пользованы разные виды масел.
    Первые пол года лил кастрол 5-30 ( не помню какой) покупал в маленьком магазине возле икеи на бывшей азс, расход масла был 1,5-2,0л на 6000км, потом стал лить кастрол слх 5-30 (100% из Гамбурга) ело его на теже 6000км 1,0-1,5л .Потом был испробован равенол 5-30 hls от дилера, не знаю почему но на нём стал ездить по 8000км расход масла получился 1,6-1,8л. Последние полгода лью петро канада 5-30 суприм синтетик расход 0,600-0,800мл на 6000км.(в нутро двигателя не лазил) и тут это масло во впускном.
    Поршневая, да?
    Причём к работе двигателя у меня вопросов нет, а вот акпп по моим ощущениям просит вмешательства( но это другая тема)
    Ах да забыл упомянуть про равенол 5-50 rrs или rss(спортивный) заливал его один раз за 2000км село почти всё, сразу поменял обратно на 5-30hls.
    не село а съело

  • Во впуске здорового не нового мотора всегда есть определенное кол-во масла. Не нужно этого боятся.
    Расход 1л на период замены не считаю чем-то критичным.
    Вопщем не вижу повода для беспокойства. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: