Погода: 9 °C
31.0813...18переменная облачность, небольшие дожди
01.0912...17переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Опять я ..со своим дизилем.

  • Приветствую :agree:
    Машина конечно полна сюрпризов :шок:, но по-тихоньку разгребаем.
    Сегодня поехал в магазин . При езде увидел на панели приборов, что загорелся датчик неисправности стояночного тормоза. ( восклицательный знак в кругляшке). Тормоза при этом плохо срабатывали. Но так как ручник у меня и не работал ( :secret: ), я решил остановить машину на обочине. После непродолжиттельной остановки снова поехал. Тормоза заработали.
    Через пару км загорелся снова датчик, тормоза каменные, и загорается датчик низкого уровня масла в двигателе.
    Из выхлопной повалил дым :шок:. Остановился, заглушил, решил проверить уровень масла. Вытаскиваю щуп, И ТУТ, из отверстия масло бьет фонтаном :шок: :шок:, на руки, на лицо. :шок: Температура масла была почему-то низкая.
    Закрыл, и пошел домой.
    Вот теперь вопросы :
    Что с тормозами?
    Почему был черный дым?
    Почему масло бьет фонтаном?
    Почему масло было холодным?
    Можно ли ее сейчас заводить?
    Машина Эстима Люсида Дизель турбо, 1997 года. Двигатель поменял в мае.

    тут с 2010

  • жесть.
    у меня только одна мысль - заводить пока не стоит.

  • Не очень детально разбираюсь в дизелях,но могу сказать однозначно :
    - вакуум в усилителе тормозов (в большинстве случаев)создается вакуумным насосом(привод чаще всего от генератора)
    - вентиляция картера так же завязана на вакуумный насос.
    дальше уже можно думать

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • имхо тут наслоение поломок, опять же имхо грузить её на эвакуатор и везти на СТО

  • У меня например датчик ручника загорается иногда - когда уровень тормозухи в бачке маленький, например после прокачки.
    А вобще конечно, куча причин может быть - на СТО.

  • Масло в двигателе поменял недавно.
    В бочке уровень тормозной жидкости был в норме. Проверил, когда тормоза стали каменные.

    тут с 2010

  • А расход саляры как?

    Водитель — самый опасный узел машины.

  • Нормальный вроде. 10 литров на "сотку",. Увеличился по сравнению с летом, но прогрева много. В морозы не глушил.

    тут с 2010

  • Перед тем как задымила и из щупа давануло, саляры не убавилось?
    Очень похоже на саляру в поддоне.
    Если форсунки закрыты клапанной крышкой, может обратка пошла в поддон. А если верхняя разводка, тогда ТНВД, большой-большой привет!

    Водитель — самый опасный узел машины.

  • Записался на диагностику в СВ-дизель. Но там ценник :шок:
    И запись на две недели вперед :хммм:

    тут с 2010

  • ОБРАТИСЬ в форум на сайте lend-cruser.ru или diesel master.ucoz.ru там люди грамотные подскажут

    HILUX SURF 1 KZ-TE

  • тащи в тепло. Вакуумный насос проверяй.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • ***ОБРАТИСЬ в форум на сайте lend-cruser.ru или diesel master.ucoz.ru там люди грамотные подскажут***

    грамотные люди пишут "land-cruiser.ru" :хехе:

  • Спасибо за совет :agree:
    Говорят еще, сапун мог перемерзнуть. Кто что думает?
    В СВ - Дизель записался на 10 число.
    Ну еще посоветовали действительно в тепло, вот только заводиться страшновато, даже после тепла :улыб:

    тут с 2010

  • написали же, Федоров(который)
    Всмысле, правильно все.
    Мерзнут сапуны... бывает такое. Вентиляция картера нарушается, избыточное давление и результат :улыб:давит там где слабо (щуп - как правило)
    На маленьких японских дизелях, насосик стоит на генераторе(он вакум создает), когда холодно, или сыро... то после стоянки(как правило) иногда и просто, воздух стравливается.(тормоза тугие, горит восклицательный знак)
    Т.е. повторил то, что уже озвучено.
    Загнать машину в тепло(можно и сапун чистануть) и всего делов.

  • а сапун и вакуум с генератора связаны?

  • Очень большая вероятность. Я маленькие дизеля не очень знаю.
    У меня, на МАНе, выход из сапуна на турбину идет, далее компрессор.
    На маленьком японце может быть и сразу, без турбины на насос(вакумник там стоит)
    Это можно глянуть по трубкам. Ничего сложного.

  • Лёха, а ты ни чего не путаеш?
    С сапуна в турбину не может идти - это ведь черевато.
    Ни дайбог поддавит масло, турбина у тебя весь картер высосит как пылисос и движку в разнос запустит.

    Водитель — самый опасный узел машины.

  • идет, идет...
    сапунить будет мотор, тогда забЪю на экологию и выведу его на улицу, чтоб турбина сухой была и масло в куллер не кидала.

  • Я сапун на камазе в развал положил. И гайци не докапываются, что торчит и дымит. :ха-ха!:
    Чегота, он уменя начал сапунить после первых морозов. :хммм:

    Водитель — самый опасный узел машины.

  • В ответ на: С сапуна в турбину не может идти - это ведь черевато.
    У меня сапун тоже во вдох турбы. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: