В общем пошел сегодня заводить после лютых морозов - машина в неотапливаемом гараже.
Крутился лихо, но не схватывал. Выкрутил свечи, высушил их и прогрел, продул цилиндры.
Воздуховод скидывал чтобы выкрутить свечи и когда заводил не одевал его.
Завел в итоге конечно, но вылез ЧЕК, думаю потому что МАФ жил вообще своей жизнью.
После того как все собрал и одел воздуховод ЧЕК погас, но на ХХ стала мигать масленка, т.е. давление масла низкое.
Т.е. сейчас если двиг без нагрузки - масленка или не гарит или еле-еле мигает, но стоит дать нагрузку на ХХ - загорается.
Поменяли масло и фильтр, хотя и пробег на нем был 1300км (масло синтетика шелл 5в40), но уж больно было разбавлено бензином оно.
В общем замена масла с фильтром проблему не решила.
И собственно вопрос - каковы могут быть причины? Раньше ни в каких ситуациях масленка не горела, и тут резко прям начала.
Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT