Погода: 32 °C
26.0725...32пасмурно, без осадков
27.0728...33небольшая облачность, без осадков
  • Я конечна понимаю что роды по телефону, но пока до утра далеко, хочется пофантазировать...ежели последние два дня раздавались при запуске двигателя скрежещущие звуки из-под капота, а сегодня вечером при попытке завести автомобиль реакция просто нулевая (зажигание включается, при повороте ключа на старт ничего не происходит) - то это же 98% стартер, правда ведь? :dnknow:
    И еще - тут же народ, торгующий запчастями, есть - просьба откликнуться - дубль/контракт может есть по приемлемым деньгам. Авто - Nissan Almera, 2004г., АКПП, QG18DE.

    Завтра конечно наверное на дружественном галстуке поеду на дружественное СТО снимать стартер и везти его на диагностику/ремонт в сибстартер (вроде так зовется контора на фрунзе), но лучше заранее быть готовому к худшему, то бишь к замене...

    Аве мне!:yes.gif:

  • Кстати, еще вопрос - криворучно установленная сигналка с автозапуском может стать причиной преждевремнной кончины стартера? чисто теоретически...

    Аве мне!:yes.gif:

  • ещё бы выяснить в каком состоянии аккум?
    от этого звуки могут быть или не быть....

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Аккум бодрый, в нем уверен. А если не секрет - как аккум может быть связан со звуками? )))
    К тому же я в начале не изложил - я завел машину, с работы доехал до дома (минут 35-40, машина прогрелась оч. хорошо, аккум 100% зарядился), а так как мне не понравился звук с которым она у работы завелась, я ее около дома заглушил, открыл капот, посмотрел уровень масла, наличие продавлений масла после мороза, ничего не обнаружив, решил машину еще раз завести и хоп...на поворот ключа до включения хажигания реакция есть - загораются и гаснут нужные лдампочки, лишние не горят, слышно как включается бензонасос, но на попытку именно заводки двигателя - абсолютно никакой реакции.

    Аве мне!:yes.gif:

  • ну это другое дело - раз машина прогрета.
    тогда вопрос: слышен ли характерный щелчёк включения втягового уст-ва стартера?
    и ещё, а не отвалился ли провод управляющий втягивающим уст-вом от стартера в момент проверок масла/подтёков/проверок???

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: ну это другое дело - раз машина прогрета.
    :yes.gif:
    В ответ на: тогда вопрос: слышен ли характерный щелчёк включения втягового уст-ва стартера?
    вот то ли я не знаю насколько он характерен, то ли его не слышно, то бишь он отсутствует...
    В ответ на: и ещё, а не отвалился ли провод управляющий втягивающим уст-вом от стартера в момент проверок масла/подтёков/проверок???
    я там трогал только щуп масляный :улыб:провода не задевал... к тому же как мне кажется ключеовй момент - что предыдщие дня два у меня при запуске двигателя раздавался скрежет из под капота...меня это немного пугало, но так как при движении посторонних звуков не было, я списал на мороз и решил разобратсья по теплу с этим, если конечно проблема останется...а она вот по ходу спрогрессировала :спок:

    Аве мне!:yes.gif:

  • ну методом исключения думается следующее:
    раз не слышен звук включения втягивающего уст-ва, значит либо нет на нём управляющего напряжения +12в (виноваты замок заж./реле стартера/сигналка-цепь), либо сгорела обмотка втягивающего (мало вероятно), либо сломана вилка включ./заклинило бендикса (мало вероятно). то, что трабл с самим стартером - возможно, но почему тогда не вкл.втягивающее???

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • НУ вобщем как я говорил в первом посте - это попытка принятия родом по телефону...надо ехать куда-то, вот надо решить, в сибстартер, или может найдется помощь на левом берегу?

    Аве мне!:yes.gif:

  • если настроен на замену - то нафига пилить ч-з весь город??? обзвани разборы и найди нужный-купи, доедь до ближайшей СТО и попроси заменить - заплати ИФСЁ!
    а спец. ремонт это или из-за экслюзивности модели или из-за отсутствия альтернатив.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

    Исправлено пользователем cruizer (24.12.10 00:11)

  • На левом завтра могу посмотреть после 10.00

    Пусть Светит и Греет конкретно!!!

  • Прям на улице сможете глянуть? и понять стартер это либо что другое?

    Аве мне!:yes.gif:

  • ну как настроен на замену :dnknow: есть же вероятность какая-то, что это не он...или что он не сдох, а действительно что-то с контактом к примеру...лучше продиагностировать мне кажется сначала...

    Аве мне!:yes.gif:

  • Ежели по пути ,то заеду...мой маршрут-Матвеевка-ГЭС-Петухова 152/2

    Пусть Светит и Греет конкретно!!!

  • если есть небольшой навык в электротехнике, то эту диагностику можно сделать самому обычной 12В лампочкой с проводками, если не хочется мараться, то это может сделать на любой СТО штатный электрик.
    (я имею ввиду подачу напруги +12В на втягивающеее)

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • беда ниссанов:
    web-страница
    web-страница
    гугль в помощь
    погуглив на тему пришел к выводу, это гемор при температурах ниже минус 25, не лечится... народ либо кнопки колхозит от плюса на втягивающее, либо просто куском провода пользуется

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • у меня была пара ниссанов - санни и трейл, не было таких бед, с санни вообще не было, а на трейле один раз стартер отказал, разбор показал что банально стерлись щетки...
    беда у ниссанов не только со стареторм, а вообще со всем электрическим:улыб:

    Аве мне!:yes.gif:

  • Расскажите в двух словах, пойду попробую ))) спать все равно не тянет пока :улыб:

    Аве мне!:yes.gif:

  • В ответ на: Ежели по пути ,то заеду...мой маршрут-Матвеевка-ГЭС-Петухова 152/2
    я видимо не по пути, увы ... на пл. Станиславского обретаюсь...

    Аве мне!:yes.gif:

  • Интересно девки пляшут..вдохновился топиком, решил испытать...машина простояла часа три, при попытке завести сделала несколько судорожных прокруток, со второй попытки - опятьноль...интересно...завтра с утра еще попробую...а вдруг своими силами доеду до СТО (тьфутьфутьфу)...
    ЗЫ Кстати интересно - машина сегодня могла встать где угодно - на базе у поставщиков на далеких куличках, в центре у магазина, на работе на закрытой территории, ан нет - дожила до дома родного :улыб:

    Аве мне!:yes.gif:

  • Сегодня послушал внимательно...втягивающее вроде щелкает...больше ничего не происходит

    Аве мне!:yes.gif:

  • тогда, могу предположить, что:
    1.либо "пятаки" отгорели-закисли 50/50%
    2." короткое" в обмотке статора или ротора 70%
    3.щётки/ламели "отгорели"
    4. перекос вала во втулках под нагрузкой
    итог мне видицца один - замена на контракт (или ремонт) смотря что по финансам и политич. убеждениям ближе. :ха-ха!:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Прежде чем искать контракт надо понять какой именно стартер установлен, на моей машине с таким же двигом ставились два вида стартеров - и тот что был контракт в наличии не подошел, пришлось делать свой.
    И чой то опять как ниссан так это у них проблема? :eek:
    Могу вам обозвать несколько машин других марок с помершим стартером, за любой деталькой ухаживать надо, а то что он через 6 лет отъехал или в моем случае за 11, так ведь экплуатация то не из легких...
    сибстартеру плюс - второй год пошел после их ремонта, тфу тфу тфу...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • уф...закончились приключения, эвакуатор и несколько часов в очереди к ремонтикам стартеров. Диагноз - щетки каюк, втягивающее почти каюк, втулка каюк. Итого 3750 за ремонт, сопоставимо со стоимостью контрактного/дубля, но в контрактном конкретного кота в мешке берешь, а будь вообще ссыкотно - все таки аткой достаточно сложный силовой элемент.
    Вы неплохой диагност на расстоянии :agree: :biggrin: щетки и втулку угадали :улыб:

    Аве мне!:yes.gif:

  • В ответ на: И чой то опять как ниссан так это у них проблема? :eek:
    А хз, статистика, передо мной на станцию заехал силфик с таким же движком как у меня и с такой же проблемой - кончающимся стартером, замена щеток и вилки там у него по моему была...ну и у меня на икстрейле тож каюк наступал стартеру - замена щеточного узла помогла...

    Кстати (не реклама :спок: ) - есть альтернатива сибстартеру, на левом берегу, - Катод-Стартер на станционной...полет нормальный.

    Аве мне!:yes.gif:

  • И чо там кроме силфика других машин не было? :eek:

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Ну пока я там был, был еще ниссан минивэн, две хонды и королла :спок: статистика вещь неумолимая :ха-ха!:

    Аве мне!:yes.gif:

  • У меня на Кубе стартер крутил рывками и еле еле, после двух трех раз вообще подклинивало,хорошо руки не из ж...растут, снял разобрал, заднюю втулку на якоре разбило,по магазинов таких не бывает,в итоге подошла от ТАЗ-08 - 50руб и все OK!.

    Isuzu Elf 2000, v-3.1, 1.5т

  • спасибо на добром слове :friends:
    опыт- сын ошибок трудных - его не пропьёшь :bottle:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: