Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
  • Здравствуйте уважаемые автолюбители, гонщики, и опытные водители. Я как начинающий водитель хочу купить себе первую машину и чтоб вышло не дорого (не более 100 т.р.) Рассматривал много примеров и хочу увидеть ваше объективное мнение решил купить отечественную машину т.к. за эту сумму купить старого японца и вложится в него я не готов. Поэтому рассмотрел два варианта ВАЗ 2109 и ГАЗ 3110.
    Зубила мне в принципе понравилась вроде шустрая не такая габаритная как волга (как начинающиму удобнее) но места в ней очень мало для моей комплекции с максимум отодвинутым сиденьем ноги упираются в руль и чувствую себя не удобно в добавок очень шумно в салоне как мне объяснили это "болезнь" всех машин этой серии. В целом понравилось. ГАЗ 3110 рассматривал 406 инжекторный конечно места на много больше и чувствуешь себя как на диване идет плавно но я понял почему ее называют "баржа" но если брать комфорт то по сравнению с девяткой земля и небо ни шума не тесноты.
    Вот и хочу спросить у вас в какую из этих машин мне предется вложится больше и какие проблемы могут возникнуть у того и другова варианта.
    За ранее спасибо. :respect:

  • бери волгу) ездить научишься хоть нормально)

  • это какие у тебя габариты? :eek:

  • Волгу, однозначно. Волга - это много автомобиля за немного денег. Если бы Волги выпускать не перестали - сейчас бы на ней ездил.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Бери Волгу канеш, помучаешься с габаритами, подрихтуешь её бампера, померзнешь в салоне, на бенз деньги приготовь, на шипованные колеса хорошие, потому как задний привод зимой начинающему водителю самое оно! А потом она просто сгниёт...
    Бери Волгу!

  • хм... у меня вот верите нет, тепло в салоне очень даж) да и задним пассажирам в ноги дует).
    резина - шип мишлен, самое оно, как вы и сказали... резина ей нужна хорошая.
    бемпера буээ сыпятся(
    бееенз ппц, но у меня не наш двиг.

    ТС- бери волгу не пожалеешь

  • Были времена, ездил и на том и на другом. При прочих равных выбрал бы "Волгу" с 406 впрыском. Едет. Если пошаманить, печка греет. Ремонт как правило копеечный, но есть одно "но" - ГУР. Раз в год-два требуется недешевый ремонт. Подвеска что сзади, что спереди почти неубиваема, но если перед шкворневой, то шприцевание чем чаще, тем лучше. Ну и вообще есть ряд стандартных "болячек", одни лечатся, другие нет. ВАЗ в целом менее проблемный и более ликвидный автомобиль, но салон убивает всякое желание владеть.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Волгой не владел, но ездил, мне показалось великоватой и вялой.
    Девятка была и как раз первой, мои плюсы -
    Легче, маневреннее, быстрее, экономней. Панель была низкая в салоне было жарко, ни разу не мерз. Привод передний, двигатель простой и надежный. Салон хбз, меня не напрягал.

  • В ответ на: это какие у тебя габариты? :eek:
    Да не самые большие но после непродолжительной езды на девятке прошеркал рулем джинсы в области колен :безум: а это наверно еще один минус и затрата денег на новые джинсы=) Ну как выше было написанно что сгниет это понятно мне кажется гниют они сильно.

  • Ничо не гниет, если оно не битое.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Были времена, ездил и на том и на другом. При прочих равных выбрал бы "Волгу" с 406 впрыском. Едет. Если пошаманить, печка греет. Ремонт как правило копеечный, но есть одно "но" - ГУР. Раз в год-два требуется недешевый ремонт. Подвеска что сзади, что спереди почти неубиваема, но если перед шкворневой, то шприцевание чем чаще, тем лучше. Ну и вообще есть ряд стандартных "болячек", одни лечатся, другие нет. ВАЗ в целом менее проблемный и более ликвидный автомобиль, но салон убивает всякое желание владеть.
    За 8 лет ремонт ГУРа свелся к заливке ХайГировской жижи. Проблем 0.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Ничо не гниет, если оно не битое.
    не гниет. проверено лично.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Все же 9-ку.
    по поводу коленей .. и ростом 190+ ездили на запорожцах ... один знакомый 190 и за 120 весом ОКУ мучал .. так что дело в привычке/посадке.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Ездил на том и другом,предпочел бы 099(сзади поменьше гремит) считаю что помимо маневренности,экономичности,пожалуй зубило понадежней будет,и зимой попроще!

  • не каждое зубило, даже обслуженное, заведется после 8 часов на морозе в -45. Волгу заводил с 1-й попытки - масло и аккум были хорошие.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: не каждое зубило, даже обслуженное, заведется после 8 часов на морозе в -45. Волгу заводил с 1-й попытки - масло и аккум были хорошие.
    Ну да это тоже не мало важный плюс ибо морозы адские и даже в гараже мерзнуть будет.

  • В ответ на: Ничо не гниет, если оно не битое.
    Это утверждение справедливо только для японцев. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Девятку или дуплет.
    Экономичней, проходимей (привод передний).

  • девятку продать потом легко.

    ваз2114 е727рк продано!

  • В ответ на: не каждое зубило, даже обслуженное, заведется после 8 часов на морозе в -45. Волгу заводил с 1-й попытки - масло и аккум были хорошие.
    Мое заводилось.
    + продать потом девятку очень легко.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: