Погода: 2 °C
06.1011...18облачно, без осадков
07.109...12пасмурно, небольшие дожди
  • Имеется такая проблема начало давить масло в районе поддона тойота спринтер двиг 4а фе.
    грешил на сальники окозалось нет , не они . попутно поменял ГРМ и ролик.
    Переклеивал поддон раза 3 не помогло так и текёт откуда то.
    Но по всем предположениям что давит из под поддона. течь в районе шкива каленвала. ГРМ не в масле.
    какие мнения и как вылечить данную болезнь?
    Да забыл сказать масло нормальное синтетика.

  • Смотреть надо.
    Может из-под фильтра.
    Могут сальники. Может вообще не масло ДВС, а жидкость ГУР к примеру. Нужен осмотр. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • При осмотре видно что в бачке гура жидкость в норме , сальники все нормальные . из под маслянного фильтра масла нет.
    видимое масло наблюдается в месте соединетия поддона с блоком двигателя в районе шкива коленвала.

  • Имеется такая же проблема, двигатель 5E-FE, сальник менял, два раза переклеивал поддон, видимо придется в третий раз ... грешу на собственную криворукость ...

  • Масло-то что давит, картерные газы? Дык копать надо не туда. Копать надо выше.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • я думаю маслянный щуп газами вперёд выдавит чем через поддон

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • А поддон с препятствием на дороге случаем не встречался? Может он малость перекошен?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: я думаю маслянный щуп газами вперёд выдавит чем через поддон
    Бывали прецеденты, зря вы так. :хехе:Ессно при условии недостаточной герметизации, но все же.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: При осмотре видно что в бачке гура жидкость в норме , сальники все нормальные . из под маслянного фильтра масла нет.
    видимое масло наблюдается в месте соединетия поддона с блоком двигателя в районе шкива коленвала.
    Посмотрите внимательнее, может не из под поддона, а из под масляного насоса.

  • У двигателей E серии такое часто встречается - бежит из под коренного сальника.Замена сальника проблему ,в большинстве случаев ,не устраняет. Это что то типа конструктивной недоработки что ли........

  • В ответ на: У двигателей E серии такое часто встречается - бежит из под коренного сальника.Замена сальника проблему ,в большинстве случаев ,не устраняет. Это что то типа конструктивной недоработки что ли........
    Двигатель 4А-фе.
    Замена сальника помогает. Сальник передний, ведь масло со стороны шкива коленвала.
    Если замена сальника не помогает, что бывает оооочень редко, то это значит, что есть выработка на коленвале.

  • В ответ на: Если замена сальника не помогает, что бывает оооочень редко, то это значит, что есть выработка на коленвале.
    +1.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ПосмотриТЕ ,кому и на какой вопрос я отвечал ! А про 4A - я знаю и согласен ( мотор очень надежный).......

  • продублировано ...... удалено...

  • В ответ на: Посмотрите внимательнее, может не из под поддона, а из под масляного насоса.
    Еще бы методику - как посмотреть?:улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: У двигателей E серии такое часто встречается - бежит из под коренного сальника.Замена сальника проблему ,в большинстве случаев ,не устраняет. Это что то типа конструктивной недоработки что ли........
    Замена сальника не решает проблему, лишь по одной причине: низкая (никакая) квалификация исполнителей, а про "конструктивные особенности" - без комментариев...

    Делай, что должен и будь, что будет...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: