Погода: −7 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
  • братан просил разместить:

    Всем привет! Проблема такая: завожу сегодня в -30 движок с ключа (до этого было относительно тепло и все время пользовался автозапуском), после того как машина завелась, обороты на 1000 и с прогревом остаются на том же месте. Разве они не должны быть высокими на холодную и снижатся при прогреве?! В чем может быть причина? Клапан, комп, датчик температуры или что то еще? Помогите, плиз.
    авто: Toyota Corolla Spacio 2001г.в., комплектация NZE121N-FPPNK, двигатель 1NZ-FE


    спсб)

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • У меня тоже самое, судя по всему клапан сильно промерзает т.к. когда машина выходит на рабочею температуру все относительно становится нормально, но все равно около 800-900 оборотов держится до тех пор, пока машина ну очень сильно не прогреется, в прошлом году даже купил новый датчик положения дросильной заслонки из-за этого, не помогло, спросил у друзей примерно у всех такое же положение дел. Так, что забей до весны.:улыб:

    Toyota - Drive your dream!

  • Была подобная ситуация на тойота ВВ, на станции сказали КХХ нае...,до сих пор так и ездиет,главное заводится...

    Isuzu Elf 2000, v-3.1, 1.5т

  • как я убедился на собственном опыте первым делом смотрят подвижность чистоту и правильность работы Клапана Холостого Хода. От чего уже и начинают плясать. Мой был конкретно черный как негр, а оказалось блестящий и железный. К слову мыли его летом, а щас зима тока началась, пол года и там опять цветы сажать можно. Проверьте его.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • +1 Тоже была подобная проблема, решилась снятием/разборкой/чисткой регулятора холостого хода.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: